{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Такси-сервис «Максим» разрешил водителям самим назначать цену поездки Статьи редакции

Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Сервис заказа такси «Максим» запустил аукционную модель ценообразования. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

«Максим»

При долгом ожидании автомобиля приложение предложит пассажиру включить функцию аукцион. Функцию можно включить и вручную, после чего начнут приходить предложения цены от водителей.

«Максим»

В компании уточнили, что аукцион не заменяет, а дополняет привычную систему фиксированных цен на поездки. При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя, рассказал директор по развитию регионов сервиса Алексей Маркин. В этом случае водители смогут сами предлагать цену с учётом этих особенностей. Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Функция уже тестируется в Екатеринбурге, Кургане, Якутске, Тамбове, Архангельске, Краснодаре, а также в столице Казахстана Нур-Султане. Компания планирует запустить её и в других городах, но точных сроков не называет.

По такой же модели ценообразования работает и такси-сервис inDriver. В отличие от «Максим» сервис позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Бурдюк

Всем привет. Часто вижу комментарии в стиле "таксисты оборзели". И также часто вижу слово "демпинг". Вопрос!? Почему таксисты должны по Вашему мнению работать на тройку (явный демпинг, денег хватает только на еду и жкх). Те 350-500 руб., которые они хотят за поездки - это доход на 4 и 5 (в семье есть накопления, можно купить или обновить машину или начать строить дом, отдыхать в Турции раз в год). Многие из Вас скорее всего зарабатывают на 4 и 5 и хотят иметь достойный уровень жизни. Почему люди в этой сфере, должны как Ваши слуги / рабы работать за копейки. Агрегаторы принесли на рынок именно демпинг для исполнителей заказов, а сами стали оптовиками (даже если 25 руб. комиссии с каждого * от 1000 поездок в любом малом, среднем городе = от 25000 руб. доход в день). То есть одни как продавцы пылесосов "Кирби", похоронщики, фотографы, ведущие на свадьбах и другая всякая нечисть имеет доход 10000-25000-50000-100000 руб. в день (здесь не то что уровень 5+, здесь явно 777). А многие здесь осуждают таксистов, которые не хотят работать за 1500-2500 в день (чистый доход после вычета всех расходов с нынешним демпингом, это доход на 3 балла, а то и 2). А они не жируют и готовы идти на компромисс (доход не 5, 5+, а хотя бы 3000-5000, то есть 4, 4+). Я работаю в сфере "услуги спецтехники". Неважно какая сфера. Везде чувствуются этакая "уберизация" рынка. Нас как бы заставляют работать на 3-4 балла и больше ни-ни. Я не согласен. Давайте поспорим на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Просто считайте,  что в эту сторону (всеобщая уберизация) сейчас развивается мир. Доход на 4-5 (по Вашей терминологии) теперь будут получать только те, кто может предложить рынку некое УТП. А все остальные только на 3-4. И ьем более те, кто выполняет малоквалифицированный труд.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда