«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Статьи редакции

В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.

Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.

За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.

Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.

Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Мишин

Второй. 

А то что убыток за 9 месяцев 2019 г. 3 млрд 366 млн это можно не писать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чечукевич

Нормальная инвестиционная история. Или ты думаешь, что они отобьют за квартал 5 тысяч лизинговых авто и выйдут в прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Думаю, что они с любым автопарком в прибыль на каршеринге не выйдут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Антохи

Инвестиции не идут в убыток. Рискну предположить, что даже лизинговые платежи капитализируется, поскольку после окончания выплат имущество становится на баланс лизингополучателя. Максимум в убыток идёт амортизация. Так что где то ещё у них протекает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чечукевич

Скажи мне, друг: где ещё по твоему мнению можно взять 16 тысяч новых авто, если не у дилера?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

16 тыс авто у дилера? это фиаско. на заводе напрямую конечно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Forrest

Кстати вот не надо. Я когда брал авто у дилера (Genesis), менеджер мне сказал, что у них Я-Драйв берёт по несколько штук в месяц. В план менеджеру падает как корпоративная продажа (то есть бонус меньше).

Кроме того, у некоторых (а может быть у всех) автопроизводителей внутренний регламент запрещает продавать авто кому бы то ни было напрямую с завода, авто можно купить только у дилера и не важно какой это клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чечукевич

Так и есть, берут у дилеров, завод никому машины напрямую не продает https://www.rbc.ru/business/22/06/2018/5b2b749a9a794717a882db90

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чечукевич

И самому их растамаживать, серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а в чем проблема с растаможкой? и есть же российского производства автомобили (собранные в России)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Потом в салоне "не бита, не крашена, была тест-драйв авто" :)))

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда