Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку

В этой статье хочу рассказать о том, как за последнее время в России изменился рынок доставки еды из ресторанов. Почему монополия агрегатора перестаёт работать, а у ресторанов возникла потребность в альтернативных инструментах.

Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку
14K14K показов
3K3K открытий
33 репоста

Прифигеваю, когда вижу цену на доставку в Яндекс Еде сопоставимую с ценой полноценной позиции в заказе :)

А какой процент отвала от агрегаторов, знаете?
____
Добавляйте свой проект на Product Radar – буду рад вас опубликовать!
https://productradar.ru

Ответить

я тоже офигеваю, но кушать хочется)))

Ответить

Я думаю, процент очень низкий, просто с развитием ресторана рестораторы понимают, что рекламный бюджет лучше вкладывать в лояльность существующих клиентов и поэтому на агрегаторе просто продолжают присутствовать, но не вливать туда бюджеты на продвижение.

За предложение, благодарю! Изучим.

Ответить