После праздников я возьму управление Gett в России, тем самым продолжу развивать сервис, как делал это в самом начале основания Gett. Буду совмещать позиции CEO глобальной компании (США, Великобритания, Израиль и Россия), а также займусь оперативным управлением в России.
Всё хорошо, но я только понять не могу, кто катает в РФ на Gett по ядерным ценам, когда есть Яндекс, Ситимобил, Rutaxi.
Допустим, я ) Если не очень большая разница в пользу Гетта (хотя иногда бывает, что там и дешевле). К тебе приезжает адекватный водитель, на нормальном авто, обязательно желтом, а не как сегодня на Убере стояли в пробке при свободной выделенке. А то на Яндексе-Убере встречаются товарищи, которых навигатор не понимает...
о каких ядерных ценах ты говоришь? они дороже на 10-20%, а сервис заметно лучше, плюс с их программой лояльности, когда у тебя высокий статус, то тебя часто будут повышать до повышенного класса обслуживания.
Вроде как Gett как корп. такси много используют. Врать не буду - но по разговорам их ЦА корп. сегмент со спец.ценами и т.д. А не физики.
Я, например, если нет конской разницы в цене.
Последнее время даже часто бывает, что Gett дешевле остальных.
При этом, когда переплачиваешь, понимаешь за что. Чистота машин и адекватность водителей, как правильно, в разы отличается.
Люди которые катаются на гет они знают и ценят труд таксистов и по крайней мере не жал ко переплатить 100-150 за сервис и с уверенностью доехать до места назначения
пользовался Гетт, потому что вроде как отбор водителей был у них хороший, читал на знание города проверяли их, все дела. ну как пользовался, раз 10 прокатился, потом зашел, а их в МО уже не работает :/