{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Такси-сервис «Максим» разрешил водителям самим назначать цену поездки Статьи редакции

Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Сервис заказа такси «Максим» запустил аукционную модель ценообразования. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

«Максим»

При долгом ожидании автомобиля приложение предложит пассажиру включить функцию аукцион. Функцию можно включить и вручную, после чего начнут приходить предложения цены от водителей.

«Максим»

В компании уточнили, что аукцион не заменяет, а дополняет привычную систему фиксированных цен на поездки. При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя, рассказал директор по развитию регионов сервиса Алексей Маркин. В этом случае водители смогут сами предлагать цену с учётом этих особенностей. Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Функция уже тестируется в Екатеринбурге, Кургане, Якутске, Тамбове, Архангельске, Краснодаре, а также в столице Казахстана Нур-Султане. Компания планирует запустить её и в других городах, но точных сроков не называет.

По такой же модели ценообразования работает и такси-сервис inDriver. В отличие от «Максим» сервис позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

Казалось бы у них дела и так не фонтан на фоне Яндексов и Ситимобилей, но они похоже решили добить свой сервис

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну и логично предположить, что выручка с этих городов не фонтан, тк и цены там ниже, и покупательская способность. А тут они хотят фактически поднять цены. Что должно тогда заставит пользователя из мелкого города вызывать более дорогой Максим, если рядом есть более дешевый Яндекс? Лояльность, по старой памяти разв что?

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Хе. Поездка 7 км по проспекту. :
Яндекс: 80-230 руб (в зависимости от бурь на Юпитере и настроения Яндекса)
Такси гост: 89-110 руб (в зависимости от количества автомобилей на линии)
Максим :70-100 (но хрен дождешься, все сидят паралельно на других агрегаторах и Максим берут в последнюю очередь, т.кю дёшево)
Везёт: 70-100
—---
Яндекс отнюдь не дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"все сидят паралельно на других агрегаторах" - Как минимум в двух. Поэтому нет "чистого" пула яндекс.такси или везет - есть пул таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

То есть, таксисты, с другой стороны, тоже агрегируют агрегаторы. Просто реализовано это по-другому.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Работают себе в удовольствие точно так же, как и сами таксисты в удовольствие работают, да?)

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда