«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Статьи редакции
В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.
Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».
В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.
За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.
Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.
Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.
Второй.
А то что убыток за 9 месяцев 2019 г. 3 млрд 366 млн это можно не писать
Нормальная инвестиционная история. Или ты думаешь, что они отобьют за квартал 5 тысяч лизинговых авто и выйдут в прибыль?
Думаю, что они с любым автопарком в прибыль на каршеринге не выйдут.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Инвестиции не идут в убыток. Рискну предположить, что даже лизинговые платежи капитализируется, поскольку после окончания выплат имущество становится на баланс лизингополучателя. Максимум в убыток идёт амортизация. Так что где то ещё у них протекает
Комментарий недоступен
Скажи мне, друг: где ещё по твоему мнению можно взять 16 тысяч новых авто, если не у дилера?
16 тыс авто у дилера? это фиаско. на заводе напрямую конечно
Кстати вот не надо. Я когда брал авто у дилера (Genesis), менеджер мне сказал, что у них Я-Драйв берёт по несколько штук в месяц. В план менеджеру падает как корпоративная продажа (то есть бонус меньше).
Кроме того, у некоторых (а может быть у всех) автопроизводителей внутренний регламент запрещает продавать авто кому бы то ни было напрямую с завода, авто можно купить только у дилера и не важно какой это клиент.
Так и есть, берут у дилеров, завод никому машины напрямую не продает https://www.rbc.ru/business/22/06/2018/5b2b749a9a794717a882db90
И самому их растамаживать, серьезно?
а в чем проблема с растаможкой? и есть же российского производства автомобили (собранные в России)
Комментарий недоступен
Потом в салоне "не бита, не крашена, была тест-драйв авто" :)))