Как я искал менеджеры задач, а на самом деле понял, что нужен был менеджер целей
Меня зовут Иван, я CEO и Founder в LogTime, а на фото моя помощница — Айпери. Я всегда мечтал жить лучше, чем сейчас. И меня очень радует, когда получается 😁 Чтобы помочь себе помнить о лучшем, мы создали приложение, для фокусировки на личных целях (за счёт их трекинга)
В чём идея сервиса?
Многие планируют свои задачи, но это всегда взгляд в будущее, а между тем, для эффективного планирования не менее важно смотреть в прошлое, анализировать свой день.
При чём регулярная рефлексия (пусть даже кратковременная) в разы эффективнее, чем глубокая, но редкая. В командной работе, том же SCRUM, ретроспектива о сделанном за спринт – непереоценимо важный ритуал, но почему бы это не перенять и для личных дел?
Как анализировать прошлое, для фокусировки на целях?
Дневник, с привязкой к личным целям и задачам. Очень многие крутые предприниматели говорят о важности ведения дневника (Оскар Хартман, Дейл Карнеги), в разрезе фокусировки на своих личных целях.
Это чуть ли не самый действенный инструмент для повышения осознанности. Мы постарались упаковать эту практику в дружелюбный и лёгкий интерфейс, сделать процесс самоанализа наглядным и комплексным.
В LogTime много чего реализовано, по мимо того, что он помогает выполнять эту практику правильно, в нём заложено много специальных открытых вопросов (немного заменяет личного психолога 🙃). Они приходят в приложение, каждый вопрос доступен только 24 часа, а для ответов, по мимо приложения, можно использовать телеграм бот.
Как ускорить движение к своей заветной цели?
Отличный и простой психологический приём для улучшения продуктивности, настроения, отношений с людьми, финансового состояния и всего что хочется – фокусироваться на этом!
И как нельзя, помогает фокусироваться, простая привычка – ежедневные короткие записи об этих вещах. Анализируешь и обдумываешь свой день: "что сегодня было?", "что влияло на достижения моих целей, а что мешало?", "был ли я продуктивен или не очень?".
Интерфейс. Онлайн дневник целей
Важной задачей было сделать минималистичный и лёгкий дизайн
Как мы продвигаем продукт?
Достаточно классным и эффективным способом для нас стала видео реклама, мы постарались сделать понятные широкой аудитории креативы.
Для того, чтобы эти креативы увидели люди, используем классические рекламные каналы: таргетинг ВК, FB, Instagram, YouTube (если интересно подробнее, дайте знать – напишу статью на эту тему).
Клики обходятся в среднем 10-20 руб., а установки 60-120 руб.
Сейчас активно смотрим в сторону контент маркетинга и ASO/SEO. Эти каналы продвижения кажутся более сложными и рискованными, не такими как классическая платная реклама, но судя по опыту успешных коллег (FLO, Calm, HeadSpace, Microsoft Todo, Notion) – все делают ставку именно на поисковый трафик и пиар. О результатах, так же, если интересно, могу поделиться в будущих публикациях.
Что в RoadMap?
- Командная многопользовательская версия сервиса
- Приложение под Windows (сейчас Web, Mac, Android, iOS)
- Ещё больше персонализированного отборного контента
- Интеграции с другими сервисами для продуктивности
- Интеграции с умной носимой электроникой
- Активно думаем над фримиум версией (сейчас у нас модель с триалом)
Буду очень рад любой обратной связи!
Контакты и вообще
⚡ Мой телеграм канал (пишу о бизнесе, кейсах роста, Growth hack)
⚡Ссылка на русскоязычную версию. Ссылка на англоязычную версию
⚡Буду очень рад любой обратной связи и партнёрам! ♥
Очень очень очень тонкая грань между теми кто не ведёт никакие записи, и теми кто уже это делает в популярных инструментах, notion, airtable, timestripe miro, etc... (тысячи их)
Непонятно как вы отстраиваетесь от них, и free trial модель для такой услуги, тем более всего на три дня, ну такое, мне не заходит, я не успею понять и привыкнуть... Почему всего три дня, почему не три месяца?
Мы отстраиваемся тем, что большАя часть продукта у нас контентная, у нас много персонализированных алгоримтов, мы делаем ставку на визуализацию (прогресс года, прогресс по целям, календарный вид месяца...), мы геймифицируем процесс (рейтинг, уровни осознанности) и много всякого другого. Но согласен, конкурентов много.
Про триал. Тестировали его с разным периодом. 14 дней, 3 дня, 7 дней - конверсия в активацию и оплату оказалась прям одинаковой.
Вообще, как правило трёх дней реально хватает, чтобы оценить функционал и ознакомиться с практикой. Приложения из класса продуктивность как полезные книги — если отложить на потом, можно и не прочесть вовсе 😊Ну и платность больше стимулирует пользоваться практикой. Позиционируем, что это вклад в собственную продуктивность и осознанность, а бесплатное не ценится.
Но рынок диктует. По этому фримиум будем тестировать. Думаю через месяца 3-4.
Триал 3 дня, а срез ты получаешь через год. Нет, спасибо. Ушёл в Notion без разрезов заполнять базу данных тасками с такой же структурой в виде канбана/календаря и прочих радостей с тем же исходом.
Согласен, кому-то подходит другой инструмент, даже "просто блокнот", но мы на самом деле сильно больше чем записи задач. Существенная часть продукта это – это практика, помогающая пользоваться правильно этими фреймворками: целепологание, личная ретроспектива и планирование.
Чтобы не только заполнять базу тасками, но и получать от сервиса фидбек, полезный персонализированный контент, даже некую долю мотивации (за счёт личного рейтинга, уровней), возможностью получать социальный отклик (за счёт шеринга своих результатов, кому это важно) и много других, крапотливо проработанных функций