Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку

В этой статье хочу рассказать о том, как за последнее время в России изменился рынок доставки еды из ресторанов. Почему монополия агрегатора перестаёт работать, а у ресторанов возникла потребность в альтернативных инструментах.

Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку
5757
Комментарий удалён модератором

Да, вы правы, рестораны идут на свой страх и риск штрафа, завышая цены...а что делать. И да, клиент идёт напрямую заказывать. Это работает так: ресторан принимает заказ, он заходит в кабинет Яндекса и вызывает курьера, иногда он может найтись сразу, а может поиск затянутся на 20 минут. Яндекс не гарантирует точные сроки поиска. И даже когда курьер найдется, не факт, что он не отменится пока едет и снова будет поиск. И чтобы решить проблему, ты должен писать в чат поддержки, где отвечает бот, а не выделенный для тебя менеджер. В общем, это не так быстро. А это всё время. Время готовки заказа 20 минут и через это время тебе уже нужно его отдавать. В итоге ты оказываешься в ситуации когда у тебя с одной стороны не понятно то ли есть курьер, то ли нет, заказ готов и остывает, с другой стороны недовольный клиент.

2
Ответить

У меня так было с недовложением двух позиций. В итоге просто пересчитали сумму заказа, а на то, что супруга осталась без салатов, Яндекс просто забил.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить