Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку

В этой статье хочу рассказать о том, как за последнее время в России изменился рынок доставки еды из ресторанов. Почему монополия агрегатора перестаёт работать, а у ресторанов возникла потребность в альтернативных инструментах.

Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку
5757

Нормал. Главное не скатится в итоге к агрегаторам, потому что паттерны пользовательского поведения схожи

1
Ответить

Как раз наоборот) Паттерны юзерского поведения тут разные. Сейчас объясню:

- если ты хочешь еду быстро, сейчас и тебе без разницы откуда, из любого соседнего места и со скидкой, то ты идешь в агрегатор.

- а наш вариант, точнее вариант наших клиентов-ресторанов: это когда у их гостя есть 4-5 проверенных ресторанов в городе, которым он доверяет, любит и т.д.
Тогда тут юзер идет к ресторану напрямую, т.е. либо в его брендированное приложение. Либо в Ресторанный кошелек, куда он добавляет сам только эти 4-5 ресторанов. И тогда эти рестораны у него всегда в доступе.

Ответить