{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сделали чат-бота на ChatGPT. Он продает и консультирует как живой человек. Тестируйте

Бот может автоматически продавать в любых каналах: WhatsApp, Telegram, Амо, Авито, hh. ru, vk, instagram, REST API и других.

Интерфейс нашей бот-платформы

Привет! Это Дмитрий из Leadball. И мы делаем самый передовой конструктор ботов в мире!

Наш новый проект, "LeadballGPT" не просто автоматически отвечает на вопросы клиентов, он следует к цели, которая может меняться в зависимости от ситуации. Бот понимает контекст разговора и может подстраиваться под клиента.

База знаний бота может содержать от 10 до до 50 000 пар вопросов и ответов, на которых бот учится.

А еще бот задает правильные вопросы вашим клиентам. Эти вопросы не просто заполняют пустоту, они выявляют потребности клиентов и повышают вам продажи.

И это только базовые вещи!

Бот еще не идеален, но уже способен творить магию.

И да, бот иногда может ошибаться (если плохо протестирован). Однако, если его корректировать, бот становится все более точным, и со временем число ошибок может быть сведено к нулю.

Как это работает с технической точки зрения я подробно писал в другой статье: Ссылка. Коротко скажу, что кроме ChatGPT есть еще и другая AI модель а также обычные алгоритмы.

Как потестировать бота?

Теперь по поводу тестирования. К сожалению, API ChatGPT не бесплатен для нас, поэтому приходится ограничивать тесты.
Всем, кто напишет мне в Телеграм, я дам протестировать бота в размере 10 итераций. А если еще подпишитесь на наш канал, то будет еще + 20 итераций. Ну а если вдруг будет нужно еще больше, это тоже можно, по запросу.

Как получить себе?

Теперь по поводу стоимости. Если хотите такого бота для своего бизнеса, у вас есть отличная возможность получить его со скидкой 80%. Скидка только для читателей vc. ru и только до 8 октября 2023 года.

Нет базы знаний? Поможем ее составить для вашей компании — это совершенно бесплатно!

Также за лицензию Leadball вы ничего не платите — а это современная среда для контакт-центра, продвинутый конструктор «обычных» ботов а также официальный Ватсап, Вайбер, Телеграм и другие каналы.

В конце несколько примеров

Ответы даются согласно Базы знаний компании. В конце бот пытается подстроится под ожидания клиента - что является одним из сценариев работы (информацию он также берет из Базы знаний и подстраивает ее).
Пример диалога. Бот предварительно выявил потребности клиента, далее в диалог вступит живой человек.
Пример ориентации бота в контексте. В данном случае бот понимает, что вопрос "Почему так быстро?" относится ко времени обучения.
 Вопросы задаются корректно, выявляя потребности и вовлекая клиента в диалог. 

Буду рад вашим мнениям, комментариям и идеям. По любым вопросам пишите мне в Телеграм:

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Dima

Людей тошнит от ботов, удачи вам (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Безумный айтишник

Честно говоря да. Из банка ещё стали роботы звонить. Бесит!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Германшин

Да-да, один в один как человек отвечает. Человек-душнила

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Агафья

С точки зрения покупателя удобно, максимум конкретики :)

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Ну какие вопросы - такие и ответы.
Тратить на это человеческий ресурс, такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Олег Делинков

Бот-интроверт ,максимально кратко и четко выдает ответ

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Вы настолько верите в силу своего гипноза или это просто наивная самоубежденность? С первого же предложения ответа устойчивое амбрэ бота. Понятно что бабушкам и глубинным провинциалам будет казаться что с ними таким официальным и отутюженным языком разговаривает какой-то живой человек, но бОльшая часть популяции со смартами вроде как уже наелась этой фигни и даже не ждет что трубку поднимет или напишет в ответ бионический робот. Проще надо, без реверансов, а главное короче и информативнее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Да, вы правы, спасибо за обратную связь. Это можно настроить, будем экспериментировать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена

Ненавижу общение с ботами, солидная компания должна иметь живых сотрудников. А бота вычислить элементарно, просто задаешь какой-нибудь вопрос, на который человек должен отреагировать иначе. Если бот- кладем трубку и про компанию забываем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Понимаю вас, но реальность такова, что со временем все меньше и меньше будет живых операторов, пока их вовсе не станет. И скорее всего качество сервиса от этого вырастет.
И скорее всего вы не любите ботов, потому что имеете с ними негативный опыт. А если бы опыт был положительный вам было бы все равно, кто с вами общается.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Оксана Степанова

именно так, мы пока еще не дошли до такого уровня развития чтобы человек нормально воспринимал общение с ботами

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Олег Шведов

Ну это смотря с какой стороны смотреть. Если, например, тебе нужны какие-то базовые вещи, то бот вполне под это подходит. Если же нужно что-то особенное, то общение с ботом, конечно, раздражает. Особенно бесит, когда надо потратить минут пять времени, выслушивая или читая сообщения бота, прежде чем он предложит тебе перейти на общение с оператором.

Ещё один важный момент — бот снижает расходы на содержание сотрудников, а значит, что никто эти расходы не будет закладывать в себестоимость товара/услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

Если бот нагенерил много переписки с клиентом и потом подключился человек, ему нужно все перечитать или бот выдаст какую-то выжимку?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Бот сохраняет контекст диалога.
Не думал об этом с такой стороны, но да, действительно можно будет в будущем выводить это.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Беговатов

А вот это полезно, да) главное, чтобы не привирал

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Timur Babaev

Лучше назвать LBGPT чтобы привлечь внимание майнорити)))

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Учтем ваши потребности

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Что то есть в вашей идее))

Ответить
Развернуть ветку
Timur Babaev

Я бы не доверил общение с клиентом боту, потому что бот может переврать инфу, даже если напишешь очень большую библиотеку знаний. Он же учится не только на ней, а еще и на инфе из интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

с людьми бывает еще хуже, некоторые тупо проебывают лиды, не перезванивают или пропускают. я такое часто встречал в отделах продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Да, есть такое. Но база знаний будет периодически пополнятся и со временем все меньше будет неточностей, пока они не пропадут вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Шеверев
Автор

Еще все сделано таким образом, что если информации не хватает, бот в большинстве случаев просто не будет отвечать на данный вопрос. Но это не всегда, так как если совсем зажать ChatGPT в рамках - пропадет магия.

Ответить
Развернуть ветку
Ghiyd jddf

Не могу вспомнить, чтобы бот хоть раз дал мне где-то в чатах нужный ответ. Приходится сразу писать «зови оператора епты бля»

Ответить
Развернуть ветку
Роман Карташов

Аналогично, но уверен, что эти боты были на более простых моделях

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

Интересно, а можно его использовать для внутренних целей в компании, чтобы отвечать на вопросы и драйвить их куда следует?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Да, конечно. Получается, это будет аналог корпоративного FAQ с чатом вместо поиска.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин

Дмитрий, а какой процент пользователей распознает робота на тестах?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Таких исследований не проводили.
Но дело в том, что бот общается как живой человек, не как обычный бот. И люди пока не привыкли к тому, что бот общается на столько нативно, поэтому предположу, что все-таки такой процент может быть минимальным.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Мазур

а бот может например пушить юзеров, которые когда-то что-то спросили и потом замолчали?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Да, бот интегрируется с нашей системой конструктором-чат-ботов.
То есть не просто можно будет пушить, а даже подписывать на цепочку сообщений (т.н. воронку в мессенджерах).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Мазур

спрашиваю без хейта, а лишь правды для: такую же штуку можно на базе manychat или chatfuel сделать? в чем фишка?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

у sendpulse есть еще

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Шеверев
Автор

У них это в самом базовом виде.
Нет Базы знаний, нет контекста, нет целей, нет вопросов, нет постобработки. Ну и самое главное, что нет диалога, будут просто автоответы, которые будут качеством ниже среднего.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Яся Воронцов

Мой опыт подтверждает, чатботы на ChatGPT работают как настоящие люди.

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

Бот сможет продать мою квартиру? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Сможет даже купить :)

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

А кто будет отвечать, если бот неправильно информирует клиента? Допустим, бот что-нибудь наврал, информация не соответствовала действительности, клиент получил ущерб и подал в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

А если ошибся человек сотрудник, кто будет отвечать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Боровков Евгений

Привет!
не в тему статьи
но у тебя подвал сайта как будто не актуальный)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Жень, спасибо за замечание. Сайт немного в разработке )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вы в федеральном розыске
"Сделали чат-бота на ChatGPT"

Масло масляное.
Сделали поиск на Google.
Что происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Да, по аналогии с Гуглом, это узконаправленный поиск, который призван решать конкретную задачу для компании.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Беговатов

Интересно, есть ли разница в плане длины сообщения и наличия там смайликов, например?) 💅

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Да, длина сообщений влияет на стоимость API OpenAI.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Беговатов

👍 Стоит разместиться еще на https://productradar.ru

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

У тебя же бета еще
Или пора добавляться?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Мазур

надо пилить подкаст с автором этого продукта! а то очень интересно но ничего не понятно)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stepan Filonov

Выглядит интересно, есть несколько вопросов:
Вы являетесь "прокладкой" между chatgpt и пользователем или под капотом у вас self-hosted модели?
Как вы "затачиваете" модели - fine tuning, RAG или prompt engineering?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Скорее всего все типично - ГПТ4 + плагин + промты из прокладки. Таких АИ стартапов сейчас вал идет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Чиняев

как я понял - чат гпт + свой контекст + апи чтобы выдернуть(подкинуть) нужное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!

А есть мультиязычная поддержка?
Если да, то сколько языков он поддерживает?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Пока эта функция только в теории, но да, можно будет сделать.
По сути все языки, которые поддерживает ChatGPT.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

а по тарифам там что, если юзать только телегу?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Пишите в Телегу, я напишу по тарифам.Ну и от каналов на данный момент у нас цена не зависит, так как мы полностью на все наше ПО даем лицензию бесплатно с этим проектом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Irina Berman

Прогресс ! А кто автор AI ChatGpt?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Не мы :)
А мы только делаем оболочку для того, чтобы ChatGPT выполнял бизнес-задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Влязло

Интересно, а здесь нам отвечает бот на комментарий или человек?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Человек)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

есть кейсы, продажи?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Подписывайтесь, буду публиковать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Не нашел лимиты на аудио/видео в телеге по объему/длительности.
У вас есть лимиты?

Ответить
Развернуть ветку
Polizist

Парни у вас там поломано на сайте, в раздел «о нас»
Без пароля не зайти)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Да, сайт пока в разработке, сорри.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Гужаев

А мне вот интересно, если человек своими вопросами заставит дать ответ в формате «у нас курсы бесплатные», хотя по факту они платные, или какую-то ложную информацию (мы уже видели что можно его переубедить), то получается нужно будет нести ответственность за него? Или он отвечает строго по базе знаний?

Ответить
Развернуть ветку
Dimonka

Или поставит эмодзи "палец вверх" под просьбой о продажи всей фирмы за один рубль.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Я не представляю как можно заставить такое сказать, но допускаю, что это каким-то хитрым образом все-таки теоретически можно сделать.
Но тем не менее, есть простые фильтры, которые проверяют на всякий случай подобные вещи по ключевым словам, например когда бот что-то "гарантирует" и "обещает", но это больше пока на начальном этапе, потом такое не понадобится.
И да, как я писал, ошибки могут быть., так как мы даем боту определенную свободу. Если бот ошибается, а он может ошибаться, то нужно это корректировать постфактум. Но и человек может ошибаться. Со временем таких ошибок будет все меньше.
Полагаю, если бот что-то не то написал клиенту, то нужно извиниться, и дать клиенту корректную информацию (все также, как если бы и ошибся человек).

Ответы да, по Базе знаний.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

AI в чат очень хорошо идёт, у нас например раньше было 3 сотрудника поддержки клиентов, сейчас только один. Причём ChatGPT стал не только отвечать 24/7 (что обычная поддержка не всегда может), но и ответы стали более подробными, ведь у AI нет лени набирать индивидуальные сообщения для каждого клиента с банальным вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Всё ждал когда кто-нибудь такого бота сделает. Вещь супер, для меня самый удобный сценарий для такого - это когда у компании условий использования много или есть разные нюансы, а я хочу ответ на конкретный вопрос в своем контексте.

В таких случаях обычно приходится сидеть и читать FAQ (не всегда там есть ответ) или стучаться в саппорт и общаться с человеком (что отнимает время у меня и ресурсы у компании).

И вот для такого кейса это идеально - дал контекст, задал вопрос - получил ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

А есть демосайт услуги, где этот бот работает? Пообщаться как клиент
И более насущный вопрос: он работает на английском?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Добрый день! Напишите в Телеграм, я вам в течении пары дней скину демо.

Ответить
Развернуть ветку
RISE

Бот это несомненно удобно, особенно для обработки большого количества заявок, но вот как посмотришь на их ответы...сразу где-то слышишь маты от Ильяхова. Короче очень душно и форточка тут не спасёт. В любом случае молодцы что развиваетесь в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Дмитрий, спасибо. Работаем над этим.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Дубков

Не думаю, что чат-бот продает как живой человек

Ответить
Развернуть ветку
Писец
Всем, кто напишет мне в Телеграм, я дам протестировать бота в размере 10 итераций. А если еще подпишитесь на наш канал, то будет еще + 20 итераций. Ну а если вдруг будет нужно еще больше, это тоже можно, по запросу.

чота сложно ппц

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Ты. Не. Пройдёшь!

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Я не поняла, какая у него цена. Скидка 80% от чего?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Литтебрандт

А грамотность у бота такая же, как у автора статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Бот хорош только если надо сделать какую-то рутину. И рутина эта должна быть нужна клиенту, а не компании. Например предоставить какие то данные. А когда человеку нужен ответ или решение проблемы, то нужен живой человек.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Карпович

150 лет назад для людей электричество было каким-то колдовством, а сейчас ИИ мало кого удивишь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда