Такси-сервис «Максим» разрешил водителям самим назначать цену поездки Статьи редакции
Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.
Сервис заказа такси «Максим» запустил аукционную модель ценообразования. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.
При долгом ожидании автомобиля приложение предложит пассажиру включить функцию аукцион. Функцию можно включить и вручную, после чего начнут приходить предложения цены от водителей.
В компании уточнили, что аукцион не заменяет, а дополняет привычную систему фиксированных цен на поездки. При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя, рассказал директор по развитию регионов сервиса Алексей Маркин. В этом случае водители смогут сами предлагать цену с учётом этих особенностей. Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.
Функция уже тестируется в Екатеринбурге, Кургане, Якутске, Тамбове, Архангельске, Краснодаре, а также в столице Казахстана Нур-Султане. Компания планирует запустить её и в других городах, но точных сроков не называет.
По такой же модели ценообразования работает и такси-сервис inDriver. В отличие от «Максим» сервис позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки.
Казалось бы у них дела и так не фонтан на фоне Яндексов и Ситимобилей, но они похоже решили добить свой сервис
Комментарий недоступен
У них есть прибыль, в отличие от Яндекса
Гори Ситимобиль желтым пламенем за свою надоедливую рекламу на ютюбе.
В Красноярске нормально Максим себя чувствует. Цены ниже чем у Яндекса, Убера и Гетт, но при этом и машины похуже. Но если нужно уехать из удаленного района, да еще и за 30км от города, то только Максим (остальных можно не дождаться и цена будет дорогой).
Комментарий недоступен
Да ну, человеческая жадность возьмёт верх и будут демпинговать.
И смысла то нет сейчас особо рыпаться, если роботокары на подходе.
Считаю не правильным действием назначить поездку водителю ,которая не окупится а наоборот пойдёт в убыток,уважающий себя человек не станет проявлять данные действия.Живу в Комсомольске на Амуре,мало того что дорог вообще практически нет в прямом слове(не считая улицы Ленина) но ещё и ценник смешной,люди от безвыходности принимают заявки, Я считаю что не смотря на конкуренцию нужно выровнять ценовой коэффицент а кто пользуется тем или иным такси решает пассажиры.
Какие рычаги уважаемый,тут либо едем со мной здесь и сейчас пусть чуть по дороже но 100,_/%,либо за копейки ждём Азиза на "копейке",право то ваше,вам не навязывают,поэтому не надо преувеличивать,да и со стороны пассажира,я считаю ,если тебе надо уехать-ключевое слово,а не тачка-где можно покурить,да в пятером уехать за 100р,то тоже хорошо,и я знаю что уеду 100пд.!
я вообще не понимаю логику людей кто заказывает индрайвер - если мне нужно такси, значит нужно ехать а не закидывать крючок в ожидании поклевки.
"При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя" - может тогда имеет смысл дорабатывать приложение, а не выдумывать возможности для водителя обмануть клиента?
Низкий уровень эмпатии и интеллекта - зачем ты выставляешь это напоказ?
Вот тебе самый простой кейс: каждый день езжу на такси с работы домой, жесткой привязки по времени выхода с работы у меня нет, indriver получается дешевле на 20-25% чем яндекс/убер/сити. При среднем чеке за поездку в 400-500 рублей - заметная экономия. Обычно индрайвер находит таксиста за 1-2 минуты, в редких случаях - 3-4 минуты.
Как правило сделка происходит за пару минут, можно сэкономить 150-200 рублей, не вижу проблемы.
Абсолютно. Тебе нужно ехать - и начинается какая-то бадяга с "в настроении ли бомбила или нет". Но индрайвер на говно исходит, что это не бред, а фича с лозунгами: "ты сам определяешь цену". Вот нифика, цену определяет бомбила. и какая разница сколько я поставлю, если на неё никто не согласится?
Думаю, что такая акционная цена добавлена в максим, чтобы потеснить недоразумение индрайверское
я тоже не особо понимаю, как и большую часть верующего населения земли, но они есть :)
У индрайвер комиссия меньше и можно свою цену предлагать. Соответственно цена за поездку меньше.
У нас работает так. Один и тот же маршрут.
Маршрутка для 3-х людей с двумя пересдками - 150 рублей. Я.Такси - 120 рублей. Клиент, запускающий Индрайвер: 70 рублей. Таксист, запускающий Индрайвер - 300 рублей.
У меня такие же проблемы с межгородом.
Скидываю заказ 40 км - 1000 рублей. Таксисты: что за дешман цена, вали нах отсюда.
Яндекс дает 40 км - 800 рублей (минус 20 % комиссии). Таксист: ну съезжу, назад точно что-нибудь возьму. Через 3 часа приехал естественно пустой.
Жду Такси-сервис от Group IB
Едем за 200 в Зеленоград? А если из баллончика ебану?
ребят, сюуу-сюуу, давайте, путь освобождаем, давай фшух-фшух, поехал отсюда
Это поможет борзеть водителям.
Не поможет, пока на этом рынке есть всякие я.такси, уберы и остальные местечковые таксопарки, типа Юнис Лады, пиздюки из таксо могут борзеть, но в одиночестве и без клиентов :)
Тот момент, когда типичные бомбилы перелезают на цифру. Примерно так будет выглядеть в 2020ом году «такси в центр, полторы тыщи» (из аэропорта).
Великолепная инновация, так и чувствуется как сервис идет в ногу со временем .
Подождите-подождите, это мне что-то напоминает ? Точно, раньше таксисты сами цену и назначали...
Да похрен, был бы Максимка монополистом на всей территории страны, это одно дело, но, к счастью, помимо них, есть еще масса более адекватных сервсов. Если гандоны из таксо захотят пытаться гнуть цены (я меньше 500 свою жопу не оторву!!111), их право, пусть свои яйца тогда с места не трогают, потому что норм клиент просто пойдет в более адекватное место с приемлимыми ценами.
Ну назначали цену только стационарные, а на улице ты предлагал сам и можно было очень мощно сбивать цену.
Бомбилы и сейчас сами назначают. А у солидных таксопарков всегда был тариф
Чего-то они скатились, машину вообще не дождаться, постоянно приходится отменять заказ.
Принципиально не заказываю яндекс.такси. Это моя гражданская позиция.
было бы здорово, если бы вы объяснили свою позицию и рассказали каким сервисом пользуетесь, чтобы читатели тоже понимали чем сервис А лучше сервиса Б.
Комментарий недоступен
Однажды надо было мне поехать по Казани. Решил попробовать я.т. Заказал, жду. Минут через 7-10 приложение говорит нам не удалось найти машину, заказ отменен. Ну так ищите, какого хера отменять? Чудовищно взбесило. Очень в стиле Яндекса сервис. Теперь езжу в регионах на самых простых местных, которые без претензии, типа максима и везёт. А в мск на Гете.
Принципиально заказываю только Яндекс.Такси, ищу только в Яндекс.Поиске, ем только в Яндекс.Еде, работаю только в Яндекс.Работе и живу только в Яндекс.Однушке. Это моя гражданская поизция.
"Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании." - а можно навязать заявку водителю, когда клиент третий раз ищет авто. А то рука сама тянется к иконке Я.Такси.
Я пользуюсь "Максим" но есть минусы это большая часть машин это автохлам и водители по русски не бельме. Вот руководства "Максим" хоть ка то за этим следит? Бывают отдельные машины где не то что садиться не приятно, а даже внешне не знаешь довезёт ли она тебя или нет.
О. Может такси у них начнет приезжать. Раза четыре пользовался максим в Москве и три раза из четырех такси просто не нашлось.
Аналогично, они выставляют очень низкие цены, за которые никто не хочет ехать.
Миллениалы придумали привокзальных бомбил
Почему бы "Яндекс.Такси" это не попробовать чтобы убрать обвинения в очень низкой цене. Тогда водители и покупатели должны будут сами решить, устраивает их цена или нет. Кто-то возьмёт, кто-то откажется.
На текущий момент яндекс.такси занимается демпингом второй фазы.
Комментарий недоступен
Всем привет. Часто вижу комментарии в стиле "таксисты оборзели". И также часто вижу слово "демпинг". Вопрос!? Почему таксисты должны по Вашему мнению работать на тройку (явный демпинг, денег хватает только на еду и жкх). Те 350-500 руб., которые они хотят за поездки - это доход на 4 и 5 (в семье есть накопления, можно купить или обновить машину или начать строить дом, отдыхать в Турции раз в год). Многие из Вас скорее всего зарабатывают на 4 и 5 и хотят иметь достойный уровень жизни. Почему люди в этой сфере, должны как Ваши слуги / рабы работать за копейки. Агрегаторы принесли на рынок именно демпинг для исполнителей заказов, а сами стали оптовиками (даже если 25 руб. комиссии с каждого * от 1000 поездок в любом малом, среднем городе = от 25000 руб. доход в день). То есть одни как продавцы пылесосов "Кирби", похоронщики, фотографы, ведущие на свадьбах и другая всякая нечисть имеет доход 10000-25000-50000-100000 руб. в день (здесь не то что уровень 5+, здесь явно 777). А многие здесь осуждают таксистов, которые не хотят работать за 1500-2500 в день (чистый доход после вычета всех расходов с нынешним демпингом, это доход на 3 балла, а то и 2). А они не жируют и готовы идти на компромисс (доход не 5, 5+, а хотя бы 3000-5000, то есть 4, 4+). Я работаю в сфере "услуги спецтехники". Неважно какая сфера. Везде чувствуются этакая "уберизация" рынка. Нас как бы заставляют работать на 3-4 балла и больше ни-ни. Я не согласен. Давайте поспорим на эту тему.
Ты прав, что агрегаторы сильно стали влиять на ценообразование. При этом они не несут расходов на оказание самой услуги, а только отыгрывается и так на мало получающихся исполнителях .
При этом Апатиты агрегаторы растут в процентах. Вообще конские комиссии у агрегаторов
Просто считайте, что в эту сторону (всеобщая уберизация) сейчас развивается мир. Доход на 4-5 (по Вашей терминологии) теперь будут получать только те, кто может предложить рынку некое УТП. А все остальные только на 3-4. И ьем более те, кто выполняет малоквалифицированный труд.
С другой стороны они сделали рынок более прозрачным. Вспомните, что раньше было. Согласен, что сейчас другая крайность, но здесь нужен реально работающий профсоюз.
У них это есть уже в приложении во всех городах. Заказываешь такси, система устанавливает цену и ищет водителя. Если долго ждешь, то есть возможность повышать цену от себя.
Кстати да. Зачем тогда аукцион они придумали?
с шагом в 5 рублей, еще бы по рублю повышение шло. Прикольно наблюдать за этим - лье ливень, в яшке к посадке +140 рублей, в других фирмах просто тариф выше, чем нормальный. И только в максиме тариф точно такой же, клиент ждет 40 минут, а потом гордо поднимает цену на 5 рублей. Если что не сказка, лично наблюдал такое и не один десяток раз.
Бомбилы возвращаются на вокзалы и аэропорты !?
Эти быдланы оттуда никуда и не уезжали.
Коллеги, у вас большая часть заказов заканчивается тем, что их никто не берет. То есть цена типа ниже конкурентов, но никто за тобой не приедет. (Города Екб, Мск, постоянно тестирую все сервисы такси). И эта "фишка" вам никак не поможет.
Если хотите сделать нечто, что позволит вам не умереть, а расти - свяжитесь, давайте сделаем это вместе.
Понабежали боты от Яндекса. Да ваш яндекс до сих пор убыточный.
Думаю, что аукцион не взлетит. Сейчас, потихоньку, все начинают пользоваться агрегаторами поиска такси. И если поиск у Максима затягивается, я тупо отменяю заказ и делаю его в следующей по списку конторе.
Ты начал пользоваться агрегатором. Твой мозг обманывает тебя, подсовывая тебе мысль «потихоньку все начинают пользоваться агрегаторами». Это известное и хорошо изученное когнитивное искажение, не иди у него на поводу
Такси "Максим" - заказывай по Максимальной цене! )
И она будет ниже яндекса на 30%!
Комментарий удален модератором
Я Максимом пользуюсь редко(пользуюсь гетом и ситимобилом, никогда Яндексом) , пару раз в год , но идея интересная.
Надо понимать, что лояльность людей к какой-то конкретной службе заказа такси сейчас падает с каждым днем. Раньше у каждой конторы были свои клиенты, которые пользовались только ей. А сейчас - нажал кнопку на агрегаторе и вызвал того, кто в данный момент времени предложил лучшую цену.
Сейчас вводить такое просто бессмысленно, пользователь не может найти такси за предложенную приложением цену - просто уходит в другой агрегатор, нажав одну кнопку. А с учетом качества машин и водителей в Максим...
Дают низкие цены, а найти машину просто невозможно, мб мне не повезло, но так ни разу и не вышло найти машину из центра в мск.
Тогда может агрегаторам снижать свои комиссии?
Очень прикольная функция!
Наверняка, скоро Яндекс для Москвы скопирует! )
что мертво - умереть не может.
Нормальная функция. Но едут долго, поэтому если это ускорит поездки, то можно
Аукцион - мысль все таки интересная, но только если, например, непрозрачный. Т.е. водители не видят ставок друг друга
Одним словом зарплата у 80% нинини вот и жмут бабло за проезд в нормальных странах цена такси от 1500 р ну вот и считайте,что яндекс,максим и все остальные нас возят почти за даром. Сначала экономику из опы бы вытащили чем сидеть и дравить свои агрегаторы