Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку

В этой статье хочу рассказать о том, как за последнее время в России изменился рынок доставки еды из ресторанов. Почему монополия агрегатора перестаёт работать, а у ресторанов возникла потребность в альтернативных инструментах.

Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку
5757

А как ресторану перетянуть аудиторию с агрегатора к себе, там же только курьер агрегатора взаимодействует с клиентом. Это если только в сам заказ какие-то листовки класть, где писать о том, что можно заказывать напрямую со всеми плюшками. Мне, кстати, где попадалось такое.

Ответить

Благодарю за хороший вопрос! Здесь есть несколько вариантов:
1) сделать рассылку по существующей базе
2) постоянно рассказывать в своих соц. сетях или в тг-канале
3) добавить кнопку "Доставка" на своём сайте, с переходом на свой сайт доставки
4) Подключить QR-меню для заказа к столу в зале, здесь тоже будет происходить сбор контактов, после заказа гостю приходит смс с предложением присоединиться к системе ресторана и скачать приложение
5) Рекламные материалы оффлайн внутри ресторана (которые мы кстати разрабатываем для ресторанов)
6) Сотрудники ресторана так же могут рассказывать гостям о сервисе, тут нужно только поработать с мотивацией, и например, предложить поощрение за каждое подключение
7) Если это ресторан в ЖК, то можно сделать рекламу в домовых чатах
8) Посмотреть какие бизнесы есть рядом, просто пройтись ногами и предложить
В общем, вариантов масса. Но мы так же понимаем, что ресторанам нужна в этом помощь, ввиду того, что не у всех есть маркетолог в штате. Поэтому на старте мы помогаем с продвижением, консультируем.

3
Ответить

Нанесите адрес или QR своего сайта/приложения на пакет, в который упаковываете заказ на доставку. Всё равно пакеты покупаете - доплатите 3 коп за печать.

Ответить