В дальнейшем этот подход нужно масштабировать. Мы составляем медиаплан и на основе показателей конверсии и средней цены регистрации рассчитываем перспективу на несколько месяцев вперед.
Также зная количество подписчиков рассылки и долю среди них активных клиентов — то есть, тех, кто делает покупки, а не просто зарегистрировался в программе лояльности — мы можем спрогнозировать выручку при определенном рекламном бюджете и ROI.
Комментарий недоступен
На доставку мы тоже ведем, но опыт ведения подобных проектов и опросы аудитории показывают, что большинство людей все-таки ходят в магазины сами. Но наш подход работает, независимо от того, в магазин человек приходит или делает заказ на доставку. Мы привлекаем пользователей в программу лояльности, а дальше можно тестировать разные подходы и подтверждать наши выводы. Или делать свои гипотезы и доказывать их)
ХоZмир. Думаю, хейта им нормально прилетает за это.
А кейс классно расписан, спасибо!
Название бренда партнера существует давно и не имеет никакого отношения к военной символике