Метод персон, который сделан на основе сегментации аудитории по мотивации (JTBD), помогает «оживить» потенциального клиента: вместо «мужчина или женщина 25-35 лет со средним достатком», появляется образ реального человека, которому присущи свои боли и желания. Зная про них, писать контент и настраивать рекламу становиться намного проще, в отличии от некоего абстрактного потребителя с набором соцгеодем характеристик.
Затем для каждого сегмента подготовили набор таргетингов — это характеристики аудитории, которые помогут найти нужных людей с помощью рекламы. Для воронки с продвижением товаров и привлечением на сайт мы взяли теплые и горячие сегменты: посетители сайта, покупатели, подписчики и так далее.
Вот это кейс, вот это я понимаю. Горжусь нашей командой 💛
Я дико извиняюсь, но есть вопросики:
1) Клиент сказал «хочу заявки с сайта принимать». А если бы он почту голубиную попросил для обработки заказов ? Настроили бы или отговорили бы ?
2) в статье данные по 3м городам, комментариями: «ну города разные, своя специфика», и куда остальные три делись ?
3) при этом цифру для по выручке в 5,4 вы даете по 6ти городам на 5к заказов. Сколько там прибыли - вот прям хз.
4) с товарной матрицей работали ? Или продаем что дали ?
5) доставляли сами ? сколько расходов рекламы и доставки в одном заказе?
6) а отзывы «за ролл» вы подаете как «непредвзятые». Ну хз. Вас не смущает ?
Не думайте, что хочу вентилятор в вашу сторону повернуть и разбавить все эти сладости в комментариях. Просто читаю про оффер и фактуры не хватает.
/За октябрь собрал 6,5м в двух (третий только подключил) городах. Думал, чет полезное/
Сколько наблюдаю за вами, всегда только структурированные и актуальные кейсы. Спасибо за подход и мощщщь, очень зашло 💪
Спасибо)
Ребята, вы огонь! 🔥
Благодарю)
Крутая статья, вы молодцы 💛