Такси-сервис Gett закроет бизнес в Нью-Йорке и предложит бизнес-клиентам использовать Lyft в США Материал редакции

Партнёрство с Lyft позволит Gett развивать в США корпоративные перевозки.

В закладки

Такси-сервис Gett объявил о закрытии бизнеса в Нью-Йорке — Juno. Вместо этого компания сосредоточится на развитии корпоративных перевозок, написал глава Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook со ссылкой на заявление компании.

Также компания объявила о стратегическом партнёрстве с сервисом для заказа такси Lyft в США: с 2020 года корпоративные клиенты сервиса смогут пользоватья услугами Lyft через приложение Gett. Компания пригласит всех водителей Juno присоединиться к команде Lyft.

Сейчас Gett обслуживает более 15 тысяч компаний. Партнёрство позволит сервису расширить присутствие в Соединённых Штатах, обслуживая своих бизнес-клиентов благодаря сети Lyft, говорят в компании.

Партнёрство позволит Gett укрепить стратегию по созданию прибыльной компании, ориентированной на сектор корпоративных перевозок — рынок объёмом $1 трлн в год.

Дэйв Вайсер
глава Gett

Основанная в 2010 году Gett сейчас работает в 120 городах по всему миру, в том числе в России, говорится на сайте компании. В мае 2019 года компания закрыла раунд на $200 млн при оценке в $1,5 млрд. По словам Дэйва Вайсера, в декабре 2019 года компания рассчитывает получить операционную прибыль.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 25, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 93230, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Nov 2019 20:33:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93230, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93230\/get","add":"\/comments\/93230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Опять пропаганда снюса

Ответить
1

обосрались, но уйти хотят с достоинством ))

Ответить
0

Палитесь.

Ответить
2

ну вообще идея ориентироваться на корпоративный бизнес - нормальный план  для такой мелкой конторы как гетт, маркетинговых бюджетов тупо не хватит конкурировать с лифтом или убером. 

Ответить
0

Не считаю гетт "мелкой конторой". И люди там не тупые сидят. Если на верхушке решили пойти таким путем - флаг им в руки. Вполне логичная установка для работы. Значит на корпоративную направленность такси у них есть спрос.

Ответить
0

Конкретно вы можете считать как угодно, однако есть цифры. Инфа годичной давности говорила что Гетт стоит 1.4 ярда. 

Окей прошел год пусть Gett стоит 3 ярда. 
Яндекс 7-8 ярдов
Лифт 13 -14 
Убер 45 

Так что да, гетт - мелкая контора на этом рынке у которой деньги сгорят быстрее всего. Поэтому идея ориентироваться на корпоративный бизнес - нормальный план.

"И люди там не тупые сидят. " - окей, кто спорит то?

Ответить
2

@Татьяна Боброва  докопипастите в статью плз)

Ответить
1

У райдшерингов проблема с лояльностью юзеров. Установить апп и прописать кредитку минутное дело. Juno давал в НЙ цены ниже Lyft и Uber не имея их ресурсов.

Последнее время в США регулярно езжу на обычных такси - бывает быстрей и проще, чем вызывать через приложение. Тк у офиса и вокзала они стоят в очереди. Вышел когда удобно, сел в первое и поехал. На короткие расстояния по городу разница в цене незначительная.

Ответить
0

Убер здорового человека 

Ответить
0

Juno лаб Минск - всё, прости прощай голанг пати и халявное пиво?

А нет:
— Минская команда, которая ранее работала над сервисом Juno, была приобретена компанией Lyft. Мы гордимся тем, что начиная с сегодняшнего дня, мы присоединились к команде Lyft для работы над захватывающими проектами в транспортной отрасли, — говорит VP.

https://dev.by/news/Juno-Lyft

Ответить
0

что значит приобрела команду, они не инхаус в гете чтоли были?

Ответить
0

Слив засчитан (но жаль)

Ответить
0

Да почему слив то? Мне кажется, что это правильное решение для гета, перенаправить свои ресурсу на ту сферу, которая более востребована

Ответить
0

Мне тоже жаль, искренне. А слив, потому что по цифрами, которые приводит сама компания (или Дайв Вайсер), Gett потерял за год 25% корпоративных клиентов.

Ответить
0

долго в россии продержатся?

Ответить
0

В Томске гетт корпораты 777 рублей мало конечно (заказов )но если схватить радуешься дообосрачки))) до сих пор непонятно как может быть выгодно такое привлечение клиентов ,при средней цене по городу100-130 рублей .Привет с Сибири.

Ответить
0

Вполне логично, что развитие корпоративных перевозок позволит им таким образом получить рынок всей Америки для b2b сегмента

Ответить
0

В Америке уже давным давно корпоративный сегмент занимает одну из главных нишь в бизнесе. Это у нас это не развито и не пользуется популярностью. 

Ответить
0

Прикольно, что Gett разрастается по всей USA. А корпоративщиков там много, эта сфера популярна будет

Ответить
0

Gett уходит с американского рынка, а не разрастается.

Ответить
0

направить свои силы на корпоративный сегмент - это уйти с рынка??? ну ну

Ответить
0

Гетт не будет присутствовать в Америке, не под своим брендом, и не под брендом Juno. Корпоративные клиенты Гетт при поездке в Америку смогут заказать поездку на Lyft. Я предполагаю, что Лифт будет как-то делиться с Гетт комиссией. Где Вы увидели расширение?

Ответить
0

Ааааа так вот почему акции у Lift поперли

Ответить
0

Жесть, поляна в трлн, ясен фиг, что лифт подорожал

Ответить
–1

Почему бы Gett не нанять себе качественного Продуктового стратега? Может быть тогда и получиться выжить.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }