В общем-то в этом и смысл всей этой постмодернистской массовой культуры) Какой-то цельной концепции реальности, которая заходит всем, нет. Есть много разнонаправленных тенденций, среди которых каждый может найти то, что ему нравится.
В общем, кому-то такой подход нужен, иначе его не было бы)
Тренды в целом обычно крупные бренды и задают, у которых больше ресурсов на это) Остальные подтягиваются
Да, об этом мы говорим) Пока с помощью ИИ можно только некоторые задачи решать в отдельных ситуациях, когда по-другому невозможно
Это как в той шутке: выкопали яму, потом ее закопали обратно — вот вам ВВП произвели, а толку никакого)
Скорее всего, это зависит от конкретной техподдержки)
Понимаю, с чат-ботами в функции техподдержки есть сложности. Но у Тинькофф, например, по личному опыту, чат-бот неплохо справляется со стандартными вопросами. Ну и живому сотруднику, скорее всего, удобнее помочь с проблемой, если чат-бот за него собирает первичную информацию )
Но статья больше о том, что чат-боты довольно большие возможности дают. Не только техподдержка
Есть большая вероятность, что эта тенденция будет только укрепляться)
Здравствуйте! Напишите в личные сообщения на VC, пожалуйста
А вам спасибо за оценку)
Здравствуйте! Соцсети не увеличивают выручку для ТРЦ напрямую. Они увеличивают проходимость. Чем выше проходимость, тем дороже в ТРЦ квадратный метр и тем он привлекательнее для арендодателей. Соответственно, тем больше ТРЦ зарабатывает.
А стендап, конечно же, был бесплатным для посетителей) Ради увеличения проходимости его и проводили. А мы с помощью соцсетей привлекли на него больше народу
Студия Чижова
Спасибо за оценку)