Я интроверт — не люблю разговаривать по телефону. Поэтому я создал робота Машу — теперь она отвечает на все звонки
Привет, меня зовут Роман Рабочий, я разработчик и интроверт. Часто мой телефон разрывается от звонков, но я не беру трубку: за рулем, вне зоны доступа или просто устал от разговоров с людьми. Раньше я смотрел на экран с пропущенными и каждый раз мучался: был важный звонок и нужно перезвонить или это какой-то спам от «службы безопасности Сбербанка»?
В итоге я придумал, как решить эту проблему, и создал телеграм-бота Машу — виртуального голосового помощника, которого сложно отличить от человека. Послушайте, как она говорит:
Маша отвечает, когда я не беру трубку, сбрасываю звонок или если мой телефон недоступен. После каждого звонка в Телеграм приходит сообщение с аудиофайлом и текстовой расшифровкой разговора — и я сразу вижу, стоит перезванивать или нет.
Вот как появилась и работает Маша.
Придумал Машу за одну ночь благодаря спамерам и беспокойству близких
Иногда мобильный сводит с ума, если вы все время на связи и не выпускаете телефон из рук.
Звонки с незнакомых номеров, спам и реклама. В прошлом году я получил кучу звонков: банки доставали предложениями взять кредит, медицинские центры приглашали на бесплатные процедуры, мошенники из «службы безопасности Сбербанка» уверяли, что я должен сообщить им ПИН-код от карты.
Кажется, что легче всего просто не брать трубку или отклонять такие звонки. Но вдруг это не спам? Вдруг это потенциальный заказчик или звонит курьер, который привез мне заказ из интернет-магазина? Как понять, перезванивать или нет?
Не всегда есть возможность ответить на звонки семьи, друзей и коллег. Думаю, вам тоже знакома такая ситуация: звонит мама, у нее срочное дело, а вы в бассейне, телефон в раздевалке. Поплавали, берете телефон из шкафчика — там пять пропущенных. Мама волнуется, почему вы не отвечаете, даже если вам уже 40 лет.
Не всегда хочется разговаривать. Часто я не готов разговаривать в принципе: я и так загружен работой, а еще эти бесконечные звонки. Хочется отдохнуть, а потом на свежую голову разобрать все важные и неважные звонки.
Я понял, что нужно создать новое решение, и придумал его за одну ночь. Так появился персональный робот-секретарь Маша, который работает на смартфонах с любыми российскими операторами связи. В Машу я вложил все знания и опыт, накопленные за годы работы в телекоме. Это продукт на стыке технологий телефонии, распознавания речи и обработки естественного языка.
Похожа на живую девушку и умеет поддержать диалог: как я разработал удачное решение (но не сразу)
Сначала я создал робота, который отвечал на звонки по моим объявлениям на Авито. Это был суперпростой помощник, который работал по одному сценарию: выслушивал человека, говорил, что Роман занят, и прощался. Первая версия вселила в меня уверенность, казалось, что решение найдено, пора раздавать бота друзьям и выбирать виллу в Пало-Альто.
Но реальность оказалось жестче: бот обслуживал любые звонки не по теме Авито, люди не хотели общаться с роботом, а он не мог поддержать элементарные диалоги. Это был полный провал. Чтобы сделать из авито-бота личного секретаря, предстояло еще ОЧЕНЬ много работы и неоднократная переработка технической архитектуры.
Над решением я работал месяц. Мне нужно было сделать робота, у которого будут две важные особенности. Первая — умение поддержать диалоги, развивающиеся по разным сценариям. Вторая — голос и интонации, максимально приближенные к человеческим. И у меня получилось!
На звонок робот отвечает так: «Здравствуйте, Роман сейчас занят, что ему передать?»
Когда человек ответит, Маша действует по ситуации — мы разработали более 10 вариантов поведения бота и планируем расширять сценарии. Например, если человек говорит: «Пускай Роман мне перезвонит», Маша спросит: «А по какому вопросу?» Вот два разных варианта сценария развития диалога с Машей:
Сложность в том, что робот задает звонящему открытый вопрос: «Что передать?», и ответ может быть каким угодно, непредсказуемым. Но мы продолжаем изучать логику ответов людей и обучать Машу общаться по новым сценариям.
Я отказался от стандартного голосового робота с набором механических реплик, чтобы Маша вызывала доверие и желание пообщаться. И придумал способ, как сделать голос очень похожим на голос живого собеседника. Поверьте, даже если в процессе разговора человек понимает, что это робот, то обычно реагирует со снисхождением. Такая схожесть с натуральным голосом — залог успеха.
Также я учу робота определять и переводить мне важные звонки. Уже сейчас Маша умеет переадресовывать мне звонки от курьеров и доставки. Звонок перенаправляется мне уже от имени Маши — и тогда я точно снимаю трубку.
Как работает личный секретарь Маша
Маша — это бот в Телеграме, отдельное приложение устанавливать на смартфон не нужно. Подключить Машу можно в пару кликов прямо в мессенджере.
Маша будет отвечать на ваши звонки в трех случаях: когда вы отклоняете вызов, не берете трубку дольше 10 секунд и когда телефон отключен. Маша поговорит за вас, запишет разговор и переведет его в текст. Текст и аудио сохранятся в чате.
Еще два плюса использования Маши
- Я всегда могу найти телефон звонившего даже спустя длительное время, ведь текстовая расшифровка остается в истории чата. Например, я общался с риелтором по поводу продажи квартиры три месяца назад, но не сохранил его номер. Благодаря Маше я нашел контакт за минуту.
- Я могу узнать, что за незнакомый номер мне звонил, если это номер компании — ИП или юрлица. Маша сама найдет информацию в интернете и напишет название компании в текстовой расшифровке сообщения в Телеграме. Плюс мы уже работаем над интеграцией бота с адресной книгой пользователя: если номер записан у вас в телефоне, Маша «подтянет» название контакта.
Первые результаты: как я привлекаю новых клиентов
После создания Маши я предложил друзьям, знакомым и коллегам протестировать бота и получил на удивление много восторженных отзывов. Люди говорили о том, что с Машей они стали спокойнее и больше не отвлекаются на звонки с непонятных номеров. Что они будут и дальше пользоваться Машей и нужно обязательно развивать продукт.
Тогда я сделал для Маши лендинг и начал продавать ее услуги всем желающим.
Мы сделали бесплатный полнофункциональный период в 50 звонков — это удобно для клиентов. За это время человек успевает почувствовать на себе все выгоды от подписки на Машу и решить, хочет ли он пользоваться ботом дальше.
Мы используем бесплатную механику привлечения новых пользователей. Действующие клиенты нажимают в чате с Машей на кнопку «Поделиться ботом» и расшаривают ссылку друзьям. За каждых троих приглашенных мы дарим один бесплатный месяц подписки.
Мы регулярно исследуем пользователей Маши, чтобы улучшать продукт, и выявили очень простой способ проверить, подходит ли продукт рынку: я спрашиваю людей, что случится, если завтра мы навсегда удалим бота. Если пользователи (важно, чтобы это были абсолютно незнакомые люди) отвечают: «Только попробуй, даже не думай!» или «Если удалишь бота, то я найму тебя только для того, чтобы ты продолжал», то это говорит о том, что дело верное и надо продолжать двигаться в выбранном направлении.
Как мы улучшаем Машу сейчас
Добавляем в Машу новые сценарии поведения людей. Я уже писал, что сейчас их 10, но мы продолжаем выявлять и прописывать новые. Это бесконечная и сложная работа, а люди постоянно подкидывают новые варианты поведения. Чтобы робот становился лучше, его нужно непрерывно учить, что мы и делаем.
Работаем над качеством распознавания речи звонящих. Эта задача такая же бесконечная, как и работа со сценариями, конца и края ей не видно.
Делаем еще одну версию Маши. И это будет мужчина: не всем близким нравится, когда на звонок отвечает приятный женский голос.
Интегрируем бота с контактами пользователя. Сейчас номера, которые есть в адресной книге в смартфоне, Маша не распознает. Да, в сообщении с расшифровкой разговора есть кнопка «❓ Узнать имя», но мы хотим сделать автоматическое определение.
Учим Машу работать в технической поддержке. Сейчас Маша отвечает на несложные запросы пользователей вроде «Не работает переадресация, что делать» или «Как оплатить подписку?». Я надеюсь, в скором времени бот будет выполнять все функции технической поддержки пользователей самостоятельно.
А вот чем планируем заняться в ближайшем будущем
Создадим бота-тролля для рекламных спамеров. В случаях, когда Маша будет понимать, что звонок — точно спам, она будет «включать дурочку» и издеваться над спамером, заставляя его подолгу ждать, отвлекаясь на футбол и пиво, жалуясь на жизнь, шумных соседей и т. д.
Возможно, реализуем идею для защиты престарелых родственников от мошенников. Все звонки с неизвестных номеров Маша сможет отправлять в Телеграм любому родственнику (сыну, дочери, внуку и т. д.) пожилого человека, тем самым уберегая его от развода на деньги и потери нервов.
Друзья, буду рад, если вы установите себе Машу, попробуете ею пользоваться и дадите мне честную обратную связь в комментариях, личном сообщении на vc.ru или в Телеграме @rrabochiy.
Пользуюсь Машей с октября прошлого года, и мне есть что ответить тем, кто наезжает на Романа, ну и просто на частые вопросы. Не жалко кинуть скромный донатик и закрепиться повыше, чтобы быть более охватным - раньше Маша работала 100% на живых операторах, и в первый же день перевода на бота я возмутился Роману в личку примерами запоротых звонков - человек хотел оставить номер, но бот не давал ему это сделать (наверняка проблема уже давно исправлена), на что Роман вернул мне живых операторов, и они у меня до сих пор. Для себя считаю плюсом их наличие и ничего за них никогда не доплачивал, отсюда донат )) И плюс это важно для оценки моего опыта - как работает именно бот я не особо знаю - по моему номеру отвечают живые операторы.
1. Про личные данные и безопасность - ни разу за все время использования не было ни одного случая, когда операторы пытались вытягивать личные данные. Открытым первым вопросом «Антон занят, что ему передать?» дают возможность сразу перейти к делу, а потом старательно завершают разговор, принимая данные, которые собеседник сам хочет сообщить. Да, в разговорах проскальзывала и моя фамилия, и данные салонов/клиник/заказов, но это точно было не по инициативе разработчика.
Плюсом к этому пункту - все ли из сомневающиеся пробивали свои и близких/друзей номера через «Глаз Бога», например? Перестали после этого пользоваться парковками, сайтами объявлений, соцсетями, итп? Перешли на кнопочный телефон и переехали в лес? (;
2. Про «дорого» переадресовывать - для кого и рубль дорого, тут спорить сложно, я не про тарифы, а про переадресацию - мне тоже сначала не нравилась «двойная оплата», и были опасения, что будет дорого, но в моем случае оказалось - нет. Я не плачу за межгород, но плачу по 3,5 рубля за минуту переадресации с мегафона. Переадресовываются автоматически все номера, кроме тех, что в записной книжке и тех, на которые я недавно звонил. Плюс иногда пропускаю звонки и с указанных номеров. Ниже писал про недостижимость лимита в доллар при моей рутине потребления услуги, сейчас проверил, чтобы быть точным, по всем месяцам - к доллару в месяц я всё-таки иногда приближаюсь, а в один месяц вышло даже два. Переадресованных звонков длиннее минуты за все время было два: заплатил за них по 7 рублей.
3. «Изобрели автоответчик» - подключите себе автоответчик, и сравните эффект. Когда у меня был автоответчик, я тратил время и деньги на звонки, переходы по меню, итп, чтобы услышать, как шлепнули трубкой, плюс 90%, наверное, звонков до сигнала вообще не доходили, те непонятлив, кто звонил, оттуда было невозможно. С Машей ситуация радикально отличается.
4. Роман резко отвечал. Тут тоже из своего опыта, но уже не с Машей. У меня есть проект, в который я вкладываю много сил, времени и, как бы это не звучало, душу. Это чистой воды активизм, стремление к лучшему миру - я вообще с него ничего не получаю и не собираюсь, но при этом постоянно сталкиваюсь с критикой диванных аналитиков, которые вообще ничего ни обо мне, ни о проекте не знают - не удосужились прочитать 3 абзаца описания, но решили прийти и раскритиковать, и часто пишут при этом откровенную чушь (как выше про переадресацию СМС), пытаясь кансельнуть. Это - боль, и здесь я понимаю и поддерживаю Романа. Не всегда удаётся совладать со своими чувствами в такие моменты.
👋
А можно сделать такую же Машу, только для исходящих? Будет записывать в салон, звонить маме с текстом «Привет да да да покушала да да все нормально да да пока да да давай», а курьерам «Где тебя носит три часа вместо тридцати минут?!» 😅
В этом мире можно всё, но зачем? )
Маша должна получается вашим голосом звонить маме, а это задача имхо посложнее немножечко, чем просто задача секретаря.
Но повторюсь можно всё, был бы рынок, а остальное приложится.
фу такой быть, с мамой нужно внимательнее! :)
гугл такую презентовал год назад
Звонки роботов запрещены так то. Можно случайно и на РКН или кто там этим занимается (антимонопольщики?) нарваться
Комментарий удален автором поста
😁 вот это дело))))
Дико кайфую от таких чуваков, которые просто берут и делают! Красавчик!
Просто охуенно! Вся боль от звонков один в один, вам нужно медаль дать
когда на лендинге нет цен, возникает подозрение, что это настолько дорого, что владельцы даже стесняются их озвучить.
Да вот же https://masha.deepvoice.ru/prices_faq
думаете имеет смысл вынести на главную основную страницу лендинга?
Комментарий недоступен
Комментарий удален автором поста
Я влюбился в ваш проект, это просто супер. Идея, которая у всех на глазах, но решения для нее не было до вас. Главное не бросайте, потому что потенциал очень большой. С удовольствием буду следить за вашими успехами
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Зачем страдать от пропущенных? Кому реально надо, тот позвонит еще раз.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сколько людей столько мнений...
Реальность вообще сложная штука)
Кто-то бухает, а кто-то колется!!! (с)
Ну это "хорошо", когда ответственности и имущества нет, а так мало ли по какому вопросу звонят
А кому надо действительно реально, тот ещё и напишет.
Если звонок меньше 2 секунд - спам
Долго и упорно звонят через день - спам
4-6 гудков - что-то важное, можно и перезвонить, а если лень, можно и не звонить)
В итоге 0 пропущенных для важных номеров и все пропущенные для неважных.
Золотые слова.
НЕТ. Если вы продаёте что-либо не очень уж уникальное и не за три рубля, то потенциальный покупатель хера с два вам перезвонит. Он тупо пойдёт дальше по списку. И тот, кто первым поговорит с ним живьём, и получит бабосики((
В данной ситуации звонящий думает точно так же - если тебе надо, перезвонишь((
Хотите писать таких же крутых ботов, как Роман?
Приходите на курсы по Python - https://learn.python.ru
А может Маши и нет вовсе, а в колл-центре сидит живая Зульфия и отвечает на звонки абонентов. )
Хабр эффект, мы сломались, несите другую Машу.
Дайте мне пару минут, и мы все поправим ))))
Прикольно, только вот правда, что большинство людей не сразу понимают, что это робот? Или вы не проводили опрос?)
моя жена когда первый раз попала на Машу ох%;№а))) у меня были проблемы) но потом стало все ок.
Хз, я бы подумала, что это просто секретарь с очень выверенным и поставленным голосом 😂
Ну скажем так, я постоянно работаю над тем чтобы как можно меньше людей понимало что это робот, но это конечно же работает далеко не всегда, процентов 60-70 случаев...
Вообще конечно я не претендую на искусственный интеллект, тут работать еще и работать в этом направлении, вместе с гигантами рынка )
У меня мама подумала, что робот, но там связь у нее была плохая и показалось, что голос дребежжит. Но испугалась сильно, забавно было ее голосовое прослушивать с такой паузой и типа «эээ, ничего не передать»)))
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Денис, вроде ничего
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Окуренный бот. Но есть небольшой, но важный вопрос: как подключить бизнес-тариф?
Топ-контент
Комментарий недоступен
Если жена наберет и услышит голос Маши, то все) тикай з городу, тоби п**да)))
Идеальная вещь для людей с раздутым ЧСВ.
Есть такое да.
Есть отдельный тип ЦА которым нужно именно так, чтобы по имени отчеству, и чтобы холопов отсечь от себя, ну чтож, не мы такие жизнь такая, все люди разные)
Вот у меня давеча раздулось)) Чел прислал переписку с женой после неудачного звонка по моему объявлению)))
😹😹😹 правда приятно бывает - перезваниваешь: «здравствуйте, мне ассистентпередал, что вы звонили» )))
Шикарно!! Главное не падайте, сразу так и подумал, что будет а-ля хабра-эффект от публикации на VC ))
Важный момент: как добавить ещё один номер в тот же ТГ бот? Мне нужна маша на второй номер, не заводить же отдельный ТГ для этого?)
Переадресация по номерам второй->первый->маша судя по всему не работает.
Очень круто, не дочитал на чем вы это писали. От себя ещё добавлю, ненавижу интровертов, как так можно погаснуть в середине жизни и нахера?
Комментарий недоступен
Java
- А есть такие интроверты которые для внешнего мира интроверты, а для знакомых супер экстраверты. Есть такие девиации...
А если однажды Маша сама позвонит тебе, узнает, какой же у тебя голос, а затем, начнёт за тебя говорить с теми, кто тебе звонил, и выпрашивать у них переводить деньги на её, Машин, счет? )
Или, еще вариант монетизации и продвижения - твоим абонентам Маша будет предлагать установить себя на телефон: "А хотите, молодой человек, я буду и вашей секретаршей тоже?"
Надо будет иногда самому названивать Маше на свой телефон с чужого номера, чтобы узнать, что она не начала мухлевать.
кто ж его знает, что там будет за горизонтом событий... (с)
Ого, круто. Позавчера пропустила звонки курьера — забыла про доставку и уже привыкла, что по телефону звонят только спамеры, было оч неловко. И как раз думала, вот бы круто было иметь какую-то прогу, которая будет определять, кто есть кто. А она, оказывается есть О_о спасибо большое, попробую
Прога называется определитель номера и есть во всяких Яндексах, Сберах и прочих приложениях. Без ботов и голосовых, просто пишет, кто звонит.
на андроид есть отличное приложение "Не бери трубку 2019", игнорит явный спам, видно только постфактум что были звонки от спамеров, можно добавить в черный список если вдруг просочились новые.. и нафик этих Олегов, Маш и Ко.. мне этого более чем достаточно, а кому-то ассистент/секретарь может и жизненно необходим..
Да не определяет она, кто есть кто! Это просто бесит!!! И спам пропускает. Нет у неё доступа к нашим данным и к базе сервиса по отсеиванию спамеров, кажется, тоже((
Вы видите только номер телефона, с которого поступил звонок и расшифровку разговора. Последней может и не быть, т.к. наши люди вживую-то не умеют сформулировать цель звонка, а с автоответчиком и подавно. Просто бросают трубку.
Если вы не знаете наизусть все номера телефонов в своей адресной книге, вам придётся-таки лезть в свой список контактов и смотреть - кто это вам звонил.
И идиотский принцип - кому надо, перезвонит - идиотский. Человек, звонящий по вашему объявлению, думает точно так же - вам надо, вы и перезванивайте, а я пока по другому объявлению позвоню...
Курьеры, кстати, начали общаться с Машей только после того, как я начала в примечании к заказу писать, что на телефоне электросекретарь, пожалуйста, говорите с ней, не стесняйтесь. А я обязательно свяжусь с вами, как только смогу.
TRIGGERED
не удержался
А не нужно ли по закону заранее оповещать собеседника о том, что разговор записывается?
Нет, если запись будет использоваться только в личных целях и без передачи третим лицам
Записать всё что происходит с вами (голос и видео) можно везде кроме режимных объектов, распространять и/или передавать третьим лицам имеете право только по решению суда. Вроде как то так оно работает.
Когда будет версия для Украины?
Может кто-то сделает такое-же под Укр., пока открыто окно возможностей?
На каком языке?
Я не троллю, я реально не понимаю на обоих делать, или достаточно будет русского?
"я","я" опять "я" затем ".... я работал месяц" и тут вдруг "мы разработали более 10 вариантов", "Но мы продолжаем" и опять "Я отказался" и так весь текст то "я" то вдруг "мы"... Вы там текст по очереди писали что ли... с Машей... прочитав полностью статью и комменты понятно, что кампания: там уже целый колл-центр сидит не удивлюсь если и кабинет программистов .... а мальчика то и не было.... реклама в общем, а от спама Google АОН вполне помогает, раньше по 10 звонков в день было теперь 0
А ты в классе не самым смышленным пареньком ведь был да?
начал я один, а сейчас фигачим втроем.
И вообще у меня еще есть кулинария и кафе, не ну а чо если есть лавэ значит есть и порядок в голове, хуже ж от этого никому не стало?
А про кабинет программистов и рекламу ну такое...
Было время - я сам жил внутри таких глупостей!
Одна из самых фантастических новостей за последнее время!!! Продукт - который приносит настоящую ценность, экономя время, а не воруя. Большая благодарность Роману!
Йоу, спасибо ) польщен!)
Если есть Роман Рабочий, то должен быть Роман Домашний и Роман Не брать!)
Бывает еще Роман Служебный, но это не точно
Крутая штука, вот только эта проблема на раз решается звонилкой от гугла с включенным спам фильтром.
и да и нет.
мобильные операторы периодически подсовывают на рынок новые незапятнанные номера, ну и удивление, реально мне было очень интересно что много людей хотят знать о чем был спам звонок)
Я когда начал блокировать спам, не давал Маше говорить со спамерами, случилась куча жалоб, мол это мой спам, и я хочу знать что мне там такого впаривали ))
Особенно на iOS :)
Аллах всемогущий - на ВиСи нормальный кейс, написанный нормальным языком и про нормальный продукт... Кладу в закладку, завтра начну тестировать
Матерь божья, святые угодники, я старался сделать именно так как вы сказали, вы попали в точку.
Я хотел сделать нормальный продукт и описать его нормальным языком
Спасибо за отзыв!
Почему там всегда разные персонажи отвечают? То мужик, то дерзкая баба. И вообще мне кажется я реально попадаю в колцентр
Хабр эффект, мы сломались, несите другую Машу.
Дайте мне пару минут, и мы все поправим ))))
фух, починили, было слишом мало каналов на входящую связь, vc начал тестировать, и излишек звонков ушел на наших операторов которые занимаются обучением машки.
Неожиданный эффект) но сейчас починил...
Комментарий недоступен
Есть такая проблема называется хабр эффект прямо сейчас мы в нем, в эпицентре!!!
Прошу понять и простить, я не ожидал ТАКОГО наплыва
Поставил Машу. Каждый раз отвечает разный голос, причем чем чаще звоню, тем грубее отвечает. Фоном играет шум диспетчерской.
1) Хотелось бы каждый раз слышать одну и ту же приятную Машу из вашей презентации. И без посторонних шумов. Либо дайте возможность выбрать голос и фон.
2) Непонятно, для чего бот спрашивает мое имя, если оно в разговоре не фигурирует.
3) В целом все очень круто, диалоги разбирает на ура, кажется, что говорю с реальным колл-центром. Только на минуточку, я звоню человеку, пускай даже его секретарю, а не колл-центру. Я допускаю, что человек может сидеть в шумном офисе, а может и нет, в любом случае наводит на какие-то подозрения.
4) Почему нет синхронизации по регионам и времени? На вопрос сколько время, какой город, ответила Москва и время московское, хотя у меня Владивосток ))
Плюсую, ощущение что не робот, а человек ответил. Имя не сказали, шумы как в колл-центре. Но идея - ШИК, запись разговора и перевод в текст - огонь.
5) Также еще хотелось бы видеть установку времени, даты, когда я хочу переводить на Машу.
Например, у меня есть рабочий номер. Днем, я бы все таки предпочитал сам отвечать на звонки, а вот звонки в нерабочее время - адресовать на Машу. Такое возможно реализовать?
Как будут выживать люди, если у всех на телефонах будут жить Маши и Миши?
Так же с ума можно будет сойти!
Комментарий недоступен
а мне кажется туда мир и идёт, представьте как было бы здорово иметь цифрового аватара который бы решал все задачи за вас. А вы бы занялись музицированием или написанием романа, хотя кого мы обманываем... Появятся новые тик ток, и человечество продолжит тупеть дальше. )
На vc будут писать про сервисы уже полноценных автосекретарей, пользователь просит свою Машу связатся с другим пользователем и согласовать встречу с учетом окон в календаре - и системы созваниваются и общаются (а если узнают совместимую - то сразу переходят в режим общения ботов между собой, не голосом а через интернет по более экономичному протоколу).
Часть магазинов, любящих позвонить для подтверждения заказа (или что-нибудь еще продать в нагрузку), будут оставлять сообщение с просьбой перезвонить а то заказ не подтвердим (и писать статьи на vc почему только так и надо).
У Яндекс Go появится предупреждение что надо указать еще номер на котором автосекретаря нет - надо же курьеру дозвонится (а общение с Машей не подходит).
Банки тоже будут отдельно просить ЕЩЕ один номер на котором Маши нет.
На хабре будут писать как такое же сделать бесплатно с использование готовых SDK и облачных сервисов но надо уметь программировать и SDK и облачные сервисы - платные. И самый удобный сервис будет от Amazon, но с кривой поддержкой русского языка и баз данных для России. А самый удобный для России будет от Тинькофф.ОблачныеСервисы (скидка 5% с Тинькофф Pro) (новая версия Олега будет на ней работать)
Госдума примет закон что облачные версии сервисов у которых больше 3000 пользователей и нет лицензии на телефонию - должны установить аппаратуру для доступа ФСБ, разумеется только для защиты детей. А то замедлим а потом заблокируем.
А потом закон что все Маши должны иметь фичу для обязательного перевода звонка на пользователя, для тех целей когда госструктуры звонят. А авторы сервисов кто сделает - сделает это опциональным. Потому что не смотря на прописанную в законе надежную авторизацию госструктур - таким способом начнут звонить от имени платежных систем виза и мастеркард и предлагать карту рассрочки (не проверяя даже - а может есть у клиента)(это партнеры совкомбанка так развлекаются сейчас).
Договариваться, наконец начнут о созвоне, б***ть)
Да все будет отлично. Вы будете думать вслух "А хорошо бы, Миш, было, если бы сейчас ты спросил у Машки, почем она у Витьки билеты покупала. Помнишь, ну тот, который на портал работает, который на Х или Ж начинается. И пивасика закажи."
Маша помогла мне накинуть денег к офферу: звонили с HH насчет резюме, удивились, что у линейного менеджера есть помощник =)
какой ты странный интроверт =) я просто трубку не беру никогда, если не жду звонка
Дорого.
Прикольно, давно такую Машу хочу )) Все никак не установлю
Напиши потом во сколько обошлось это тестирование) как с софтовой и людской проблемами решали
Симфони, джава, бд, где брали пул дешёвых номеров)
Комментарий недоступен
Что по безопасности? Ни слова про это в статье.
Уверен, если создать бота-тролля а затем предлагать клиентам выкладывать в сеть забавные разговоры Маши с рекламными спамерами, то это будет мощнейший рекламный канал для привлечение новых клиентов.
Комментарий недоступен
Иностранный номер в профиле телеги, как у любого, кто в курсе как работают местные операторы )
Хорошо было бы добавить возможность ввести номер руками.
хороший комент, я занесу это в бэклог, есть такая боль про номера не привязанные к телеге
а как работают местные операторы ?
Куклы Маши - неуважение к собеседнику. Значит и входящие никакие не нужны, кроме пары контактов. Все остальное можно смело заблокировать. Это ж не для людей, а для юр лиц.
От спамеров практически на 100% эффективно приложение нбт плюс нативная спам база на андроиде. Работают в паре.
Неуважение это звонить незнакомому человеку без предупреждения, по-моему в наше время уже многие это приняли и это правильно. Я всегда сначала шлю сообщение: "я X, ваш телефон мне дал Y, хотел бы поговорить с Вами о Z. Можно вам позвонить?"
Not Bad!
А зачем уважать неизвестного собеседника? И за что? :)
Входящие нужны, но могут быть в неудобное время - вы спите, плаваете в бассейне, за рулём, в кино, на спектакле, спасаете бабушку из горящего дома и т.д. и т.п. Или вы из уважения к неизвестно кому отвечаете на каждый звонок и круглосуточно? Нет же?)
Охренеть круто!! Я даже зарегался на вс только лишь для того чтобы выразить свой восторг)
спасибо) скоро выйдет новый релиз, он будет хорош)
ЛУЧШИЙ СТАРТАП ГОДА
Holy Cow
Срочно на IPO
)))
Спасибо, но только чур без сарказма)
Я для блокировки спама поставил просто приложение, которое на основе оценок пользователей определяет, нормальный ли номер или там спам какой-нибудь. Работает оч хорошо. Из минусов только что иногда нормальные номера блокирует или пропускает спамеров, которые только «осваивают» новый номер, и у него пока нет оценок от пользователей. Но вариант завести себе виртуальную Машу конечно покруче будет =) На первой записи оч человеческий голос получился. Мне кажется там чувак даже не понял, что произошло =)
У нас телефон в гет контакте вот так указан 🤷🏽♂️
Так же.
Рекомендую приложение "yet another call blocker" (через гугл).
Код открыт, база общая, нет рекламы, офлайн режим, сбрасывает безвучно, есть фильтры по маскам, черные и белые списки. Даже экран не включается.
Комментарий недоступен
Ну вот есть еще варианты для тюнинга первой фразы, я их перебрал уже вариантов 30 не меньше, вообще мне кажется вот в таких стартапах это бесконечный процесс, я последние полгода всё никак не натюнингуюсь ))
Крутая идея)
спасибо)
Моя жена тоже "удивилась" первый раз, когда попала на Машу
Маша - норм помогает беречь время и энергию.
Роме спасибо!
Комментарий недоступен
Украину срочно! 🙃
Маша - крутая помощница, моя нервная система аплодирует стоя!!)
Мегафон за переадресацию снимает бабки, даже на безлимтке.
Это божественно! Целую твои мысли!
Записывайте номер моей кредитной карты!!! )))
Я интроверт и просто не люблю разговаривать) Но кажется, что вот приветствие Маши все-таки выдает робота) Хотя дальше она очеловечивается.
Насчет точного определения спама звучит интересно, но вдруг она ошибется и будет издеваться над кем-то знакомым/новым заказчиком?
Ох с первой фразой беда, тюнить и тюнить её....
С издевательствами тоже вопрос, но как показала практика, их можно и нужно включать в особо запущенных случаях.
Ух ты! Выглядит безумно круто! Было бы еще очень интересно почитать про техническую сторону вопроса! Как добились такого голоса, как перехватываете звонки и подобное)
Там нет никакого рокет сайнса, как по мне...
NLU + пара трюков с перехватом сигнализации в мобильном операторе.
Все времени не хватает времени описать то что кажется самому очевидным и простым, нужно дозреть до уровня осознанности когда сеешь знания в массы.
Роман, скажите пожалуйста, делались ли попытки сделать робота для специфической ниши. Например для авто мастерской?
Сергей чем уже уже ниша, тем проще.
Например автомастерские, нужно понять что они конкретно там говорят по телефону и автоматизировать.
Вообще жизнь такая штука, чем проще задачи, тем они проще решаются.
Когда еще немного подразовьется - будет очень даже прикольная и полезная штука, единственное, непонятен нейминг, по мне как-то простовато и слишком локально - Маша (откуда это вообще, от "типичного" имени секретарши?), вон уже поляки в комментах себе хотят, есть ли смысл сразу ассоциировать себя с российским сервисом?
Просто Мария
Роман, продукт отличный! Одна только просьба, замените стандартные фотографии с отзывов Тильды на реальные. Понимаю что это скорее мой загон, но все равно когда вижу эти фотографии, сразу теряется ощущение что отзыв реален.
Успехов!
Спасибо Андрей за внимательность!!!
Вот черт))) ох уж эти стоковые бородачи, которых я упустил из виду.
Ринат, тот который на главной он реальный человек, остальные не хотят давать фотки.
Если кто то хочет попиариться на моем лендосе, то вэлкам, с вас отзыв и фотка, с меня ссылка на ваш ресурс.
привет очень понравился Ваш бот скажите а можно ли сделать так чтобы он звонил клиентам и убеждал их передать пин код от карточки у меня товарищ в колл центре работает на зоне интересуется
да конечно можно, обожаю токсичные комментарии
Есть ли у вас еще идеи как улучшить сервис?
Классный бот, уже недели 2 пользуюсь мне понравилось.
Лайк! Спасибо!
Вчера один пользователь реферальной ссылкой привет 120 друзей.
Получил, реферальные года )))
Мама мы популярны)
А если Маша ещё сможет делать текстовую расшифровку нудных голосовых сообщений в мессенджере, цены ей не будет!
Таких ботов в телеграмме полно, войси вроде)
ну такое, тут расфокус намечается, у нее все таки главная задача это звонки, но можно подумать на тему пересылки ей голосовух, а она чтобы текст возвращала, это очень просто технически.
Люди, вы серьезно переадресовываете СМС в приложение человека, зарегистрированного 4 дня назад?
Ахахаха я понял зачем ты донат оставил чтобы комент в топ вывести. Смешно да.
Я продолжаю ждать пруфов на то где и как и куда у вас передресовались СМС.
Насчет новорега ваша параноя излишня, свои контакты я оставил в статье и FB.
Я жду пруфов, слышишь меня хейтер?
Где можно переадресовать смс? У оператора в кабинете только звонок
##002# - отмена всех переадресаций на номере. Не благодарите.
А где та самая Маша?
В трёх тестовых звонках ответил сначала парень, потом просто гудки и сброс, а в последний раз дерзкая девушка. При этом, они ни разу не назвали моё имя звонящему, как это должна делать Маша, ну и как-то черезчур быстро распознавали мои ответы, будто реальные люди. А на демках Маша чутка задумывается, прежде чем ответить. Где Маша и что за Call-центр отвечает? Любопытно.
Маша сломалась. Несут другую. Нас слишком много) пс разработчик сказал скоро исправят
Комментарий недоступен
фух, починили, было слишом мало каналов на входящую связь, vc начал тестировать, и излишек звонков ушел на наших операторов которые занимаются обучением машки.
Неожиданный эффект) но сейчас починил...
Комментарий недоступен
Лойс!
Это прям топ. Никогда ещё не испытывал столько эмоций от прочтения статьи. Вы красавчики)
я старался, спасибо за позитив!)
Очень много желающих, так то технически все готово, я покурю этот вопрос на этой неделе, думаю не сложно будет сделать, но для начала надо потестировать спрос и цены...
Привет, я Маша
Все Маши хорошие! )
Спасибо за репост!
еле осилил все комменты.
огромное спасибо за сервис! пока не получилось протестировать - сейчас не в России. как вернусь, сразу буду юзать!
Мне нравится идея, и я только что подключил в пробном режиме. Я только одного не понял: разве нет возможности создать белый список (которым по идее могли бы быть все номера из телефонной книги), на которые робот бы не отвечал? Я не интроверт, для меня нет проблемы разговаривать с людьми. Я лишь хочу ограничить общение с левыми номерами, которые в большинстве своем не несут ничего хорошего. Я не хочу, чтобы моя жена общалась с ботом, если я не успел снять трубку за 10 секунд. Очень нужен белый список, без этого я не куплю подписку.
спасибо, принято!
Комментарий недоступен
Шикарно. Теперь для Маши осталось только изготовить сексуальное стальное тело.
не все любят сталь... Но идея интересная, я подумаю ))
Отличная идея, классно было бы если вы сделали само ядро opensource, чтобы можно было дорабатывать в комьюнити и контрибьютить код.
У нас часть кода opensource, я конечено заинтересован в комьюнити, тем более там все относительно просто, напишу отдельно про технику детали позже.
Я таки очень сильно извиняюсь, но мне отвечает какая-то другая Маша.
- 10 сек. молчания, потом грубый, малоприятный тон на отъебись.
Что я делаю не так?
хабр эффект чорт его дери, работаем!
Потестил. Работает. Круто!!! Одно не радует, у Мегафон переадресация 3,50 руб. за минуту, не смотря на включенные в абонентку 600 минут. Этак спамеры с Машей за мой счет разговаривать будут. https://spb.megafon.ru/services/other/pereadresatsiya_vyzova/pereadresatsiya_vyzova.html
Ещё раз скопирую свой коммент выше:
Я тоже опасался двойной оплаты, на практике это пшик. Мошенники до бота почему-то не доходят (видят переадресацию и вешают трубку? Не знаю, но заметил такое), остаются либо редкие рекламные или автоматические звонки, или подтверждения всяких салонов/клиник/курьеров/такси, либо крайне редкие пропущенные звонки от близких. У меня настроено автоматическое отклонение всех звонков не из телефонной книге и номеров, на которые я недавно сам не звонил (стандартная функция айфона). В моей рутине использования это даже к доллару в месяц никогда не приблизится при текущем тарифе 3,5 рубля за минуту переадресации
Простите, но в чем тут сложность и космичность технологий описываемая в статье? Все это можно сделать, например, на Voximplant в куда более короткий срок с большим функционалом, большим выбором технологий и подходов.
По моему в статье не было речи о космичности тезнологий, человек поделился своей работой. Если вы можете её сами сделать, дерзайте. А кто-то не может сам сделать такого секретаря. За идею viceimpact спасибо.
Уточните плиз, где я говорил про сложность и космичность технологий.
Только по сути ответьте плиз.
круто, добавь возможность персонализации имени помощницы ))))
Ну такое да, финальная точка у продукта это создать полную замену человека, эдакий аватар.
Добавьте пожалуйста ещё один номер для переадресации оператор МТС. Внутри сети будет бесплатно по России, иначе как сейчас очень дорого. Наверно можно сделать под каждый оператор так, МТС первый в очереди))
На следующей неделе будет МТС, тесты уже провели.
кстати с мегафон беда. эти жуки платную переадресацию делают на любые номера.
А Маша работает на российских серверах? Типа персональные данные и всё такое. )
Типа яндекс клауд все дела, все родное, госдеп носа не подточит
В 2016 меня посетила та же идея, но далее промо ролика не пошло, а ролик получился занятным).Имя ему было iAnswer https://drive.google.com/file/d/0B_AvwlKTu-1uZXZ4ZmJuelpPMFE/view?usp=sharing&resourcekey=0-aVaRRAdVBpAcsLN-pNYhzA
Типа своими же фразами отвечать, not bad, not bad )
Машка молодец, как и создатель)))
охххх, вот в этом месте было приятно )
Отличное крутое решение, сам думал сделать такое, несколько лет назад, но на все не хватит сил и времени, сейчас другим проектом занимаюсь..
Хочу спросить по персональные данные, как вы их защищаете и какую несёте ответственность?
Мы обезличиваем данные, сразу после обработки, удаляем номера А и Б.
высылаем тексты и аудио пользователям, храним их непродолжительное время, чтобы подобучить модель, и дальше их дропаем с глаз долой из сердца вон.
а как я объясню своей бабушке что ее внук теперь Маша?
кстати бабушкам и мамам оно лучше всего заходит.
инфа 100% они потом с ней разговаривают как с настоящей, не знаю в чем причина, возможно техническая неграмотность, или советское воспитание, но факт остается фактом, люди возрасте гораздо чаще общаются с машкой.
Круто! А есть ли опция допустим для родных и друзей не включать ассистента? Или поменять приветствие, а то "секретарь" как-то серьёзно звучит)
Сделать персональное приветствие пока что можно увы только на годовом премиум тарифе.
Друзья и родственники быстро привыкают, поверьте )
Не знаю как у всех, но у меня есть потребность вообще не замечать входящие звонки которые 100 процентов спам. И для меня было бы здорово чтобы все звонки с неизвестных номеров принимала сначала Маша, понимала бы что это бот или реклама услуг (если будет много людей использовать будет статистика) и просто не показывала бы мне этот звонок, а если звонок со знакомого номера или это не спам то я бы получал входящий звонок. Но насколько я понимаю телеграмм бот уже так не сделает, это нужно видимо полноценное приложение с доступом к звонкам. Просто иногда реально достают все эти рекламы кредитов, карт, фин услуг и прочей херни.
для спама есть Касперский, ит даже если он заблокирует что-то лишнее - пофиг. а что он не определит - теперь обработает борзая маша ))
да, либо приложение, и тогда это будет только для андроида (
либо это приложение и для ios тоже но тогда нужно интегрироваться с оператором связи
Идея крутая, но дорого. У Мегафона минута переадресации начинается от 3.5 рублей, платить за звонки всяких спамеров — это перебор. Должно быть приложение на телефон.
да, сейчас добавим мегафон номера, все наладится...
ну и приложение это дорого долго и больно я пока на такое не готов пойти.
Так, все, я последний раз копирую свой комментарий, пишут одно и то же, а читать никто не хочет))
Я тоже опасался двойной оплаты, на практике это пшик. Мошенники до бота почему-то не доходят (видят переадресацию и вешают трубку? Не знаю, но заметил такое), остаются либо редкие рекламные или автоматические звонки, или подтверждения всяких салонов/клиник/курьеров/такси, либо крайне редкие пропущенные звонки от близких. У меня настроено автоматическое отклонение всех звонков не из телефонной книге и номеров, на которые я недавно сам не звонил (стандартная функция айфона). В моей рутине использования это даже к доллару в месяц никогда не приблизится при текущем тарифе 3,5 рубля за минуту переадресации
Прикольно, но непонятно, чем отличается от автоответчика по сути?)
Мне тоже надоели эти звонки и я подумал, что может быть стоит закон принять по этой теме?
Посмотрите пожалуйста мою петицию на эту тему, если идею разделяете - буду благодарен за подпись и дальнейшее распространение:
http://chng.it/krSmwpCj
Ничем не отличается от автоответчика вы правильно подметили.
Только с автоответчиком говорит менее 1 процента, а с Машкой 60-70%
а остальном по факту разницы то особой и нет ))
Почитал петицию, че-т не очень разобрался, как предлагаемые меры могут помочь избавиться от назойливых звонков. Звонить же все равно так или иначе будут. Вот почему я, обращаясь в какой-либо банк, должен обязательно подписать согласие на обработку моих данных, но при этом не могу запретить банку звонить или присылать мне рекламные предложения? Почему не могу в принципе запретить использование своих данных, например, номера телефона? Вот за такую штуку стоило бы топить.
Что дает тариф ознакомительный?
все что есть в платном, просто она проработает 50 звонков, понравится, пользуйте дальше на премиум, нет, ну значит не судьба, отключиться ОЧЕНЬ просто.
Гениально! Просто замучали спамеры
Я польщен, спасибки)
Приложение Не бери трубку... Бесплатное и спама нет. Ни какого.
Супер! Умница.
я старался )))
1. Тестовый период есть?
2. Шрифт поменяйте. Ничего не видно.
Очень-очень-очень круто!
Я наверное, попробую, но хотел бы бокс решение для себя
Вау!
Подключил бота, в статье голос более женственный, чем по телефону. Можно сделать такой же как в статье ?
Да у них там что-то перегорело... Обещают вроде подключить обратно скоро)))
Только вчера звонил "сотрудник МВД" и сказал, что открыто уголовное дело о том, что была попытка закрыть мои счета с поддельными доками и сбер нельзя звонить ни в коем случае, там могут быть соучастники.
Я боюсь я подсяду на этого бота, уже 3 спама отфильтровал за сутки
Вряд ли бот решит проблему звонков банков при открытии ООО, скорее зациклит проблему)
Если роботы будут звонить друг другу.... В сериале силиконовая долина так сервер уронили))
Тут главное предупредить жену, когда ставишь такого бота )
Комментарий удален модератором
Очень круто! Я правда поступил проще, несколько месяцев телефон в авиарежиме проверяю иногда))) судя по фейсбуку можно понять что я жив))
Хэй, крутой проект!
А где для Казахстана? Гоу запустим
Я в восторге.Вы очень умный.Все так четко просчитали..Особенно прикольно как люди реагируют,что вместо Вас женский голос,ну а на счет секретаря это вообще высший пилотаж
— Маша, уменьши уровень юмора до 50%
Самоликвидация начнётся через 10... 9... 8...
Если не секрет, сколько пользователей с начала хабр эффекта прилетело?)
А у меня за тест 15,50 руб содрало! Абонент в другом городе, ещё и другой оператор.
Дорого с МТС на Билайн звонить))
Выходит что нужно приложение!
Роман, заинтересовался Вашим продуктом. Его можно приобрести? Спасибо. ps. а, всё, нашел ссылку masha.deepvoice.ru... Спасибо, спасибо, спасибо. Живите и размножайтесь!)))
Нормально. Отличная идея. Мелкие косяки поправятся.
С учетом того что стоит две симки, ценник не совсем гуманный.
Отличный сбор активной телефонной базы плюс телега по номерам собрана. Потом базу можно ещё продать.
Если почитать ветку комментариев, сложится чёткое понимание того, что у автора психика не совсем устойчивая и не всем своим действиям он отдает отчёт.
Отдавать такой большой массив личной информации такому человеку я бы точно не стал, ведь всегда есть шанс, что человек внезапно психанет и просто продаст всю накопленную инфу первым попавшимся покупателям, коих явно будет предостаточно.
Голосовая почта от МТС за 2р в день.
Можно записать свое приветствие:себя, Машу, Таню или Анфису.
Дальнейшего диалога не будет, а он нужен?
Автор предлагает за 300 р доверить свой номер непонятно кому.
Очень крутая идея :-)
я вас удивлю, результатами конверсии между голосовой почтой и машкой
3-5% VS 30-50%
А в остальном да, вариантов масса )
Давайте посотрудничаем, и запишем вам Ответчик разными голосами, интонациями и характерами под разные сегменты людей, от дерзкой молодежи, которым в прикол будет ставить необычный характер на ответчик, до бизнесменов, которые могут хотеть не только Машу)).
Давайте, но чуть попозже, я только за.
Мне бы день простоять да ночь продержаться ))
Мне кстати, лет 5 назад нужна была такая возможность, чтобы звонки поступающие ночью на рабочий телефон (по заказам в нашем интернет магазине) принимались таким звуковым автоответчиком и оцифровывались, чтобы в начале рабочего дня все звонки были видны как на ладони и сразу можно было оценить их важность и при необходимости перезвонить или сразу сделать сделать то, ради чего человек звонил.
И вот тут сейчас полетят какахи "есть виртуальная атс" и "есть цифровые автоответчики" и я отвечу что это все я пробовал и оно неудобно тем, что нужно самому это прослушивать, читать оцифрованные сообщения не только удобнее но и быстрее.
Я вот что подумал: возможно эта Маша нужна малому бизнесу в том виде котором я описал выше, наиболее актуально это для интернет магазинов или каких то других представителей малого бизнеса. Но для этого придется сделать какое то подобие конструктора приветствия и ответов, например: "Вы позвонили в интернет магазин "КотоПёс", к сожалению у нас закончился рабочий день, но если вы оставите свое сообщение и номер заказа то мы обязательно вам перезвоним!"
Конечно это не для большого или среднего бизнеса, где есть свой колл центр, виртуальная АТС и куча сотрудников, это как раз для малого бизнеса где важно знать что тебе возможно звонил клиент и о чем то хотел попросить. Как мне видится в этом случае Маша будет экономить кучу времени сотруднику в начале рабочего дня.
Спасибо, про МСБ думаю, но пока руки не доходят...
02.04.2020 время 08.00 МСК - Маша недоступна не по звонку ("аппарат отключен или вне зоны доступа", номер 9645273282 ), ни ботом в телеграмме :(
А найти контакты поддержки не удалось
Для тех кто в адрес буке - представлять именем, для тех кто нет - можно даже спрашивать "Здравствуйте, я Вас слушаю" и уточнять кому звонит
Автору - удачи с автосекретарем! Отличная идея!
И, кстати, это навело на интересную мысль - при приеме сомнительных звонков можно представляться собственным секретарем. Например:
- Иван Иваныч?
- Здравствуйте! Нет, я - его секретарь. Представьтесь, пожалуйста, и объясните цель звонка.
- Это из службы безопасности Зверобанка. Меня зовут Алексей Накладнюк. Мне нужно узнать совершались ли только что операции по карте...
- Уточните об операциях по какой именно карте идет речь. Я передам Иван Иванычу информацию. У него есть контакты персонального менеджера в банке. Он при необходимости сам свяжется с банком.
(слышен треск разрываемого шаблона) ))
посмотрите какие разные варианты ответов могут быть: https://www.robokiller.com/
Особенно круто когда типа звонок а робот пьяный, или у него кашель
Вау, классный автоответчик
И 2 вопрос? Что с Украиной? Писали что русские номера различает и работает.... а у нас будет?
Надо подумать...
Отличный проект.
Автору успехов.
А скажите пожалуйста поподробнее, мне интересно, что это за номера, куда должны переадресовываться мои входящие вызовы?
Спасибо.
Номера как номера, сотовые...
Задумки гениальные! Будет любопытно посмотреть на конечную версию.
Направление верное если следить за конъюнктурой то вас ждёт хорошее будущее только надо как-то вам всё это застолбить ваше право в данном направлении чтобы не похитили ваши технологии и разработки! Лично я в восторге от того что вы создали пусть не всё гладко, Москва тоже не сразу строилась. Удачи вам на этом направлении.
( Я этим пробовал ещё заниматься в период нашего БК, в 88-92гг.)
Олег в курсе про Машу?
Олег вдохновился Машей.
Можете вместо слова вдохновился подставить слово которое более соответствует ситуации. ))
Маша конечно хороша - и голос приятный и более человечный - это правда! Но вот Олег - ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫЙ....
вы действительно считаете что бывает что то бесплатно на этом свете? )))
А Олег что может работать ботом/секретарем?
Роман, во-первых, спасибо за сервис. Спасибо, что позаботились об интровертах, которые будут принимать звонки. Правда, интроверты, которые будут звонить, остались под ударом, так как фраза незнакомого голоса "Алло. Слушаю." никак не располагает к общению, и к тому же все думают что ошиблись номером. Вот упомянутый тут Олег сразу говорит, что абонент не отвечает, но у Маши вообще нет фраз, вызывающих намерение оставить сообщение абоненту. Да, при оплате годовой подписки приветственную фразу можно менять, но никто же не дает на тест драйв автомобиль на трех колесах. Пишу это в качестве отзыва на сервис, и хочу еще добавить, что качество распознавания очень сильно уступает бесплатным движкам, которые есть сейчас в доступе. Машу нельзя перебивать и поэтому в большинстве диалогов она говорит одновременно с собеседником и в итоге там получается такая каша что человек забывает зачем звонил=) И зачем в Базовом тарифе возможность смены имени, если она все равно его не называет? Ну это не то чтобы критика, просто мои впечатления, уверен, со временем вы вырастите в мощный сервис, я в теме
Очень круто, написал в личку. Хочу Машу на польском, очень очень :)
А нафига?
В Польше телефонные спамеры практически отсутствуют, мне за 4 года на оба номера звонили 2 раза и мгновенно слились после вопроса "кто вы такие, откуда у вас мои данные?", потому что по имени обратились. Жене звонили вообще один раз с каким-то соц. опросом, после отказа извинились что побеспокоили и положили трубку.
Интересные боты конечно, жаль только что по сути ими затыкается в основном беспредел и несоблюдение закона.
Witam, tu Maja. Jak mogę ci pomóc?
Позвонил сам себе и попал....в колл-центр))) Да-да, говорите))
напишите мне в личку пожалуйста ваш номер, я проверю.
Почему то в статье ничего не сказано, что помимо оплаты пользования ботом, придётся заплатить за переадресацию с каждого вызова, и чем дольше идёт общение тем больше денег вы заплатите...
Комментарий недоступен
А мне нравится когда звонит спамерша из банка, а я ей "пошла нахуй ебаная тварь" особенно в публичном месте где много людей, потом с пафосом кладу трубку и говорю "бывшая звонила не может забыть феерию оргазмов, просит еще". Вариаций много на самом деле как обыграть это)
Вообще как можно этот кайф доверить какой-то там Маше)
Роман, складывается ощущение, что вы не интроверт, а социофоб. Это я без придирок и может мне показалось. Тут важно в себе разобраться
так оно и есть.
просто социофоб несет негативный оттенок, а интроверт это ты типа такой любишь клетчатый плед, каву и томик коэльо длинными вечерами ))))
Понимаете разницу?
Очень круто. Молодцы. Успехов и всех победить.
охххх, победить прямо сейчас задачи нет, затопчут гиганты, за сегодня пришли в личку из трех ОЧЕНЬ крупных контор кто занимается аналогичными вещами за деталями как мы такое запилили.
Но я сидеть на попе тоже не буду ровно, мы еще посмотрим кто кого )
Скажите на чем писали Машу? И про USSD было бы тоже интересно, и почему выбрали именно телеграмм а не свое приложение ?
Ну приложение это же долго и больно, а телега это просто и быстро, а USSD ну такое, а как по другому ) Вообще я пишу околотехническую статью на эту тему, раскрою детали позже )
Ура! Молодцы!
Я собрал себе такую штуку на Тинькофф.Мобайл + сервис пересылки расшифровок на почту. Но у вас круче!
Ну оно такое, да трудно конкурировать с Олегом, но я постараюсь )
А она умеет "Mm-hmm", когда ее просят подождать одну секунду?))
Она сейчас угукает, там если честно много чего подпиливать нужно по технике.
Но скорость внедрения новых фишек в NLU у меня сейчас запредельная, так что ответ такой, можно всё.
Роман, "литтл баг": бот даёт неверную ссылку на оферту (masha.deepvoice.ru/oferta)
jesus christ
спасибо!!!!
таких мелочей много, недосмотрел, поправим!!!
Роман Рабочий, когда планируете выход на IPO?
После выпуска облигаций на миллиард USD, рекомендую вам купить, номинал бумаги 10 000. Сколько будете брать? По номиналу даю, потом будет дороже...))
Комментарий недоступен
Олег крутой, да они немножечко скопипастили Машку, это вино по онбоардингу, но ребята там крутые, и мне до них как до луны....)
Но как знать...
Идея интересная, в наше время полезная, особенно у кого много телефонных звонков, прайс лист рекомендую на главную вывести.
Самое интересное, что не надо ничего устанавливать, приложений всяких.
Успехов Вам.
вынес на главную, ибо понял что ошибка прятать цены )
Чувак ты самое главное не написал, как он работает?
Он?
Идея классная, не зря все сюда ринулись, Но вот остается открытым, непонятным вопрос безопасности, я бы не хотел палить номер телефона в боте, не хотел бы чтобы транскрипт разговора был в боте и еще где то на бэкенде, даже если это звонок от спамеров. Понятно как работает переадресация, но как то опосян делать переадресация на не понятный номер, одно дело если бы этот номер был от Операторов связи, сервисный номер, есть хоть какая та гарантия за безопасность и ответственность Оператора перед потребителями и перед законом. Я конечно, за вашу идею, но вот все перечисленное отпугнуло меня поюзать ваш бот.
Как работает функция "Узнать имя" в боте? Я попросил знакомую сделать мне пробный звонок, после разговора с ботом я нажал "узнать имя" и мне выдало верный ответ, хотя под таким именем она у меня не записана нигде.
getcontact реверс инжиниринг
google it
в демо версии работает через раз, ну попробуем на платном тарифе как, хотя впечатление так себе после теста, надеюсь на платном будет лучше, идея огонь! Лучше наверно сократить на бесплатной версии количество тестовых звонков но при этом снять ограничения. На платном тарифе тоже не работает, отпишусь вам в поддержку
Василий, платный от бесплатного ничем не отличается, если работает через раз, это повод сходить в поддержку своего оператора. Вижу ваш вопрос в подержке, попробуем завтра посмотреть в чем дело.
Крутая идея, раз Гугл не донёс такой сервис до России (на пикселях он вроде есть).
Вопрос - а можно сделать так, чтобы помощник включался только на номерах, которых нет в записной книжке?
Лайфхак от пользователя - 2: если андроид - тоже можно поставить автоотбой неизвестных и они также уйдут на Машу)
Комментарий недоступен
заглушение неизвестных настраиваете на смартфоне, и все кто в не в записной книжке, стройными рядами идут в машу)
Интроверт ! = социофоб.
! = психопат ...
Это прям гениально!
Спасибо, я польщен, работаем!
Что внутри? Какой то облачный API или своя модель?
всё свое родное, но есть нюансы от яндекса, потоковое распознавание.
Комментарий недоступен
Ох мне бы базовый функционал сделать по красоте...
Но так то да, идея на поверхности, спасибо за ваш отклик.
.
Очень странно, напишите в личку номер, или спросите у бота по кнопке настройки - поддержка. Разберемся что там не так...
Попробовал и сразу позвонила доставка воды. Магия!
Чистая магия
Это гениально!
Конгениально!
Командовать парадом буду я!
Если серьезно то тестирую такую версию, немножечко страшно ее в паблик выводить, но думаю через месяц запущу.
А то что на лендинге в отзывах 2 фото типа фейк это нормально ?
Это печально я считаю, я поправил, надеюсь вам понравится)
Очень круто! Придыхание и плавающая интонация - вообще супер магия!!! :-0
Ой вэй, я не знал что у меня есть такой талант, тексты писать) спасибо ))
Инженеру это очень приятно )
Бот классный. Буду использовать на постоянке.
Но хотелось бы прояснить несколько моментов по тарифам и функционалу:
1. Где в боте можно найти информацию об оставшемся количестве звонков для пользователя? Судя по всему, сейчас такая информация не выдаётся, но будет ли?
2. Что имеется ввиду под "Полный функционал сервиса" в описании тарифа Премиум на 1 месяц? Какие доп. функции представляются ещё и почему они не описаны?
3. Почему в тарифах Премиум на 1 месяц и Премиум на 12 месяцев имеются различия в кол-ве звонков, да и в функционале (в годичном тарифе присутствует "Возможность настройки собственного приветствия")? Это же, как я понимаю, один и тот же тариф, но с разным сроком, почему такие различия? Странно как-то.
4. Будет ли возможность добавить кол-во звонков, если их будет не хватать? Либо же, может, сделать их изначально побольше в каждом Премиуме?
Хороший годный комент, спасибо!
1) нет, есть в бэклоге, скоро будет. Сейчас Маша за несколько звонков до наступления порога, присылает уведомление.
2) Модель free-trial - это сразу всеь функционал с ограничением по 50 звонкам на старте.
3) Премиум на год позволяет задать свою первую фразу, ну например - Товарищ майор занят, что ему передать?
4.Пока ограничений нет, да и я честно пока не понимаю как это сделать удобно, думаю...
Это гениально! Я уже и в фейсбуке повосхищался, и сюда не удержусь! Роман, ты крут! У тебя не должно быть недостатка в советчиках, так что свои советы придержу, зови на чай, если что :)
На счет мамы - помнишь наш разговор? :)
В общем - желаю тебе всего!!!
Спасибо Сергей, я щас лопну от советов)
Но твои для меня ценны, так что не держи в себе)
Хотелось бы попробовать тариф бизнес с "Настройка персональных диалогов" и "Выбор собственных голосов" если это уже доступно. Как к нему подключиться?
Егор, я решил бизнес тариф пока прикрыть, он требует персональной работы с клиентом, и это сейчас физически не возможно из за наплыва пользователей.
Спасибо за понимание.
В идеале, все звонки вне моего списка контактов должны автоматически попадать сразу же на Машу. Попользовался сутки, никто из спамеров 20 секунд не дождался, а при "сбросе" вызова переадресация не случается.
Ой, есть такая проблема ) надо ставить 5 или 10 секунд....
Работаем!
Спасибо за отклик!!!
В отзыве на лендосе у Федора что-то не так с гендерной принадлежностью.
Давайте иначе спрошу.
Сколько надо денег, чтобы подключить Украину?
вот это деловой разговор)))
LIFE подключаем прямо сейчас...
Самопиар и реклама, современные гусли самохвалы и роман рабочий сам похож на бота. Зачем столько воды в тексте, беспредметный треп, флуд?
О владыка, прости, ибо тщеславием своим грешен. Слаб духом и жизненной силой.
Это лучшая статья на виси без преувеличения. Спасибо вам) буду пользоваться. Вдохновлён) Маша - это проект года)
Николай, спасибо)
Шлю вам данные кредитки в личку!!!
Как вариант продаю облигации по номиналу перед выходом на IPO )))
очень дорого стоит(
Я за мобильный инет 400р плачу, а тут за бота в месяц 300 надо платить
Пора снижать цену, согласен! )
Всем, кто жалуется на спамные звонки и пр., теперь рассказываю про Машу. Реакция обычно одна - это что, я теперь за разговоры со спамерами платить буду?
Это ведь не только про спам понимаете...?
А вы изучали, есть ли альтернатива сейчас Маше? Ну например, чтобы автоответчик говорил голосом владельца? И минимально поддерживал разговор?
Сейчас есть только один счастливый пользователь Маши, голосом которого она и говорит... Моя жена ))
Была идея делать клоны, да, но задача сложная, я занимаюсь этим...
Как сейчас поживает проект?
Всё четко
Телеграм пишется с одной М!
Тысячекратно извиняюсь, где в тексте нашли ошибку?
Отличная идея и реализация! Пока лично для меня хватает антиспамера (who calls), который и так показывает и фиксирует все звонки с именами организаций, типом звонков (спам, организации, контакты, полезный звонок), подтягивает контакты, все это тоже остается в истории, разница только, что у вас можно еще прочитать сам текст спама или сообщения.
Но сразу отмечу огромную пользу, которую можно получить, это Роуминг! Обязательно акцентируйте этот момент у себя в промоматериалах (я не нашел). У меня обычно проблема, что в поездке меняю симку, прежнюю включаю только в случае, когда надо получать смс для авторизаций в сервисах. Вот это реально будет круто иметь расшифровку всего, думаю, даже опробую, скоро еду в командировку, там с роумингом проблема, очень конские тарифы наших опсосов, уже сидел искал, как переадресации наладить, чтобы совсем не уйти в офлайн, а тут такая тема обнаружилась)
Для роуминга есть VoWiFi. В России МТС точно поддерживает на уровне сети, у остальных приложение есть для VoIP. Входящие СМС бесплатно, входящие и исходящие звонки вполне можно через интернет завернуть в большинстве стран (где закон позволяет).
С роумингом беда, не все операторы позволяют такой фокус делать, работаем как раз сейчас над этим вопросом...
сразу пошёл и швырнул деньгами
гуляем на все? )
Подключил тестовый тариф и вместо моего имени Маша говорит "абонент". Хотя я и представился при настройке бота.
Ну и вся магия общения с ботом как с живым человеком сразу пропадает. Понятно же, что ни один секретарь не назовёт меня "абонент". А ее слова: "Здравствуйте, абонент сейчас занят" звучат как "Абонент вне зоны действия сети", люди просто трубку кидают.
Как это можно исправить?
хм, глюк не иначе... пните меня в боте по кнопке настройки — поддержка, я разберусь, спасибо.
А к zadarma привязать можно?
Простите что это?
Ну наконец-то)
Больше всего бесят спамеры банков и службы поддержки телефонных операторов, которые предлагают подключить бесконечные тарифы. Если Маша сможет интеллигентно с ними разобраться, это же просто супер!
Удобная штука, очень сильно бережёт нервы.
На сайте не ясно сколько итоговая стоимость подписки?
- (мысленно) привет, меня зовут Рома, и я не люблю разговаривать
- (аудитория) (мысленно) привет Рома!
А ты хорош... ))
Комментарий недоступен
да, есть такое)
у машки просто фокус немного в сторону, а так, да определители от касперского и яндекса и еще много от кого вполне сносно защищают от спама.
Классно! PS: Правда я лично не беру незнакомые номера. Кому надо смс напишут или в мессенджер, если что-то важное.
не берите!!!
кому надо найдут вас!
Но есть люди кому важен даже спам, реально хотят знать что им там такого впаривали.
Чудаки, сэр)
Комментарий недоступен
ну такое да, тут важно попасть в момент, так то по технике не рокет сайнс, ну по крайней меря для меня )))
Это бомба ) буду пользоваться )
Holy Jesus )
Спасибо)
Очень нужный проект!
А где пруфы? (приложенные аудиофайлы не доказательство).
Приложение работает только в телеграмм?
У меня также сложилось впечатление ))
фух, починили, было слишом мало каналов на входящую связь, vc начал тестировать, и излишек звонков ушел на наших операторов которые занимаются обучением машки.
Неожиданный эффект) но сейчас починил...
Прикольно, но есть вопросы
1. Не увидел в плане опции "исключения" каких-то номеров из адресной книги. Например, хотелось бы сделать так, чтобы родственники не попадали на бота ни при каком раскладе.
2. Из комментов вижу, что приятный робот вовсе не робот, а коллцентр. Что на самом деле скрывается за ботом сейчас?)
1. Хорошая идея, спасибо, уже есть в бэклоге, думаю что с этим делать...
2.Там выше в коментах было пояснение про хабрэффект, у нас закончились входящие линии, и излишек трафика ушел на людей кто занимается обучением бота. Сейчас все в порядке.
!!!!!SUPER!!!!!
Круто!!!!
Не люблю истории, где говорят "Я", а потом резко переходят на "МЫ". Сразу теряется весь смак.
Интересный кейс.
Я разрабатывал Skills для Amazon Alexa и у AWS очень крутой фреймворк для распознавания речи и раутинга дилгов, который реализован через Lambda функции. Теоретически этот функционал можно довольно легко реализовать через вышеописанный метод.
Выглядит очень круто. Зарабатывает ли сервис, окупается? Надо больше инфы про бизнес и экономику. Непонятно, есть ли на рынке в России в принципе спрос на такие технологичные вещи.
Не окупается, это я вам со всей ответственностью заявляю, но и задачи пока что такой нет. Спрос я проверяю прямо сейчас, чо уж греха таить.
Это дико крутая идея!!!!👍🏻👍🏻👍🏻
хохо, спасибо ) я польщен )
Чем это лучше Олега/Оли у Тинькова?(пока что вижу только функция узнавания неизвестных номеров, ну и расшифровка в телеграм а не смс/приложение, и отсуствия привязки к Тинькову).
Как быть с магазинами которые вот прям хотят подтверждать заказ и поговорить?
Возможность как то кастомизировать сценарий можно?(ну там - просто скрипт на какой нибудь Lua + библиотека типовых)
А можно сделать такую же Машу для разговоров с мамой и сестрой?
Просто чудо! Спасибо огромное!
Отличная идея! С таким помощником можно будет вообще трубку с незнакомых номеров не брать))
Попробовал, вместо имени говорит Абонент
С машиной неплохо получилось: запер кого-то, а потом Маша разберется. Ну занят человек, не можете подождать пару часов/дней? Че нетерпеливые такие :)
чо вы в самом деле... ))) ну подождите пару часов )
Но идея то на самом деле в том что люди в месенджере проводят время в основном...
Поставил определитель от Яндекса и от 2ГИС и не беру спамзвонки вообще.
Звучит интересно. А не планируете на другие страны расширяться (в рамках русского языка)? Например Казахстан. Я так предполагаю, что для этого вам нужно будет просто подключить сип номер страны и хоп– готово.
да, номерок + локализовать текстовые сообщения, архитектурно машка так и планировалась.
Комментарий удален модератором
Каким образом Маша обрабатывает звонок, когда телефон отключен, ведь по факту на его невозможно дозвониться?
Какой голосовой движок используется?
Всё своё) У яндекса берем облако и потоковое распознавание, остальная машинерия своя.
Огонь! Попробовал, все четко.
Self hosted вариант будет?)
мммм, а это как?
Классная тема. Тож разработчик и тож терпеть не могу когда мне кто-то звонит. Успехов с проектом )
спасибо)
Реквестирую сервис в KZ
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Вообще не отвечаю на звонки и иногда пропускаю важные (редко, но все же). Теперь Маша решит эту проблему, на первый взгляд сервис огонь!
Пока не тестировал, но идея прямо огонь!
спасибо)
к сожалению, Маша не работает в Украине, можно узнать когда появится в этой стране?
Наконец то кто то придумал, что то по настоящему полезное!
Хотел попробовать, но в Украине сервис, к сожалению, не доступен (
Оператор Пчелайн - сняли по тарифу за переадресацию вызовов = дороговато выходит
странно, тут надо смотреть ваш тариф, у нас основной номер в билайне.
Комментарий недоступен
Лайк и подписка!
Спасибо)
Спасибо, купил премиум на год, удачи и развития!
Как же давно я искал такое приложение или бота! Безумно хорошая идея!
ох спасибо вам, но еще работать и работать...))
Для Украины когда будет доступно?
Как это отключиться, при любом звонке идёт переадресация, а не только в случаях занятости, не доступности и тд
Пишите боту стоп
Как самому прописать номер телефона? 2 симки, бот выбирает не тот номер
Так он наверное номер телеги берет
По ходу
Комментарий недоступен
идея бомбическая, но данные свои я пошарить не готов
окей) буду работать над доверием ))
надеялся что в статье будут технические детали..
Класс
Скоро мы наверно узнаем что за проектом стоит большая компания :)
Ага целых три человека, вот ИНН же 7720498865
Рабочие решения, в названии намёк )
Корпорация прямо, единорог мать его )))
Выложите в github, иначе как этим пользоваться нормально
Слышала, что есть схемы мошенников, когда при перезвоне они могут снять деньги с Банка. Как Ваш бот настроить блокировать такие звонки и не отвечать?
А с Украинскими операторами будет работать?
возможно да, но пока таких планов в ближайшей перспективе нет
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Подключил чтобы протестировать, все понравилось. А как теперь выключить? Буду на другом телефоне использовать.
просто пишете стоп боту
ок. спасибо
Комментарий недоступен
все должно быть под ключ) если останутся вопросы пишите, а, вижу уже в боте сообщение от Аркадия что все ОК, надеюсь это вы.
Миллениалы изобрели голосовую почту?
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Добрый день. Установил бота, в целом все пока нравится. В тексте написано, что бот определяет курьеров и доставку и перенаправляет звонок. По каким триггерам это происходит? Попытка протестировать со словами "я курьер, доставку привез" не дала результата.
Идея, конечно, шикарная, и подкупает огромный функционал, но можно бесплатно установить звонилку от Гугла, включить в настройках "АОН и спам" два запрещающих ползунка и никаких звонков от спамеров больше не пройдёт, но в списке звонков они будут видны со знаком "спам".
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.dialer
Комментарий удален автором поста
а как вы по номеру (моему) определяете какой у меня оператор?
Всем операторам даются выделенные промежутки номеров(и вроде даже по регионам, т.е можно не только оператора но и регион определить). Те абоненты, которые сменили оператора и оставили номер - хранятся в отдельных базах, которые вроде тоже есть в открытом доступе
Куча публичных и что важно официальных API про MNP
Не работет она
а должна, напишите боту по кнопке настройки — помощь
Будет ли возможность запускать бота в Украине? Спасибо
Пока нет, ибо с операторами я пока тамошними не работал, нам бы мтс с мегафоном осилить)))
Видите такую необходимость там?
Интересно какие ожидания по ценам?
Настоящим интровертам с вашим ботом теперь и телефон-то станет не нужен :)
Я к этому и веду.
Меняю мир, чоужтут)
Да, у нас такие же проблемы со спамом, но судя по вашему описанию, всё таки немного меньше (или то просто у меня так). Цены вполне приемлимые.
у нас по разному, я по себе знаю если перестаю пользоваться телефоном, спам потихоньку сходит на нет...
Роман, спасибо! Будем пробовать.
Единственное, что раздражает в этой ситуации — это то, что подобный продукт стал возможным). Операторы допускают утечки баз или сами же по ним спамят, а потом продают «защиту от спама», как МТС.
В общем, вместо настоящей борьбы с явлением, вокруг него стала образовываться инфраструктура.
Идея на 5. Реализация пока сырая. Например, мои замечания: она полторы минуты не сбрасывала вызов, хотя я молчал. Печать по клаве - прикольно как вау эффект, но потом она будет восприниматься как ложь..... фраза "хмммм" тоже про ложь....подумайте чтобы ее убрать. С такой ценой - ваша аудитория не подростки, а деловые люди...а для этой аудитории ложь не приемлема. Либо варианты настроек делать, лезть в алгоритм ответов у меня, например, нет времени. Поставил на 2 номера на месяц, тестирую.
А вот с тишиной это хороший момент, спасибо.
классная штука, пожалуй и я буду пользоваться этим ботом)
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
бот не выдерживает паузу, и перебивает собеседника, когда тот еще не договорил) нужно какое-то уточнение, закончена ли мысль собеседника. Типа "всё сказал?"))
он не совершеннен, и я это не скрываю.
Учу днем и ночью, комьнити vc в этом мне отлично помогает нагнетая метель в поддержку бота ))
Роман, это здорово! Узнал о вашей Маше в декабре 2020-го. Тогда Маша разговаривала доброжелательным интеллигентным голосом. Мне очень она нравилась. Проверил сейчас - не то. Стук клавиш при разговоре раздражает, один раз даже поймал себя на мысли, что звоню в колл-центр, а не личному секретарю. У вас осталась та Маша образца конца 2020-го или она исчезла из сервиса навсегда?
Просто пиздатейший проект!!! В последнее время эти спамеры звонят чаще. Есть идейка сделать как улучшить жизнь родителям. Спамеры без разбора звонят всем и вся, даже детям(особенно когда те в школе).
"Мы используем бесплатную механику привлечения новых пользователей."
Ну да, статья на vc - куда уж бесплатнее. хаха
казалось бы берешь, и пишешь в трибуну, делов то?
Shut up and take my money
За переадресацию берут по 6 рублей минуту, на мтс. Подскажите, так и должно быть?
А так бот очень крутой, хотелось бы его использовать)
Звонки из WhatsApp не отсекает Маша). Впрочем наверное оттуда больше не спаммеры звонят)
А так выглядит клево - будем тестить...
Роман, какой-то сбой? Не работает подключение на пробный период в Телеграмме
Напишите ещё и Михаила! Просто мне было бы комфортнее, если бы мой мой секретарь (пусть и виртуальный) был бы мужчиной.
Если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста мне на мой коммент в телегу @mit4man
Благодарю!
бот не отвечает на /start
Он сегодня умер, ждём пока воскресят.)
Хотела познакомиться с Машей, а она что-то не отвечает. Сломали поди?