Как раз наоборот) Паттерны юзерского поведения тут разные. Сейчас объясню:
- если ты хочешь еду быстро, сейчас и тебе без разницы откуда, из любого соседнего места и со скидкой, то ты идешь в агрегатор.
- а наш вариант, точнее вариант наших клиентов-ресторанов: это когда у их гостя есть 4-5 проверенных ресторанов в городе, которым он доверяет, любит и т.д. Тогда тут юзер идет к ресторану напрямую, т.е. либо в его брендированное приложение. Либо в Ресторанный кошелек, куда он добавляет сам только эти 4-5 ресторанов. И тогда эти рестораны у него всегда в доступе.
Нормал. Главное не скатится в итоге к агрегаторам, потому что паттерны пользовательского поведения схожи
Как раз наоборот) Паттерны юзерского поведения тут разные. Сейчас объясню:
- если ты хочешь еду быстро, сейчас и тебе без разницы откуда, из любого соседнего места и со скидкой, то ты идешь в агрегатор.
- а наш вариант, точнее вариант наших клиентов-ресторанов: это когда у их гостя есть 4-5 проверенных ресторанов в городе, которым он доверяет, любит и т.д.
Тогда тут юзер идет к ресторану напрямую, т.е. либо в его брендированное приложение. Либо в Ресторанный кошелек, куда он добавляет сам только эти 4-5 ресторанов. И тогда эти рестораны у него всегда в доступе.