{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку

Всем привет! Меня зовут Авраам Юраш. Я сооснователь проекта Restomania — сервис для приёма и доставки заказов для ресторанов.

В этой статье хочу рассказать о том, как за последнее время в России изменился рынок доставки еды из ресторанов. Почему монополия агрегатора перестаёт работать, а у ресторанов возникла потребность в альтернативных инструментах.

Как так вышло

Сегодня рынок ресторанов пришёл к осознанию, что отдавать агрегатору контакты своих гостей, накопленных как в офлайн, так и в онлайн — неверный подход, а для большей эффективности необходимо идти в развитие собственных каналов коммуникации с клиентами.

Первыми это поняли крупные игроки, затем и остальные: многие из них стали видеть агрегатора больше как платформу для рекламы и привлечения новых клиентов, но не как основной канал продаж.

Это, конечно, хорошо, что рынок противится монополизации: но что конкретно вынудило рестораторов пересмотреть свой подход в работе с агрегаторами? Давайте разбираться.

Здесь можно выделить 6 основных факторов:

  • Высокая комиссия: 30–35% комиссии съедает практически всю прибыль ресторана, при этом ты платишь её не только за новых клиентов, но и за уже существующих. Такие цифры иногда вынуждают некоторых рестораторов, чтобы хоть как-то компенсировать свои потери, завышать цены на платформе, что может привести к штрафам от агрегатора.
  • Большая конкуренция среди заведений: Агрегатор словно вынуждает рестораны разных форматов и классов конкурировать между собой, а также тратить больше денег на продвижение внутри платформы. Но, так как прибыли у ресторана от доставки практически нет, получается, что финансово здесь выигрывает только сам агрегатор.
  • Ограничения ресторанов в работе с клиентами: Агрегатор не даёт ресторанам возможности накапливать свою клиентскую базу и взаимодействовать с ней, а также возможности управлять последующим спросом, удержанием клиентов, поощрением и так далее.
  • Распределение пользователей среди всех игроков: У ресторана нет уверенности в том, что отправив своего клиента в агрегатор, алгоритмы платформы позволят ему заказать именно у него, а не подсунут клиенту другой ресторан, например, у которого сегодня большая скидка или он выше рейтингом. Это связано с тем, что когда пользователь заходит в агрегатор, он видит там большое количество заведений с многообразием предложений.
  • Слабая техническая поддержка: Для крупных ресторанов или сетей агрегатор предоставляет личного аккаунт-менеджера, который будет оперативно решать абсолютно все их проблемы. Но если ты небольшой ресторан, кафе или корнер, то твою проблему и проблему твоего клиента будут решать долго. В итоге можно остаться наедине с голодным заказчиком, который будет обвинять тебя во всём.
  • Плавающие тарифы на доставку для клиентов: Например, в часы пик агрегатор поднимает стоимость доставки, это может влиять на спрос в конкретном ресторане и создать ситуации, что в соседний подъезд доставка будет стоить 400–500 рублей.

Последствия

Всё это привело к тому, что рестораторы стали искать альтернативу агрегаторам: одни пытались организовать доставку своими силами, другие запускали низкобюджетные сайты, чат-ботов в Telegram и прочее.

Однако такой подход не всегда соответствовал требованиям потребителей, которые уже привыкли пользоваться приложениями агрегаторов: с удобным для них интерфейсом, заказами в один клик и прочими функциями. Но вот только для создания чего-то подобного ресторану необходимы соответствующие специалисты и немалые инвестиции, что могут себе позволить только крупные сети.

Так выглядит наше решение проблемы для ресторанов, которое не требует от них больших вложений на старте

Решение проблемы

Какие есть варианты? Лично я вижу 3 возможных решения.

1. Организовать службу доставки самостоятельно

Этот вариант подходит только крупным игрокам, для небольших ресторанов собственная служба доставки — непозволительная роскошь. Потому что нужны инвестиции во все инструменты, понимание как их построить, компетенция и команда. Потом ещё всем этим надо эффективно управлять, развивать и так далее.

2. Использовать готовые решения

Сегодня на рынке есть много сервисов, которые предлагают различные готовые инструменты для организации приёма заказов онлайн. Рестораторам остаётся только выбрать наиболее подходящий под свои потребности.

Подключив такие сервисы, ресторану не придётся разрабатывать свой софт, пилить приложение, сайт и выстраивать какие-то сложные бизнес-процессы для приёма и доставки еды — всё это решает сервис.

Мы, например, сделали уникальную экосистему, которая позволяет ресторанам под своим брендом предоставить гостям современные — с технологической точки зрения — инструменты для оформления заказа: брендированное мобильное приложение и сайт, электронное QR-меню, службу доставки под ключ или систему управления собственными курьерами, программу лояльности, инструмент бронирования столов и приёма чаевых. Такая связка инструментов работает на привлечение клиентов через различные офлайн и онлайн каналы продаж и удержание их в своей системе.

Но здесь рестораны часто попадают в ловушку, думая, что, например, запустив своё приложение, у него сразу пойдут заказы.

К сожалению, без усилий со стороны ресторана онлайн инструменты работать не будут, какими бы технологичными они ни были.

Важно понимать, что готовые решения даются для работы со своими гостями. Это значит, что на каждом этапе взаимодействия с клиентом ресторану нужно постараться убедить гостя воспользоваться его приложением или сайтом, а не идти снова в агрегатор. Для этого важно использовать различные механики лояльности.

Мобильные приложения ресторанов наших клиентов

Скептики скажут, что будет очень трудно «перетащить» гостей из агрегатора в свои сервисы, ведь всё необходимое для него есть в super app агрегатора. И здесь я готов поспорить. Дело в том, что у пользователя, грубо говоря, есть два типа поведения.

Первый — когда я хочу попробовать что-то новое, или получить еду быстро и с хорошими скидками, это, конечно, путь в агрегатор.

Но существует и второй путь. У каждого человека есть несколько заведений, которым он доверяет, в которых еда максимально соответствует его вкусовым предпочтениям — это любимые для него рестораны. Вот здесь-то и возникает место для того, чтобы клиент скачал их приложение.

Почему не делать заказ в этих ресторанах через агрегатор? Спросите вы.

Да потому, что их ещё нужно там найти. Ведь не факт, что нужный тебе ресторан будет доступен для заказа в твою локацию, так как агрегатор показывает только ближайшие заведения, из которых он готов сделать доставку до вашего адреса. Из этого возникают дополнительные неудобства для клиента, а как мы выяснили выше, они привыкли делать всё в один клик. Поэтому им проще будет открыть приложение ресторана и сделать заказ в нём.

Удобный и привычный для пользователей интерфейс приложения и сайта ресторана

Правда, здесь есть противовес.

Сегодня пользователи не спешат заполнять свой смартфон множеством приложений. Для решения этой проблемы мы придумали «Ресторанный кошелёк», в который клиент сам добавляет только те рестораны, которые ему нужны. Это как Apple Wallet, только с карточками ресторанов, позволяющих сделать заказ.

Таким образом нужные рестораны всегда под рукой: не пропадают из-за смены локации или из-за того, что в других сегодня запустили акции. В итоге клиент может собрать свои любимые рестораны и, вместо 5–10 приложений, пользоваться одним.

Подробнее о том, что это за инструмент и как он работает, расскажу в отдельной статье.

3. Связка работы ресторана с сервисом и агрегатором

Конечно, ресторанам важно быть представленными на платформе агрегатора, даже несмотря на высокие комиссии и другие минусы работы. Потому что если ресторан не будет присутствовать на агрегаторе, там в любом случае будут его конкуренты, которые стоят с ним на одной улице или в одном ЖК.

Поэтому нужно всего лишь соблюдать баланс, чтобы эти инструменты дополняли друг друга и давали должный эффект.

На агрегаторе работать на привлечение новых клиентов, а свои инструменты использовать для удержания клиентов и получения повторных заказов.

По нашему опыту, примерно через 3–4 месяца активного внедрения своих инструментов, около 50–60% гостей ресторана, которые раньше заказывали через агрегатор, переходят в приложение ресторана. Таким образом ресторан начинает существенно экономить на комиссиях на доставку и накапливать свою собственную клиентскую базу.

А что с доставкой?

Как я писал выше, организация полноценной службы курьерской доставки доступна только для больших сетевых игроков. Однако, существует решение, которое подойдёт в том числе и небольшим заведениям.

У многих ресторанов есть сотрудники, которые могут отнести заказ в соседний дом. Обычно это один-два собственных курьера, которые параллельно загружены дополнительным функционалом в ресторане. Поэтому, когда есть потребность в такой доставке, то ресторану не обязательно вызывать агрегатор или какую-то другую службу, он может выполнить её самостоятельно. Яркий пример, ресторанчик в жилом комплексе, который работает в основном на жителей соседних домов.

Для таких ресторанов мы разработали систему управления собственными курьерами и зонами доставки.

Весь процесс выглядит следующим образом.

Ресторан предлагает своим клиентам сделать заказ на доставку через его брендированное приложение или приложение внутри ресторанного кошелька. Гость открывает приложение, видит, сколько времени займёт доставка и сколько это будет стоить. Все эти параметры ресторан задаёт в личном кабинете. Далее клиент делает заказ, ресторан назначает его выполнение на своего сотрудника, который видит информацию о нём в отдельном курьерском приложении.

Если говорить про Москву, здесь ресторан может выбирать — доставить своим курьером или отдать заказ курьеру нашего сервиса. В отдельной статье расскажу про то, как мы создавали свою службу доставки на базе краудсорсинга, и что из этого получилось.

Сайты доставки являются дополнением к мобильным приложениям ресторанов

Выводы

Появление на российском рынке сервисов, предлагающих ресторанам готовые решения для приёма и доставки заказов, позволило ресторанам избавиться от зависимости агрегаторов.

Таким образом был создан некий баланс, когда заказы ресторану поступают не только через агрегаторы, но и через собственные инструменты — мобильное приложение и сайт. Такая форма взаимодействия выгодна как клиенту, который напрямую заказывает в своем любимом ресторане, так и ресторану, для которого доставка становится прибыльным каналом продаж.

Я уверен, что рынок и дальше будет развиваться в сторону самостоятельных решений для ресторанов, а мы с вами еще увидим инновационные продукты и предложения как от действующих сервисов, так и от новичков.

Спасибо, что дочитали статью! Если есть вопросы, пишите в комментариях, постараюсь подробнее на них ответить.

0
100 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Да, вы правы, рестораны идут на свой страх и риск штрафа, завышая цены...а что делать. И да, клиент идёт напрямую заказывать. Это работает так: ресторан принимает заказ, он заходит в кабинет Яндекса и вызывает курьера, иногда он может найтись сразу, а может поиск затянутся на 20 минут. Яндекс не гарантирует точные сроки поиска. И даже когда курьер найдется, не факт, что он не отменится пока едет и снова будет поиск. И чтобы решить проблему, ты должен писать в чат поддержки, где отвечает бот, а не выделенный для тебя менеджер. В общем, это не так быстро. А это всё время. Время готовки заказа 20 минут и через это время тебе уже нужно его отдавать. В итоге ты оказываешься в ситуации когда у тебя с одной стороны не понятно то ли есть курьер, то ли нет, заказ готов и остывает, с другой стороны недовольный клиент.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Дюба

У меня так было с недовложением двух позиций. В итоге просто пересчитали сумму заказа, а на то, что супруга осталась без салатов, Яндекс просто забил.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Постоянно заказываю еду из ресторанов. Никогда не было ситуации той, которую вы описываете. Вы много читаете раздел Приемной )))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Екатерина Зайцева

Почему я пользуюсь доставкой только через личные приложения или сайты:
1. Минимальная сумма заказа. Я могу отследить, когда эта минимальная сумма будет не небесных цифр, а доставка уже включена в стоимость. В «агрегаторах» доставка платная. Нужно соблюсти пункт «от 2тр», условно, чтоб получить бесплатную доставку.
2. Бонусы. В моем личном кабинете разных ресторанов от заказов накапливаются бонусы и разные плюшки, которые я могу использовать.
3. Обратная связь и служба поддержки. Если с моим заказом что-то не так мне, в большинстве случаев, возвращали деньги за «испорченную» позицию. Бонусы 200 рублей на следующий заказ-это смешно.
Я очень давно слезла с «желтого агрегатора»
Если через ваш сервис, как я поняла, можно найти свой любимый ресторан, и напрямую сделать заказ у него, с его операторами, курьерами и ценами будет здорово. Скачаю потестирую

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Klimenko

Такая же история, если есть возможность заказать напрямую в ресторане, делаю именно так

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Благодарю за такой развернутый комментарий - подтверждение того, что мы сейчас видим на рынке.... Будем рады новому юзеру в вашем лице) Уверен сервис вам понравится, не придётся каждый раз заходить на сайты разных ресторанов. Все нужные будут под рукой.

Ответить
Развернуть ветку
Ann Шаман

Согласна со всем вышеперечисленным, но вопросик к 1 пункту. А много вы видели заведений со своей доставкой, которые не делают минимальную сумму заказа 1000-2000 в принципе? Меня от собственных доставок из ресторана когда-то это очень сильно оттолкнуло. Сейчас знаю буквально пару доставок, где такого нет, но это чисто доставки, а не офлайн-заведения :(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Прифигеваю, когда вижу цену на доставку в Яндекс Еде сопоставимую с ценой полноценной позиции в заказе :)

А какой процент отвала от агрегаторов, знаете?
____
Добавляйте свой проект на Product Radar – буду рад вас опубликовать!
https://productradar.ru

Ответить
Развернуть ветку
Анна Касумова

я тоже офигеваю, но кушать хочется)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ави Юраш
Автор

Я думаю, процент очень низкий, просто с развитием ресторана рестораторы понимают, что рекламный бюджет лучше вкладывать в лояльность существующих клиентов и поэтому на агрегаторе просто продолжают присутствовать, но не вливать туда бюджеты на продвижение.

За предложение, благодарю! Изучим.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Белов

В пандемию многие подсели на агрегаторов, они вроде даже изначально конские комиссии брали, а потом и сама доставка становилась дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Эрика Орлова

Конечно, подсели, это был единственный понятный путь на тот момент. Ребята дружно этим и воспользовались просто безвыходным положением ресторанов...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
777

Доставка сейчас вообще непонятно как считается, иногда проще самому прогулятся. Но я почему-то всегда думал, что это сами рестораны такую цену накручивают, а агрегаторы лишь комиссию с этого берут.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Чех в чешках

Желтый агрегатор это Яндекс.Еда?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Я вот почитал каменты, многие пишут что это "жёлтый агрегатор" почему такая самоцензура? Нужно писать что это охуевший вкрай сервис Яндекса, Яндекс Еда, зачем блюрить название говна?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Иван Евменов

Это Тинькофф же!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasiliy Klimenko

А у вас есть какое-то отдельное решение для обслуживания фуд-кортов?

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Мы запустили приложение фудкорта на Центральном рынке, которое включает в себя все возможности, и оформление заказ на доставку, и на самовывоз, и заказ к столу. Поставили туда отдельно своего раннера который доставляет эти заказы к столу, это тоже очень удобно для клиента. Вы сидите за одним столиком, через приложение заказали еду в разных корнерах, и вам всё приносят за один стол. Не надо никуда дополнительно ходить, вставать в очередь и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zero or One
Всё это привело к тому, что рестораторы стали искать альтернативу агрегаторам: одни пытались организовать доставку своими силами, другие запускали низкобюджетные сайты, чат-ботов в Telegram и прочее.

Вот с чат-ботами в Телеге была, конечно, вообще жесть. Мне пару раз такие кривые боты попадались, так еще и многие после пробного (бесплатного) периода не оплачивали платную версию. К ним приходишь, говоришь, у вас бот не работает, а они даже не знали об этом))

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Да, такие неприятные моменты, к сожалению, случаются часто.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Чат боты просто брались, как правило, совсем примитивные. Я как-то погружался в эту тему, собирать боты, так мне присылали примеры ботов именно под доставку. Без матов ими пользоваться было невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Kristina M

Да, нет гарантии что твоим клиентам не предложат сервис другого ресторана, салона красоты, итд.
Надо самим развивать доставку, развивать себя.

Ответить
Развернуть ветку
Kazakh

Да, желтых хейтят все знакомые рестораторы. Причем в основном ненормативной лексикой

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Понимаю, наслышены от клиентов. Стараемся изменить ситуацию для рестораторов. Буду благодарен, если поделитесь со знакомыми нашей статьёй :)

Ответить
Развернуть ветку
DM Group

А как ресторану перетянуть аудиторию с агрегатора к себе, там же только курьер агрегатора взаимодействует с клиентом. Это если только в сам заказ какие-то листовки класть, где писать о том, что можно заказывать напрямую со всеми плюшками. Мне, кстати, где попадалось такое.

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Благодарю за хороший вопрос! Здесь есть несколько вариантов:
1) сделать рассылку по существующей базе
2) постоянно рассказывать в своих соц. сетях или в тг-канале
3) добавить кнопку "Доставка" на своём сайте, с переходом на свой сайт доставки
4) Подключить QR-меню для заказа к столу в зале, здесь тоже будет происходить сбор контактов, после заказа гостю приходит смс с предложением присоединиться к системе ресторана и скачать приложение
5) Рекламные материалы оффлайн внутри ресторана (которые мы кстати разрабатываем для ресторанов)
6) Сотрудники ресторана так же могут рассказывать гостям о сервисе, тут нужно только поработать с мотивацией, и например, предложить поощрение за каждое подключение
7) Если это ресторан в ЖК, то можно сделать рекламу в домовых чатах
8) Посмотреть какие бизнесы есть рядом, просто пройтись ногами и предложить
В общем, вариантов масса. Но мы так же понимаем, что ресторанам нужна в этом помощь, ввиду того, что не у всех есть маркетолог в штате. Поэтому на старте мы помогаем с продвижением, консультируем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Северьян Югов

Нанесите адрес или QR своего сайта/приложения на пакет, в который упаковываете заказ на доставку. Всё равно пакеты покупаете - доплатите 3 коп за печать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Николай Дюба

А не идёт ли всё к тому, что агрегаторы скоро сами начнут открывать свои заведения?

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Я не думаю что они будут идти в сторону организации самостоятельных ресторанов, потому что это противоречит их модели, как таковой.

Агрегаторы будут идти в супер эппы, дополняя еду всякими разными штуками, замыкая свою собственную экосистему на использование различных плюшек не только в еде, но и в аптеках, в маркетах и так далее. Я думаю, что агрегаторы будут идти в эту сторону.

Я анализировал рынки других стран, где количество агрегаторов гораздо больше чем у нас, и нигде не встретил пример агрегатора, который шёл бы в сторону предоставления самостоятельности для ресторана. Каждый находит там свою нишу, старается выделиться на фоне конкурентов, но нет такого, чтобы они создавали именно свои точки питания. Хотя история их развития и присутствия на рынке куда больше, чем у наших агрегаторов.

То есть это два параллельных вектора — ресторанный бизнес и бизнес агрегатора, которые сегодня на рынке есть и они не пересекаются, в смысле не входят один в другой.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
St Olezhka

Могут начать открывать свои кухни, по типу как у Азбуки Вкуса, но это уже другая тема.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Доктор Шкутко

Нормал. Главное не скатится в итоге к агрегаторам, потому что паттерны пользовательского поведения схожи

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Как раз наоборот) Паттерны юзерского поведения тут разные. Сейчас объясню:

- если ты хочешь еду быстро, сейчас и тебе без разницы откуда, из любого соседнего места и со скидкой, то ты идешь в агрегатор.

- а наш вариант, точнее вариант наших клиентов-ресторанов: это когда у их гостя есть 4-5 проверенных ресторанов в городе, которым он доверяет, любит и т.д.
Тогда тут юзер идет к ресторану напрямую, т.е. либо в его брендированное приложение. Либо в Ресторанный кошелек, куда он добавляет сам только эти 4-5 ресторанов. И тогда эти рестораны у него всегда в доступе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ошибатор
К сожалению, без усилий со стороны ресторана онлайн инструменты работать не будут, какими бы технологичными они ни были.

Это ошибка многих заведений. Особенно не очень стараются работать на удержание, в основном, эту функцию выполняет кухня и обслуживание, но ведь еще есть множество других способов. Но ими, почему-то, не особо пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Благодарю за комментарий! Это действительно так, вы правы. Здесь дело в отсутствии человеческого ресурса. Банально не у всех есть маркетолог, который может наладить продвижение или другой вариант: маркетолог есть, но у него нет заинтересованности в развитии этого канала. И проблема не в нём. На него просто "вешают очередную задачу" без какой либо мотивации и поощрения за результат. С этим кстати мы боремся и на запуске инструментов. Когда собственник ресторана понимает необходимость в инструментах, а дальше на этапе внедрения включается резкий тормоз.

Ответить
Развернуть ветку
Nika Stasiuk

Регулярно сталкиваюсь с задержкой доставки по времени, если оформляю заказ через агрегаторов. Выход на ответственного менеджера достаточно проблематичен. Именно поэтому, если у заведения есть свое брэндированное приложение, то всегда делаю выбор в пользу него!

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Классно) Возможно делали когда-то заказ и у наших клиентов-ресторанов и видели наши разработки :)

Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

Все бы ничего, но только с Яндексом одна проблема, как только случается какой нибудь казус, так сразу у меня лапки я всего лишь агрегатор, вот тебе 100 балов, денег не вернем. Такое не только в доставке еды, но и в такси, в кассе и в любом другом их сервисе. Если другое заведение отвечает перед мной, то яндексу плевать, поэтому я за доставку от заведений.

P.S со стороны заведения, работал маркетологом на одну сеть. Позвонил vtytl;th яндекс наговорил директору много всего, а вот о том, что у доставки есть такой же повышающий коффициент как в такси, только для кафе, который увеличивает сумму доставки, почти в геометрической прогрессии умолчали.

Ответить
Развернуть ветку
Max Technologic

Ресторан точно также вас пошлёт как и яндекс в случае чего.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Богдан В.

Ну наконец-то монстр стал подыхать под собственной тяжестью.

Ответить
Развернуть ветку
Северьян Югов

А ресторан может только своих и ваших курьеров использовать в доставке через вашу систему? Какие-то дополнительные службы доставки можно также подключать себе через вас?

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Сейчас да, либо наши курьеры, либо собственные, управляемые через систему, которую мы даём. В Москве мы не планируем привлекать доп. службы, потому как тут есть наши курьеры. А вот в регионах готовы рассматривать партнёров по доставке.

Ответить
Развернуть ветку
IDDQD

"30–35% комиссии съедает практически всю прибыль ресторана"

да я вас таки умоляю))

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор

У ресторанов действительно не такая большая прибыль с блюда, как это может казаться, так как в себестоимость закладывается очень много статей расходов: продукты, зарплата, коммуналка, аренда, списание, ремонт оборудования, аварийные ситуации, налоги и прочее, что очень сильно влияет на удорожание конечного продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Комиссию снижают да, но только тем, кто приходит со своей аудиторией, которая будет приносить заказы и прибыль. А это крупные рестораны, сети. Для остальных стандартные условия. Авторские одиночные рестораны, кафе, кофейни, рестораны в ЖК, не выживают на таких площадках.

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

Алилуя.. давно не пользуюсь яндекс "доставкой" ибо самый паршиый сервис в стране...

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Экосистема повторяющихся скриншотов!)

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Благодарю за обратную связь! Поправим.

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Добавим больше кейсов и подробнее покажем наполнение. Но вы так же можете зайти на наш сайт https://restomania.ru/ , чтобы подробнее узнать о системе и её возможностях)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mirra

У нас собственное производство пончиков по факту моно продукт. Как считаете ваш сервис подойдёт нам. Работаем по Москве. Есть ещё пончики шоковой заморозки. Их можно хоть в Норильск отправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Ави Юраш
Автор

Если вас есть больше одного вида пончика и планы по развитию b2c канала продаж, то может подойти. Напишите Ксении, расскажем подробнее, что можно будет сделать для вашей задачи. https://t.me/ksusha_timiraevo

Ответить
Развернуть ветку
artemiy-uo

Нахер эти аггрегаторы - паразиты нужны! Уже дошли до того что вместо такси рукой частника ловим и на остановке объеденяемся (как в 90-е).

Все благодаря Яндекса и прочим паразитам!
Зато было такси по 100 р!
Антимонапольная служба не выполняет своих задач.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда