Такси-сервис «Максим» разрешил водителям самим назначать цену поездки Материал редакции

Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

В закладки

Сервис заказа такси «Максим» запустил аукционную модель ценообразования. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

«Максим»

При долгом ожидании автомобиля приложение предложит пассажиру включить функцию аукцион. Функцию можно включить и вручную, после чего начнут приходить предложения цены от водителей.

«Максим»

В компании уточнили, что аукцион не заменяет, а дополняет привычную систему фиксированных цен на поездки. При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя, рассказал директор по развитию регионов сервиса Алексей Маркин. В этом случае водители смогут сами предлагать цену с учётом этих особенностей. Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Функция уже тестируется в Екатеринбурге, Кургане, Якутске, Тамбове, Архангельске, Краснодаре, а также в столице Казахстана Нур-Султане. Компания планирует запустить её и в других городах, но точных сроков не называет.

По такой же модели ценообразования работает и такси-сервис inDriver. В отличие от «Максим» сервис позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c"], "comments": 122, "likes": 38, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 94001, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 19:26:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94001, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94001\/get","add":"\/comments\/94001\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94001"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Казалось бы у них дела и так не фонтан на фоне Яндексов и Ситимобилей, но они похоже решили добить свой сервис

Ответить
27

Яндекс и Ситимобил это про большие города, у нас еще 150+  мелких городов, в которых максим лидер. Они и сами из маленького города родом.

Ответить
0

Ну и логично предположить, что выручка с этих городов не фонтан, тк и цены там ниже, и покупательская способность. А тут они хотят фактически поднять цены. Что должно тогда заставит пользователя из мелкого города вызывать более дорогой Максим, если рядом есть более дешевый Яндекс? Лояльность, по старой памяти разв что?

Ответить
–1

Хе. Поездка 7 км по проспекту. :
Яндекс: 80-230 руб (в зависимости от бурь на Юпитере и настроения Яндекса)
Такси гост: 89-110 руб (в зависимости от количества автомобилей на линии)
Максим :70-100 (но хрен дождешься, все сидят паралельно на других агрегаторах и Максим берут в последнюю очередь, т.кю дёшево)
Везёт: 70-100
—---
Яндекс отнюдь не дешевле.

Ответить
1

"все сидят паралельно на других агрегаторах" - Как минимум в двух. Поэтому нет "чистого" пула яндекс.такси или везет - есть пул таксистов.

Ответить
0

То есть, таксисты, с другой стороны, тоже агрегируют агрегаторы. Просто реализовано это по-другому.

Ответить
0

Да, но они прибыльные и команда у них маленькая. Им много и не надо, работают себе в удовольсвие, никому не обязаны (с нуля все сделали).

Ответить
0

Работают себе в удовольствие точно так же, как и сами таксисты в удовольствие работают, да?)

Ответить
9

У них есть прибыль, в отличие от Яндекса

Ответить
–1

То, что яша реинвестирует прибыль не означает, чоо ее нет ;)

Ответить
0

Её реально нет, они стоимость мелких поездок покрывают за свой счет. В максим подобных схем продвижения не используется, когда клиент платит 100 рублей, а яндекс водителю 200 выплачивает.

Ответить
2

Гори Ситимобиль желтым пламенем за свою надоедливую рекламу на ютюбе. 

Ответить
10

Не осилили блокировку рекламы или уж подписку за 150 (?) рублей в месяц, раз уж так много видео смотрите?

Ответить
1

И за рекламу в моей любимой погодной прилаге - за эти внезапные звуки из преисподней.

Ответить
0

Надо пересилить себя и поставить блокировщик рекламы, ublock для браузера, newpipe или youtube-vanced для android.

Ответить
0

Поставь yuotube vanced. Никакой рекламы + все фичи от премиума.

Ответить
0

Реклама на ютубе - это вообще что?

Ответить
4

В Красноярске нормально Максим себя чувствует. Цены ниже чем у Яндекса, Убера и Гетт, но при этом и машины похуже. Но если нужно уехать из удаленного района, да еще и за 30км от города, то только Максим (остальных можно не дождаться и цена будет дорогой).

Ответить
1

Да вообще реальные люди не используют яндекс

Ответить
41

Я.такси похоже первыми приняли во внимание менталитет типичного таксиста, поэтому и начали вводить все эти бесславные ограничения типа фиксированной цены, показа цены только при начале поездки, и серьезные санкции водителям за капризное поведение. Только это и позволило создать им более-менее стабильный функционирующий сервис - есть уверенность, что заказ я.такси в любое время суток кто-нибудь да возьмет, в то время как в других агрегаторах с этим есть проблемы. Эти же пытаются регрессировать, снова дают водителю рычаги борзеть. Что в конечном счете только ухудшит их ситуацию на рынке.

Ответить
1

Да ну, человеческая жадность возьмёт верх и будут демпинговать.

Ответить
0

И смысла то нет сейчас особо рыпаться, если роботокары на подходе.

Ответить
27

я вообще не понимаю логику людей кто заказывает индрайвер - если мне нужно такси, значит нужно ехать а не закидывать крючок в ожидании поклевки.

Ответить
23

"При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя" - может тогда имеет смысл дорабатывать приложение, а не выдумывать возможности для водителя обмануть клиента? 

Ответить
10

это не Михаилу адресовано. рукожопнул.

Ответить
6

Низкий уровень эмпатии и интеллекта - зачем ты выставляешь это напоказ?
Вот тебе самый простой кейс: каждый день езжу на такси с работы домой, жесткой привязки по времени выхода с работы у меня нет, indriver получается дешевле на 20-25% чем яндекс/убер/сити. При среднем чеке за поездку в 400-500 рублей - заметная экономия. Обычно индрайвер находит таксиста за 1-2 минуты, в редких случаях - 3-4 минуты.

Ответить
2

интеллект какой есть))) а по делу - я тоже не прочь экономить (хотя и пользую такси пару раз в год). Делаю очень просто. Запускаю "сравни такси", выбираю любой агрегатор по цене которая устраивает (но не использует модель индрайвера). P.S. Ну не нравится мне рыбалка, я хочу просто купить рыбу)))

Ответить
4

Как правило сделка происходит за пару минут, можно сэкономить 150-200 рублей, не вижу проблемы.

Ответить
0

А что там в процессе поиска водилы? Тиндер с шашечками? Залипательно, наверное, кастинг на поездку проходит. Надо качать Максимку.

Ответить
2

Абсолютно. Тебе нужно ехать - и начинается какая-то бадяга с "в настроении ли бомбила или нет". Но индрайвер на говно исходит, что это не бред, а фича с лозунгами: "ты сам определяешь цену". Вот нифика, цену определяет бомбила. и какая разница сколько я поставлю, если на неё никто не согласится?

Думаю, что такая акционная цена добавлена в максим, чтобы потеснить недоразумение индрайверское

Ответить
0

Вообще-то в индрайвер эта функция давно встроена. Таксисты могут предложить свою цену. Так что система работает в обе стороны.

Ответить
0

Вообще-то я знаю это, и система не работает в две стороны. Клиент будет поднимать цену, пока кто-то не согласится, ибо ехать ему нужно. А таксост ставит конечную цену, ниже которой он не поедет, ибо он может и следующего подождать клиента, или подождать пока "этот созреет", ибо клиент торопится (замерзает), а таксост нет.

Ответить
0

я тоже не особо понимаю, как и большую часть верующего населения земли, но они есть :)

Ответить
0

У индрайвер комиссия меньше и можно свою цену предлагать. Соответственно цена за поездку меньше.

Ответить
0

У нас работает так. Один и тот же маршрут. 

Маршрутка для 3-х людей с двумя пересдками - 150 рублей. Я.Такси - 120 рублей. Клиент, запускающий Индрайвер: 70 рублей. Таксист, запускающий Индрайвер - 300 рублей.

У меня такие же проблемы с межгородом. 

Скидываю заказ 40 км - 1000 рублей. Таксисты: что за дешман цена, вали нах отсюда.
Яндекс дает 40 км - 800 рублей (минус 20 % комиссии). Таксист: ну съезжу, назад точно что-нибудь возьму. Через 3 часа приехал естественно пустой.

Ответить
28

Жду Такси-сервис от Group IB

Ответить
14

Едем за 200 в Зеленоград? А если из баллончика ебану?

Ответить
6

ребят, сюуу-сюуу, давайте, путь освобождаем, давай фшух-фшух, поехал отсюда

Ответить
3

Это особая опция на премиуме)

Ответить
17

Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Это поможет борзеть водителям. 

Ответить
4

Не поможет, пока на этом рынке есть всякие я.такси, уберы и остальные местечковые таксопарки, типа Юнис Лады, пиздюки из таксо могут борзеть, но в одиночестве и без клиентов :)

Ответить
1

Тот момент, когда типичные бомбилы перелезают на цифру. Примерно так будет выглядеть в 2020ом году «такси в центр, полторы тыщи» (из аэропорта).

Ответить
13

Великолепная инновация, так и чувствуется как сервис идет в ногу со временем .
Подождите-подождите, это мне что-то напоминает ? Точно, раньше таксисты сами цену и назначали...

Ответить
3

Да похрен, был бы Максимка монополистом на всей территории страны, это одно дело, но, к счастью, помимо них, есть еще масса более адекватных сервсов. Если гандоны из таксо захотят пытаться гнуть цены (я меньше 500 свою жопу не оторву!!111), их право, пусть свои яйца тогда с места не трогают, потому что норм клиент просто пойдет в более адекватное место с приемлимыми ценами.

Ответить
1

Ну назначали цену только стационарные, а на улице ты предлагал сам и можно было очень мощно сбивать цену.

Ответить
2

Все равно такой себе опыт.

Ответить
0

Бомбилы и сейчас сами назначают. А у солидных таксопарков всегда был тариф

Ответить
12

Чего-то они скатились, машину вообще не дождаться, постоянно приходится отменять заказ.

Ответить
2

Принципиально не заказываю яндекс.такси. Это моя гражданская позиция. 

Ответить
13

было бы здорово, если бы вы объяснили свою позицию и рассказали каким сервисом пользуетесь, чтобы читатели тоже понимали чем сервис А лучше сервиса Б.

Ответить
4

Что-то мне подсказывает, что он заказывает автобус. На остановке. По яндекс.транспорту.

Ответить
2

По телефону. 

Ответить
4

Аутентично. Деда на Волгаре через таксофон? Даже Дуров бы охренел от такого уровня приватности.

Ответить
2

Более того, таксист перезванивает, если необходимо.

Ответить
1

Не люблю монополии.

Ответить
–4

А что заказываете?

Ответить
8

не реклама: большой опыт пользования большой тройкой в Москве(Сити, Яша, Гет). С последним вообще ни разу проблем не было. Используя Яшу бывало что вызывая "комфорт" получал водителя !не владеющего русским языком! вообще! а когда в приступе негодования долбил поддержку - получал стандартные отписки, и нахрен не нужный купон на 200р. водила за 10км поездки ни разу двумя руками не дотронулся до руля - 200р купончик. всю дорогу трепался со своей мадиной по видеосвязи на громкой - 200р купончик. конфликтовал на дороге с КАМАзом? чуть не вышел драться с ним? вот вам купончик на след. поездку... я уж не говорю что если чура-водитель был занесён в черный список - он платит 5к посреднику и 5к девочке в офисе Яндекса - и ВУАЛЯ ты уже не в черном списке(со слов водителя). Сити это не меньший треш - написано: приедет Иванов Иван Иванович(славянское имя) приезжает бородатая нохча с И.И.И на торпеде. опять же со слов водителей там по легально оформленным документам в эконом/комфорт сегменте катается минимальный процент водителей. а вот с Г не было ни одной проблемы достойной упоминания. Установил приложение по совету водителя и не разу не пожалел. Прайс незначительно в большую сторону смещён, однако разница колоссальна! Основные плюсы: сразу видно рейтинг, фото, стаж работы. Ни разу рейтинг не был необъективным. Не видел рейтинга меньше 4.8. Очень часто дают машину выше классом. НО! есть очень заметная проблема у Гетта - это их навигатор. по сравнению с Яшей в этом они проигрывают без шансов. найти на карте куда или откуда ехать почти всегда проблема. бывает даже психуешь и закрываешь приложение в пользу Яндекса потому что не можешь найти искомое место на карте. в общем как то так.

Ответить
0

Яша потому что помойка, он собирает всех и вся в погоне за максимизацией охвата клиентской базы. Поэтому встретить там очередного джамшута, который "дарогу падскажи, иначе порэжу!" не редкость. Гетт это сервис более высокого уровня, дороже, да, но стоит того. Сколько им пользовался, ни разу не было накладок. Водилы все русскоязычные.

Ответить
3

я бы не сказал, что сейчас Гетт дороже... по-моему так дешевле стал, так что скоро будет тоже самое что и в Яндексе... Джамшуты и так далее...

Ответить
0

Пару месяцев назад подписалась бы под каждым хорошим словом про Гетт, но за это время ко мне дважды приезжали машины с неверными номерами. Цифры те, буквы и регион - нет. Как-то настораживает. Интересно, только мне так везло?

Ответить
5

Это проявления недобросовестного ведения бизнеса со стороны таксопарков, которые указывают такие данные об автомобилях в личном кабинете. В таких ситуациях всегда звоните или пишите в службу поддержки. Такие водители сразу же отключаются от системы навсегда, а для вас назначается новый водитель.

Ответить
1

Кстати, достойный ответ, молодцы, отрабатываете. В сравнении с сити, где клиент ещё и виноват и дурак если не поставил галочку, что нужен легальный таксист.

Ответить
0

Спасибо за ответ, в следующий раз, если случится, обязательно напишу.

Ответить
1

В Питере - гетт трешак еще тот. 

Ответить
0

Пользовался именно в СПб.

Ответить
0

забыл упомянуть что речь о Москве.

хотя нет, в первом предложении))

Ответить
0

перешел пару месяцев назад с яндекса на гетт в питере, и внезапно доволен как слон - цены дешевле, водилы русские, тачки не убитые

Ответить
0

полностью согласен. надеюсь допилят навигацию до конкурентного уровня и окончательно втопчут яшку в грязь где ему и место

Ответить
1

Мои наблюдения по сервисам такси полностью совпадают с вашими. 
Яндекс эконом и комфорт - это днищенское дно, с убитыми и грязными машинами, с вонючими водителями, 100% лотерея. Комфорт+ однако вполне нормальный. Но касается это наблюдение только Москвы, в других городах России эконом - это свеженькая лада с местными водителями-пацанчиками, которые зачастую гораздо адекватнее Московских водителей.
Ситимобил хорош для поездок из/в аэропорты и, иногда, по городу. Пригородные поездки у него тоже довольно приятные. У ситимобил довольно кривой расчет времени и немного заниженные цены по сравнению с другими сервисами. Машины постарее гетт и яндекса, но класс повыше.
Гетт для Москвы оптимальный - мне ни разу не попался вонючий или грязный салон в гетт, хотя езжу довольно много. Был случай обмана водителем (добавил перевозку животных, которых небыло), но гетт в течении нескольких минут вернул деньги через чат.

Ответить
0

приезжает бородатая нохча с И.И.И на торпеде.

Что такое И.И.И?

Ответить
2

Иванов Иван Иванович - маршрутный лист с именем водителя, названием таксопарка и тд. 

Ответить
0

Прям описал мою боль, думал я один такой

Ответить
1

Местных таксистов и местные колл-центры пока никто не отменил. А будучи проездом в мск - смысла не вижу в такси.

Ответить
1

Однажды надо было мне поехать по Казани. Решил попробовать я.т. Заказал, жду. Минут через 7-10 приложение говорит нам не удалось найти машину, заказ отменен. Ну так ищите, какого хера отменять? Чудовищно взбесило. Очень в стиле Яндекса сервис. Теперь езжу в регионах на самых простых местных, которые без претензии, типа максима и везёт. А в мск на Гете.

Ответить
3

Когда в магазин придешь за носками и не найдешь подходящего размера, тоже взбесишься? ) Поставщик товаров и услуг не может гарантировать тебе их наличие - концепция публичной оферты имеет некоторые ограничения.

Ответить
5

"тоже взбесишься?" - Заходишь в (в условный) ошан. Отдел носки. Несколько метров этих грустных созданий, висят носами вниз. И все, с..., не по размерам отсортированы. Такое ощущение, что вечером носковый мерчендайзер высыпает на пол содержимое пяти коробок, тщательно перемешивает шваброй. Пакует в одну большую коробку. И идет в торговый зал играть в дартс. Носками.

Я не буйный, но выбешивает. 

Ответить
0

Ездил в Мск. на Гетте, пока у них не стали хронически заканчиваться машины в нужное мне время — начал ездить на Я.Такси. А потом оформил подписку на Я.Плюс и обнаружил скидку на бизнес-класс по премиальной мастеркард и стало вообще отлично. 

Ответить
1

Принципиально заказываю только Яндекс.Такси, ищу только в Яндекс.Поиске, ем только в Яндекс.Еде, работаю только в Яндекс.Работе и живу только в Яндекс.Однушке. Это моя гражданская поизция.

Ответить
0

Коленно-локтевая ;)

Ответить
8

"Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании." - а можно навязать заявку водителю, когда клиент третий раз ищет авто. А то рука сама тянется к иконке Я.Такси.

Ответить
7

Я пользуюсь "Максим" но есть минусы это большая часть машин это автохлам и водители по русски не бельме. Вот руководства "Максим" хоть ка то за этим следит? Бывают отдельные машины где не то что садиться не приятно, а даже внешне не знаешь довезёт ли она тебя или нет.

Ответить
6

О. Может такси у них начнет приезжать. Раза четыре пользовался максим в Москве и три раза из четырех такси просто не нашлось. 

Ответить
0

Аналогично, они выставляют очень низкие цены, за которые никто не хочет ехать.

Ответить
6

Миллениалы придумали привокзальных бомбил

Ответить
1

Почему бы "Яндекс.Такси" это не попробовать чтобы убрать обвинения в очень низкой цене. Тогда водители и покупатели должны будут сами решить, устраивает их цена или нет. Кто-то возьмёт, кто-то откажется. 

Ответить
4

На текущий момент яндекс.такси занимается демпингом второй фазы. 

Ответить
13

Что за фазы демпинга? Как в Марвел? Перечислите, плиз

Ответить
9

Ага, дальше будет щелчок и повышение цен

Ответить
2

А может быть после щелчка испарится половина моего бумажника? Хм

Ответить
3

У них водители делятся на "молодых" и "старых". "молодым" не показывается конечная точка маршрута. "Попадают" на заказы с обратным холостым ходом.

Ответить
0

А старым уже показывается? В момент заказа?

Ответить
0

Именно так.

Ответить
3

Это какой-то дауншифтинг

Ответить
2

Всем привет. Часто вижу комментарии в стиле "таксисты оборзели". И также часто вижу слово "демпинг". Вопрос!? Почему таксисты должны по Вашему мнению работать на тройку (явный демпинг, денег хватает только на еду и жкх). Те 350-500 руб., которые они хотят за поездки - это доход на 4 и 5 (в семье есть накопления, можно купить или обновить машину или начать строить дом, отдыхать в Турции раз в год). Многие из Вас скорее всего зарабатывают на 4 и 5 и хотят иметь достойный уровень жизни. Почему люди в этой сфере, должны как Ваши слуги / рабы работать за копейки. Агрегаторы принесли на рынок именно демпинг для исполнителей заказов, а сами стали оптовиками (даже если 25 руб. комиссии с каждого * от 1000 поездок в любом малом, среднем городе = от 25000 руб. доход в день). То есть одни как продавцы пылесосов "Кирби", похоронщики, фотографы, ведущие на свадьбах и другая всякая нечисть имеет доход 10000-25000-50000-100000 руб. в день (здесь не то что уровень 5+, здесь явно 777). А многие здесь осуждают таксистов, которые не хотят работать за 1500-2500 в день (чистый доход после вычета всех расходов с нынешним демпингом, это доход на 3 балла, а то и 2). А они не жируют и готовы идти на компромисс (доход не 5, 5+, а хотя бы 3000-5000, то есть 4, 4+). Я работаю в сфере "услуги спецтехники". Неважно какая сфера. Везде чувствуются этакая "уберизация" рынка. Нас как бы заставляют работать на 3-4 балла и больше ни-ни. Я не согласен. Давайте поспорим на эту тему.

Ответить
0

Ты прав, что агрегаторы сильно стали влиять на ценообразование. При этом они не несут расходов на оказание самой услуги, а только отыгрывается и так на мало получающихся исполнителях .
При этом Апатиты агрегаторы растут в процентах. Вообще конские комиссии у агрегаторов

Ответить
0

Просто считайте,  что в эту сторону (всеобщая уберизация) сейчас развивается мир. Доход на 4-5 (по Вашей терминологии) теперь будут получать только те, кто может предложить рынку некое УТП. А все остальные только на 3-4. И ьем более те, кто выполняет малоквалифицированный труд.

Ответить
0

С другой стороны они сделали рынок более прозрачным. Вспомните, что раньше было. Согласен, что сейчас другая крайность, но здесь нужен реально работающий профсоюз.

Ответить
2

У них это есть уже в приложении во всех городах. Заказываешь такси, система устанавливает цену и ищет водителя. Если долго ждешь, то есть возможность повышать цену от себя. 

Ответить
0

Кстати да. Зачем тогда аукцион они придумали?

Ответить
0

Лишь шаг на пути к блэкджеку и шлюхам. 

Ответить
0

с шагом в 5 рублей, еще бы по рублю повышение шло. Прикольно наблюдать за этим - лье ливень, в яшке к посадке +140 рублей, в других фирмах просто тариф выше, чем нормальный. И только в максиме тариф точно такой же, клиент ждет 40 минут, а потом гордо поднимает цену на 5 рублей. Если что не сказка, лично наблюдал такое и не один десяток раз.

Ответить
0

Бомбилы возвращаются на вокзалы и аэропорты  !?

Ответить
5

Эти быдланы оттуда никуда и не уезжали.

Ответить
1

Коллеги, у вас большая часть заказов заканчивается тем, что их никто не берет. То есть цена типа ниже конкурентов, но никто за тобой не приедет. (Города Екб, Мск, постоянно тестирую все сервисы такси). И эта "фишка" вам никак не поможет. 
Если хотите сделать нечто, что позволит вам не умереть, а расти - свяжитесь, давайте сделаем это вместе. 

Ответить
–1

Понабежали боты от Яндекса. Да ваш яндекс до сих пор убыточный.

Ответить
1

это правда чистейшая

Ответить
0

не смеши. 

Ответить
1

Думаю, что аукцион не взлетит. Сейчас, потихоньку, все начинают пользоваться агрегаторами поиска такси. И если поиск у Максима затягивается, я тупо отменяю заказ и делаю его в следующей по списку конторе.

Ответить
0

Ты начал пользоваться агрегатором. Твой мозг обманывает тебя, подсовывая тебе мысль «потихоньку все начинают пользоваться агрегаторами». Это известное и хорошо изученное когнитивное искажение, не иди у него на поводу

Ответить
0

Скажите, а агрегаторами покупки авиабилетов и отелей тоже никто не пользуется? И агрегатором поиска товаров в интернет-магазинах (яндекс-маркет) тоже? На мой взгляд, если агрегаторы такси пока еще не так распространены, то это только вопрос времени.

Ответить
0

Яндекс.такси уже является агрегатором таксопарков. Так же как авиасейлз - агрегатором по авиакомпаниям. А агрегаторами агрегаторов никто не пользуется. Хотя бы потому, что Яндекс и другие агрегаторы беспощадно банят тех, кто пытается их «агрегировать», и построить легальный бизнес на агрегаторе агрегаторов нельзя, потому что это нарушает пользовательское соглашение любого агрегатора.

Ответить
0

Я уже несколько лет пользуюсь этим приложением и не заметил, чтобы его как-то беспощадно банили. В других областях развитие тоже идет по этому пути. Например, Букинг, островок и другие агрегируют отели, а hotelscombined и ему подобные агрегируют эти агрегаторы. И все прекрасно существуют.
А почему Вы так негативно относитесь к "агрегации агрегаторов"? Ведь это несет огромные плюсы для клиентов.

Ответить
–1

Такси "Максим" - заказывай по Максимальной цене! )

Ответить
–1

И она будет ниже яндекса на 30%!

Ответить

Комментарий удален

0

Я Максимом пользуюсь редко(пользуюсь гетом и ситимобилом, никогда Яндексом) , пару раз в год , но идея интересная.

Ответить
0

Надо понимать, что лояльность людей к какой-то конкретной службе заказа такси сейчас падает с каждым днем. Раньше у каждой конторы были свои клиенты, которые пользовались только ей. А сейчас - нажал кнопку на агрегаторе и вызвал того, кто в данный момент времени предложил лучшую цену.

Ответить
0

Сейчас вводить такое просто бессмысленно, пользователь не может найти такси за предложенную приложением цену - просто уходит в другой агрегатор, нажав одну кнопку. А с учетом качества машин и водителей в Максим...
Дают низкие цены, а найти машину просто невозможно, мб мне не повезло, но так ни разу и не вышло найти машину из центра в мск.

Ответить
0

Тогда может агрегаторам снижать свои комиссии?

Ответить
0

Очень прикольная функция!
Наверняка, скоро Яндекс для Москвы скопирует! )

Ответить
0

что мертво - умереть не может. 

Ответить
0

Нормальная функция. Но едут долго, поэтому если это ускорит поездки, то можно

Ответить
0

Аукцион - мысль все таки интересная, но только если, например, непрозрачный. Т.е. водители не видят ставок друг друга

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }