Привет, меня зовут Роман Рабочий, я разработчик и интроверт. Часто мой телефон разрывается от звонков, но я не беру трубку: за рулем, вне зоны доступа или просто устал от разговоров с людьми. Раньше я смотрел на экран с пропущенными и каждый раз мучался: был важный звонок и нужно перезвонить или это какой-то спам от «службы безопасности Сбербанка»?
Как будут выживать люди, если у всех на телефонах будут жить Маши и Миши?
Так же с ума можно будет сойти!
Комментарий недоступен
а мне кажется туда мир и идёт, представьте как было бы здорово иметь цифрового аватара который бы решал все задачи за вас. А вы бы занялись музицированием или написанием романа, хотя кого мы обманываем... Появятся новые тик ток, и человечество продолжит тупеть дальше. )
На vc будут писать про сервисы уже полноценных автосекретарей, пользователь просит свою Машу связатся с другим пользователем и согласовать встречу с учетом окон в календаре - и системы созваниваются и общаются (а если узнают совместимую - то сразу переходят в режим общения ботов между собой, не голосом а через интернет по более экономичному протоколу).
Часть магазинов, любящих позвонить для подтверждения заказа (или что-нибудь еще продать в нагрузку), будут оставлять сообщение с просьбой перезвонить а то заказ не подтвердим (и писать статьи на vc почему только так и надо).
У Яндекс Go появится предупреждение что надо указать еще номер на котором автосекретаря нет - надо же курьеру дозвонится (а общение с Машей не подходит).
Банки тоже будут отдельно просить ЕЩЕ один номер на котором Маши нет.
На хабре будут писать как такое же сделать бесплатно с использование готовых SDK и облачных сервисов но надо уметь программировать и SDK и облачные сервисы - платные. И самый удобный сервис будет от Amazon, но с кривой поддержкой русского языка и баз данных для России. А самый удобный для России будет от Тинькофф.ОблачныеСервисы (скидка 5% с Тинькофф Pro) (новая версия Олега будет на ней работать)
Госдума примет закон что облачные версии сервисов у которых больше 3000 пользователей и нет лицензии на телефонию - должны установить аппаратуру для доступа ФСБ, разумеется только для защиты детей. А то замедлим а потом заблокируем.
А потом закон что все Маши должны иметь фичу для обязательного перевода звонка на пользователя, для тех целей когда госструктуры звонят. А авторы сервисов кто сделает - сделает это опциональным. Потому что не смотря на прописанную в законе надежную авторизацию госструктур - таким способом начнут звонить от имени платежных систем виза и мастеркард и предлагать карту рассрочки (не проверяя даже - а может есть у клиента)(это партнеры совкомбанка так развлекаются сейчас).
Договариваться, наконец начнут о созвоне, б***ть)
Да все будет отлично. Вы будете думать вслух "А хорошо бы, Миш, было, если бы сейчас ты спросил у Машки, почем она у Витьки билеты покупала. Помнишь, ну тот, который на портал работает, который на Х или Ж начинается. И пивасика закажи."