"При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя" - может тогда имеет смысл дорабатывать приложение, а не выдумывать возможности для водителя обмануть клиента?
Низкий уровень эмпатии и интеллекта - зачем ты выставляешь это напоказ? Вот тебе самый простой кейс: каждый день езжу на такси с работы домой, жесткой привязки по времени выхода с работы у меня нет, indriver получается дешевле на 20-25% чем яндекс/убер/сити. При среднем чеке за поездку в 400-500 рублей - заметная экономия. Обычно индрайвер находит таксиста за 1-2 минуты, в редких случаях - 3-4 минуты.
Абсолютно. Тебе нужно ехать - и начинается какая-то бадяга с "в настроении ли бомбила или нет". Но индрайвер на говно исходит, что это не бред, а фича с лозунгами: "ты сам определяешь цену". Вот нифика, цену определяет бомбила. и какая разница сколько я поставлю, если на неё никто не согласится?
Думаю, что такая акционная цена добавлена в максим, чтобы потеснить недоразумение индрайверское
Маршрутка для 3-х людей с двумя пересдками - 150 рублей. Я.Такси - 120 рублей. Клиент, запускающий Индрайвер: 70 рублей. Таксист, запускающий Индрайвер - 300 рублей.
У меня такие же проблемы с межгородом.
Скидываю заказ 40 км - 1000 рублей. Таксисты: что за дешман цена, вали нах отсюда. Яндекс дает 40 км - 800 рублей (минус 20 % комиссии). Таксист: ну съезжу, назад точно что-нибудь возьму. Через 3 часа приехал естественно пустой.
я вообще не понимаю логику людей кто заказывает индрайвер - если мне нужно такси, значит нужно ехать а не закидывать крючок в ожидании поклевки.
"При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя" - может тогда имеет смысл дорабатывать приложение, а не выдумывать возможности для водителя обмануть клиента?
Низкий уровень эмпатии и интеллекта - зачем ты выставляешь это напоказ?
Вот тебе самый простой кейс: каждый день езжу на такси с работы домой, жесткой привязки по времени выхода с работы у меня нет, indriver получается дешевле на 20-25% чем яндекс/убер/сити. При среднем чеке за поездку в 400-500 рублей - заметная экономия. Обычно индрайвер находит таксиста за 1-2 минуты, в редких случаях - 3-4 минуты.
Как правило сделка происходит за пару минут, можно сэкономить 150-200 рублей, не вижу проблемы.
Абсолютно. Тебе нужно ехать - и начинается какая-то бадяга с "в настроении ли бомбила или нет". Но индрайвер на говно исходит, что это не бред, а фича с лозунгами: "ты сам определяешь цену". Вот нифика, цену определяет бомбила. и какая разница сколько я поставлю, если на неё никто не согласится?
Думаю, что такая акционная цена добавлена в максим, чтобы потеснить недоразумение индрайверское
я тоже не особо понимаю, как и большую часть верующего населения земли, но они есть :)
У индрайвер комиссия меньше и можно свою цену предлагать. Соответственно цена за поездку меньше.
У нас работает так. Один и тот же маршрут.
Маршрутка для 3-х людей с двумя пересдками - 150 рублей. Я.Такси - 120 рублей. Клиент, запускающий Индрайвер: 70 рублей. Таксист, запускающий Индрайвер - 300 рублей.
У меня такие же проблемы с межгородом.
Скидываю заказ 40 км - 1000 рублей. Таксисты: что за дешман цена, вали нах отсюда.
Яндекс дает 40 км - 800 рублей (минус 20 % комиссии). Таксист: ну съезжу, назад точно что-нибудь возьму. Через 3 часа приехал естественно пустой.