Мы уже протестировали сотни схем продвижения и сейчас понимаем, что будет работать, а что нет. И более того, мы строим медиапланы, в которые закладываем средние цифры по нишам, конкретные конверсии клиента или прикидочные данные, исходя из общего понимания цифр на рынке. И на основе этого оцениваем коммерческий потенциал воронки.
Но, понятное дело, это у нас. А что делать, если такого опыта нет? Смотреть на путь клиента и думать, как и где его можно поймать. Еще проще — пойти за экспертизой в агентство. Они подскажут, что можно сделать и что будет работать, помогут стратегию ту же выстроить. Например, можно обратиться к нам :)
Как будто прочитал очередной высер из гос думы
Очень жаль, что вам не понравилось) Уверен, ваши стратегии эффективнее
Бодрячкое начало про полное импортозамещение маркетинга во вставшей с колен экономики ничего кроме улыбки не вызывает. Неистовый оптимизм непрошибаемых инфантилов=))
Как всегда, супер полезно!
Спасибо)
Экономика восстанавливается, покупательская способность растет, спрос на культурную самоидентификацию в рекламе.
Хотелось бы, конечно, посмотреть на того, кто действительно верит в этот буллшит.
Про «не смотреть на опыт зарубежных коллег», конечно, отдельно смешно.