(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(90683248, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(90683248, 'hit', window.location.href);

Как продвигаться бизнесу с помощью чат-ботов в 2024 году: тренды, инструменты, стратегия

Чат-боты и автоворонки считаются следующей лучшей вещью после появления интернета. Те, кто использует мессенджер-маркетинг в бизнесе, уже знают об их преимуществах, возможностях и сумасшедшем потенциале. Фундаментальная статья и презентация от Студии Чижова

«Технологии — это всё, чего не было рядом, когда вы родились» Алан Кей

Привет, это Студия Чижова!

За 2023 год мы выпустили 15 кейсов на этой площадке, успели поработать с 85 проектами, в 95% из которых используются чат-боты и рассылки. Если обобщить, все это вместе называется мессенджер-маркетингом. О нем и поговорим.

Мессенджер-маркетинг — это продвижение бизнеса через сервисы быстрого обмена сообщениями. Экосистема формируется на стыке внедрения инструментов мессенджеров — рассылок и чат-ботов.

Мессенджер-маркетинг обеспечивает быструю и удобную связь между брендом и пользователями. Это важно, потому что в текущих реалиях скорость реакции играет ключевую роль. Найти информацию о товаре или услуге, получить скидку, оформить доставку, записаться к специалисту, забронировать номер в отеле или купить билет на мероприятие — это только основные возможности мессенджеров, которые могут использовать клиенты.

Благодаря автоматизации и возможности работы круглосуточно, чат-боты и автоворонки стали эффективными инструментами для улучшения обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов. Эти инструменты должны отвечать ожиданиям аудитории, а лучше — превосходить их. И мы знаем, как это сделать.

Мы подготовили для вас презентацию «Стратегия чат-ботов — 2024», которую можно скачать на нашем сайте. Собрали в ней весь наш опыт и ответы на главные вопросы бизнеса:

  • Что сейчас происходит с рынком мессенджеров?
  • Какие тренды стоит внедрять сейчас и что будет в будущем?
  • Как использовать чат-боты и рассылки бизнесу в 2024 году?

Главное, что нужно знать о чат-ботах и рассылках: пять разделов и более 50 слайдов. Это обзор рынка, аналитика мессенджеров, тренды, маркетинговая стратегия, практическая реализация, наши результаты на реальных проектах и не только.

На некоторых важных аспектах остановимся далее в этой статье.

В долгосрочной перспективе ничего эффективнее мессенджер-маркетинга нет

Чат-боты и рассылки входят в топ бизнес-инструментов, поскольку их аудитория огромна, персональные сообщения всегда имеют высокий процент прочтения и большинство процессов можно автоматизировать. Самое важное, что влияет на результативность мессенджер-маркетинга на длинной дистанции — это накопительный эффект. Поэтому для бизнеса в долгосрочной перспективе ничего эффективнее мессенджер-маркетинга нет.

Охват аудитории рассылок в 5–10 раз выше, чем в сообществах, а CTR достигает 10–15%. По данным опроса «VK Мессенджера» более трети пользователей Рунета отказываются от звонков в пользу переписки, в том числе с брендами.

Графики составлены на основе усредненных данных Студии Чижова и Mailchimp

Telegram и ВКонтакте среди соцсетей — площадки с наибольшим приростом пользователей с весны 2022 года. Одним из драйверов такого роста стала блокировка части ресурсов — аудитория перешла с заблокированных площадок. По среднесуточному охвату Telegram практически сравнялся с ВКонтакте и Youtube, но по времени использования все еще уступает им и Tiktok.

Сейчас спрос на мессенджер-маркетинг среди бизнес-клиентов растет по нескольким причинам:

  • Популярность мессенджеров: они стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей, их активно используют для общения, поиска информации и совершения покупок. Бизнесу важно быть там, где находятся их потенциальные клиенты.
  • Эффективность коммуникации: бизнес видит в мессенджерах возможность улучшить коммуникацию с клиентами, быстро реагировать на запросы, предоставлять персонализированное обслуживание и повышать уровень удовлетворенности пользователей.
  • Конкурентное преимущество: использование мессенджер-маркетинга помогает компаниям выделиться на фоне конкурентов, улучшить взаимодействие с аудиторией и увеличить конверсию в продажи.
  • Технологические возможности: развитие технологий в области мессенджер-маркетинга позволяет бизнесу использовать различные инструменты для управления рекламными кампаниями, анализа результатов и оптимизации процессов.

На 2023 год объем аудитории социальных сетей и мессенджеров в России — 106 миллионов человек. Мессенджеры — одна из крупнейших категорий активности в интернете.

Выводы напрашиваются сами собой: бренды, которые активно развивают мессенджер-маркетинг в 2024 году, имеют больше шансов на успех по сравнению с теми, кто не работает в этом направлении. Цифры не лгут.

Статистика мессенджеров по данным HubSpot и Mediascope за первое полугодие 2023 года

Какие задачи бизнеса решаются с помощью мессенджер-маркетинга

Мессенджер-маркетинг подходит для 90% компаний. В B2C его целесообразно использовать практически в 100% случаев.

С В2В дела обстоят иначе. Целевая аудитория ограничена, стоимость продукта высокая, цикл сделки долгий, а путь клиента не всегда лежит через мессенджеры. Мессенджер-маркетинг в B2B может сработать, если пользователи получат готовое коммерческое предложение прямо в чат-боте.

Мессенджер-маркетинг позволяет решать сразу и брендовые, и перфоманс-задачи:

  • привлечь новую аудиторию, прогреть и удержать;
  • увеличить узнаваемость бренда;
  • вовлечь аудиторию в коммуникацию через чат-боты и геймификации;
  • повысить лояльность клиентов с помощью персонализации;
  • сформировать спрос на продукты бренда;
  • продать через рассылку и дожимные механики ботов;
  • сопроводить офлайн-мероприятия: для оперативного оповещения участников и общения по теме мероприятия;
  • разнообразить систему каналов распространения продукта — представить бренд в разных мессенджерах.

При разработке стратегии опирайтесь на цели и четко сформулируйте задачи, которые нужны для их достижения. А для решения задач используйте инструменты мессенджер-маркетинга — чат-боты, рассылки и геймификацию.

Тренды-2024 в чат-ботах и рассылках

Посмотрите на статистику, основанную на исследованиях, которая дает ценное представление о тенденциях индустрии мессенджер-маркетинга. Бизнесу уже сейчас нужно использовать эти данные для успешного внедрения виртуальных помощников:

  • По прогнозам, в 2024 году 75–90% запросов будут обрабатываться ботами (CNBC).
  • Крупнейшие отрасли, получающие прибыль от мессенджер-маркетинга, — недвижимость, путешествия, образование, здравоохранение и финансы (ServiceBell).
  • Чат-боты и рассылки могут сэкономить до 50% расходов на поддержку клиентов (Invespcro.com).

Экосистема мессенджер-маркетинга быстро расширяется, и если нужно получить ощутимый результат — следите за тенденциями. Ключевые тренды текущего года — это брендформанс, геймификации, автоматизация коммуникаций, Web App, оцифровка и аналитика результатов.

Брендформанс — симбиоз брендинга и перфоманса

Брендформанс — относительно новое направление в интернет-маркетинге. Его суть заключается в симбиозе перфоманса и имиджевого продвижения, когда важно не просто рассказать о продукте и продать в лоб, а выстроить прочную эмоциональную связь между брендом и аудиторией, что напрямую влияет на лидогенерацию.

Взаимодополняемость двух ключевых направлений в рекламе — перфоманса и брендинга — стала отправной точкой в рождении брендформанса. Он объединяет сильные стороны двух подходов и решает задачи каждого из них.

Мы уверены, брендформанс — максимально эффективный способ продвижения в 2024 году. Это игра вдолгую, но она оправданна: шаг за шагом вокруг бренда выстраивается армия поклонников, которые покупают снова и снова и рекомендуют бренд другим. Брендформанс работает на всех этапах воронки — от первого касания до покупки, и особенно эффективен для продуктов с долгим циклом принятия решения.

Брендформанс интересует большинство брендов, которые приходят к нам в агентство. Один из них — производитель препарата для женской интимной гигиены «Эстрогиал». Мы добились +73,9% к узнаваемости бренда и увеличили продажи на маркетплейсах до 9,9 млн ₽.

👉 Как мы продали в соцсетях крем для интимной гигиены на 9,9 миллионов рублей

Геймификации и нейросети — революция в мессенджерах еще не произошла, но дайте ей время

Наблюдая за привычками аудитории соцсетей, напрашивается два вывода.

  • Первый вывод — людям нужны бренды, способные привлечь их персонализированными сообщениями и мгновенными ответами на вопросы. Как этого добиться? С помощью чат-ботов.

Представители миллениалов и поколения Z многого ждут от брендов, задержки непростительны. Время отклика должно быть минимальным, иначе аудитория уйдет на поиски более отзывчивой компании. Эту проблему решают чат-боты, они общаются с пользователями онлайн 24/7.

  • Второй вывод — люди идут туда, где интересно. Привлечь их помогают нейросети и геймификации. В 2022 году интернет взрывается от новости — OpenAI выпускает онлайн-сервис ChatGPT, через пару месяцев он набирает более 100 млн пользователей. Мировые корпорации подхватывают тренд и разрабатывают собственные проекты на основе GPT-модели. У технологии есть огромный потенциал внедрения в разные области нашей жизни.

Создать эмоциональный контакт с аудиторией и запомниться помогают геймификации — игровые механики в рамках мессенджеров. Стоимость такого контакта в разы ниже отдельных приложений.

Но пока мы видим одно: мало кто из маркетинговых компаний использует чат-боты на основе искусственного интеллекта для улучшения пользовательского опыта, и очень зря. Уверены — будущее персонализированного цифрового маркетинга выглядит как сочетание человеческой общительности и искусственного интеллекта. И этим нужно пользоваться сейчас.

Автоматизация коммуникаций — удобное взаимодействие между аудиторией и брендом

Мессенджеры в цепочке цифровизации обеспечивают постоянные рекламные касания с аудиторией, дают близкий контакт с аудиторией в удобном для нее формате. Решение бизнес-задач в рамках мессенджер-маркетинга — это не простая последовательность линейных действий, подводящих клиента к продаже, а сложный и более эффективный процесс удовлетворения запросов клиентов.

Один из трендов в мессенджер-маркетинге — создание системы удобного взаимодействия с помощью чат-ботов, автоматических цепочек писем и триггерных сообщений. Так удается решить ряд задач — оптимизировать путь клиента, найти решение его проблемы и сфокусировать внимание на главном.

Например, чат-бот может отвечать на частые вопросы или переводить на менеджера, если не находит решение. А триггерные сообщения напомнят клиенту о записи на услугу или забытой корзине

Web App — альтернатива мобильным приложениям

Веб-ап — интерактивная версия приложения, которая работает через мессенджеры. Внутри веб-апа может быть все что угодно: страница сайта, система лояльности, банковское приложение или даже игра.

Так бренды улучшают пользовательский опыт и упрощают взаимодействие. Преимущество в том, что устанавливать отдельные приложения или уходить из мессенджера не нужно.

Вы наверняка знакомы с котиком Дзынь от «Альфа-Банка», который помогает открывать карты и переводить деньги прямо в мессенджере. Это наглядный пример того, как работает веб-ап.

В Студии есть подобный кейс, но проект под NDA, поэтому раскрыть точных цифр мы не можем, только суть. Общий объем аудитории в рассылке по данным за март 2024 года — более 350 тыс. подписчиков. В боте целый крупный город, жителям которого достаточно воспользоваться кнопками меню, чтобы решить свой вопрос.

Прямо в мессенджере можно оформить карту лояльности, получить купон на скидку, найти адрес ближайшего магазина, почитать полезный блог, изучить актуальные вакансии в компании и связаться с оператором. Скачивать стороннее приложение не нужно.

Виктория Пинина, мессенджер-маркетолог Студии Чижова

Последняя свежая новость в развитии мессенджеров

31 марта 2024 года в Telegram выходит обновление — в настройках появляется раздел «Telegram для бизнеса». Теперь пользователи с подпиской Premium могут подключать к своему аккаунту ботов, способных анализировать входящие сообщения и отвечать на них от имени аккаунта.

Это революционное решение, которое открывает больше возможностей для бизнеса — интегрировать действующие инструменты и рабочие процессы или передать управление чатами виртуальному помощнику.

Аналитика и метрики в мессенджер-маркетинге: основные показатели и их влияние на эффективность

Мессенджер-маркетинг позволяет снизить конечную стоимость лида благодаря интерактивным взаимодействиям и интеграции продающих элементов в воронку. Чат-боты и автоворонки должны быть окупаемыми, поэтому важно отслеживать конверсии на всех этапах — от входа до выполнения целевого действия.

Мы формируем ежедневные отчеты и анализируем показатели здесь и сейчас. Это позволяет выявить проблемные точки и точки роста, а еще понять, как быстро оптимизировать чат-бота или воронку для достижения бизнес-целей. По итогам каждого месяца отчеты сводим в единый дашборд, демонстрирующий эффективность всех направлений.

Вадим Емолдинов, руководитель направления мессенджер-маркетинга Студии Чижова

Цель анализа мессенджер-маркетинга — оценить полученные результаты, соотнести их с поставленным KPI, убрать неработающие связки и масштабировать успешные. Источники данных для анализа — внутренняя аналитика сервисов для рассылок, статистика телеграм-канала, рекламного кабинета и сообщества ВКонтакте.

Основные метрики в мессенджер-маркетинге

Разработка брендформанс-стратегии: с чего начать и как масштабироваться

Удерживать внимание аудитории одними скидками и акциями уже не получится — предложений на рынке становится больше, цена перестает быть решающим фактором для потребителей. Брендам нужно искать новые подходы, чтобы выделиться среди других и влюбить в себя аудиторию. Поэтому внедрение брендформанс-стратегии актуально как никогда.

Модель брендформанса строится из трех частей:

  • предварительная аналитика — позволяет понять, как отстроиться от конкурентов и что нужно аудитории;
  • стратегия коммуникаций — формирует спрос;
  • перфоманс-стратегия — удовлетворяет спрос.

Когда проведена предварительная аналитика и понятны опорные точки, можно приступать к разработке автоворонок и чат-ботов.

В SMM-стратегию важно встраивать мессенджер-маркетинг, без него эффективное продвижение в 2024 году представить сложно

Этапы проектирования воронок

Мы проектируем автоворонки в три этапа:

  • Моделирование — предварительная визуализация логики воронки.
  • Прототипирование — детальная проработка воронки с учетом пользовательского пути.
  • Техническое наполнение — внедрение технических особенностей.

В основе построения воронок — универсальная структура, которая предполагает доведение аудитории от первого касания до мотивированной стадии и совершения покупки.

Выстраиваем единую экосистему прогрева, продажи и формирования лояльного комьюнити бренда
Прототипирование и техническая реализация вебинарной воронки

Этапы проектирования чат-ботов

Схема чат-бота собирается на основе требований и пользовательского пути от старта до целевого действия.

Задачу реализуем в четыре этапа:

  • Оцифровка требований бизнеса — сначала нужно понять ключевые задачи бизнеса, чтобы предложить их эффективное решение.
  • Формирование первичного функционала бота — на основе требований собираем функциональную схему бота, определяем пользовательский путь и целевые действия пользователя.
  • Определение шаблона диалоговой структуры — формируем среду коммуникаций бота и клиента. Прорабатываем пользовательский путь и нестандартные паттерны поведения.
  • Создание интеграционных решений — формируем схему интеграции с внешними платформами для создания, хранения и обработки данных по клиентам и их действиям в боте.

Простой чат-бот — это блок-схема с меню, кнопками и сообщениями, где на каждый запрос пользователя есть конкретный вариант ответа. Сложные чат-боты включают разные сценарии пользовательского поведения. Дается право выбора, возможность перемещаться по разным разделам, возвращаться к меню, запрашивать другую информацию или связаться с менеджером.

Проектирование чат-бота для обращения в службу поддержки
Схема чат-бота в Miro и техническая реализация

Что делать после разработки стратегии

Когда все предыдущие этапы пройдены, начинается самое интересное.

  • Запускаем трафик — привлекаем пользователей через таргетированную рекламу и посевы в тематических каналах и у блогеров.
  • Отслеживаем показатели — по итогам дня, недели и месяца проводим аналитику по воронке, считаем целевые показатели и окупаемость.
  • Оптимизируем и масштабируем — на основе анализируемых показателей выводим тактику оптимизации и постепенного увеличения бюджетов для достижения бизнес-результатов.

Посмотрим, как это выглядит на реальных примерах.

Внедрение мессенджер-маркетинга на практике

Для достижения поставленных целей нужен четко выстроенный рабочий процесс. На практике — запустить все воронки, протестировать их, проанализировать результат, убрать нерабочие связки и оставить эффективные. Мы используем разработанную командой Студии Чижова модель организации процесса SLOSMU. Благодаря ей удается эффективно и прогнозируемо управлять проектами.

Мы берем на себя полный цикл продвижения бренда в соцмедиа — от создания образа компании в соцсетях и мессенджерах, реализации воронок с помощью инструментов таргетированной рекламы и инфлюенс-маркетинга до выхода на KPI. Результаты командной работы — в наших кейсах.

Решение задач перфоманс-маркетинга с помощью чат-ботов и автоворонок

Федеральная сеть магазинов косметики и бытовой химии, NDA

Цель: вовлечь аудиторию в постоянную коммуникацию и повысить конверсию в офлайн-продажи.

Задача: реализовать систему закрытого клуба через мессенджеры. За реакции в сообществе ВКонтакте пользователи получают уникальную валюту, которую можно конвертировать в призы, скидки и полезные материалы.

Решение: выстроили online-to-offline систему за счет омниканального чат-бота и приложения для регистрации в программе лояльности. Создали формат постоянных касаний с аудиторией за счет разовых рассылок с акционными предложениями внутри закрытого клуба.

Результат: Все цифры показать не можем, проект под NDA. Из главного — перевыполнили KPI и добились четырехзначных показателей ROMI.

Официальный партнер Xiaomi в России

Цель: повышение продаж с помощью мессенджер-маркетинга.

Задача: разработать прогревающие воронки с регистрацией в программе лояльности и триггерными сообщениями.

Решение: выбрали подход с конкурсными механиками и созданием пользы для аудитории с целью ее удержания и увеличения количества контактов.

Результат: ROMI рассылки — 1546%, 23,9 млн рублей — оборот продаж с рассылки, более 9 тыс. подписчиков привлечено, 40% из них покупают повторно, средний чек 15 345 рублей.

Воронки и рассылки в брендформансе

Skillbox — онлайн-образование в сфере digital

Цель: привлечение аудитории в рассылку, повышение ее лояльности к бренду, обучение и продажа флагманского курса.

Задача: проработка прогревающей воронки для обучения профессии интернет-маркетолога.

Решение: разработали прогревающую цепочку с полезными материалами для пользователей, дополнили ее вебинарной воронкой и привлечением на курс по спецскидке. За два запуска протестировали два подхода — простой модульный с выдачей материалов для самостоятельного изучения и с геймификацией.

Результат: привлекли в рассылку более 1000 человек, 450 из них пришли на вебинар, более 17% составила конверсия из вебинара в лид, суммарно получили более 80 лидов на услугу со средним чеком 120 тыс. рублей.

LaOne — оптовая и розничная продажа расходных материалов для наращивания ресниц и оформления бровей

Цель: внедрить антикризисную стратегию — перевести аудиторию с заблокированных площадок, привлечь в рассылку, повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему, увеличить количество оптовых закупок.

Задача: подготовить сообщество ВКонтакте к приему трафика, реализовать подписку на закрытый клуб через мессенджеры.

Решение: разработали схему привлечения аудитории в закрытый клуб. За подписку давали обучающие материалы для лешмейкеров и выгодные условия на оптовую закупку товаров. Таким образом постепенно сформировали активное и лояльное к бренду комьюнити.

Результат: привлекли более 19 тыс. человек в рассылку. Полный охват составил более 5,9 млн. Получили свыше 42 тыс. реакций на контент, более 20 тыс. брендовых запросов. Цена контакта — 0,88 рубля.

Как геймификация захватывает мир: примеры

Геймификация увеличивает вовлеченность клиентов в коммуникацию с брендом до 40%. Маркетинговые игры, викторины и опросы можно запускать в разных каналах: в рассылках и в мессенджерах. Работать они будут везде. Мы уже доказали это на практике.

«Нетология» — образовательная онлайн-платформа

Что сделали: разработали две игры с целью повысить показатели вовлеченности сообщества и привлечь внимание пользователей к курсам «Нетологии». «Симулятор карьерного роста» — геймификация, в которой пользователи принимали на себя роль директора продукта «Нетологии». «Колесо баланса» — игра, которая показывает важность соблюдения баланса во всех сферах жизни.

Что получили: суммарный охват геймификаций более 900 тыс., в играх приняли участие более 1000 человек, 600 из них успешно дошли до конца, конверсия в прохождение 60%, сгенерировано свыше 11 тыс. идей карьерных навыков от пользователей.

Нейроквест для «Японори» — сети ресторанов японской кухни

Нашумевший кейс прошлого года уже собрал три «золота» на Tagline-2023 — премии для создателей цифровых продуктов на российском рынке. И продолжает попадать в шорт-листы других премий в области интернет-маркетинга.

Что сделали: реализовали чат-бота с геймификацией на основе тренда — нейросети. Сформировали воронку для чат-бота с элементами перфоманса и запустили в продакшн.

Что получили: квест прошли более 1400 игроков, 54% из них дошли до финала, продажи выросли на 153% по сравнению с периодом до запуска геймификации, ROMI по окончании квеста — 135%, прогнозируемый ROMI за год с учетом LTV — 306%.

Главные итоги этой статьи

Материал получился объемным и, надеемся, полезным для вас. Подведем итоги:

  • ключевой инструмент для SMM-стратегии 2024 года — мессенджер-маркетинг;
  • выстраивайте систему целей в стратегии, а затем используйте мессенджер-маркетинг для их достижения;
  • изучайте тренды и перенимайте опыт других компаний;
  • в мессенджерах — внедряйте новые подходы, геймификации и веб-приложения (Web App);
  • оцифровывайте результаты.

Если нужна помощь с разработкой эффективной стратегии мессенджер-маркетинга — обращайтесь в Студию Чижова. Оставляйте заявку на сайте или пишите в Telegram менеджеру, он проконсультирует вас.

Подписывайтесь на нас во ВКонтакте и Telegram. В 2024 году мы продолжим делиться опытом, экспериментировать и рассказывать, какую пользу мессенджер-маркетинг приносит бизнесу и всему человечеству.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Волков

Меня лично тошнит от чат ботов, поскольку они не способны решать вопросы. Как только натыкаюсь на бота вместо человека, сразу хочется сказать: До свидания. Сталкивался с ботами в Яндекс маркете, СДЭКе, е аптеке... Ничего хорошего, только раздражение, что невозможно до реального менеджера добраться быстро

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

Понимаю, с чат-ботами в функции техподдержки есть сложности. Но у Тинькофф, например, по личному опыту, чат-бот неплохо справляется со стандартными вопросами. Ну и живому сотруднику, скорее всего, удобнее помочь с проблемой, если чат-бот за него собирает первичную информацию )

Но статья больше о том, что чат-боты довольно большие возможности дают. Не только техподдержка

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Живой сотрудник не смотрит обычно переписку с ботом и всё начинается с начала

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

Скорее всего, это зависит от конкретной техподдержки)

Ответить
Развернуть ветку
Дамир А.

Продвигать бизнес через нейросети, как-то даже звучит дико и рискованно, хотя, видя то как развиваются нейросети, для всех такой метод уже начинает становится нормальным

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

Есть большая вероятность, что эта тенденция будет только укрепляться)

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia K

не знаю буду ли применять этот метод, но хочу сказать, то как вы изложили материал очень круто. так подробно и с красивыми схемками)

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

Спасибо за оценку)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда