Как с нуля запустить SMM для службы доставки еды в 6 городах и к третьему месяцу обеспечить ДРР 14% и продать на 5,4 млн

Очередной рок-н-ролльный кейс от «Студии Чижова». Помогли сети «Японори» в кратчайшие сроки продать сеты на 5,4 миллионов рублей, начиная практически с нулевой узнаваемости в новых городах, снизили цену продажи на 42% и запустили креативный спецпроект.

Как с нуля запустить SMM для службы доставки еды в 6 городах и к третьему месяцу обеспечить ДРР 14% и продать на 5,4 млн
3131

Я дико извиняюсь, но есть вопросики:
1) Клиент сказал «хочу заявки с сайта принимать». А если бы он почту голубиную попросил для обработки заказов ? Настроили бы или отговорили бы ?
2) в статье данные по 3м городам, комментариями: «ну города разные, своя специфика», и куда остальные три делись ?
3) при этом цифру для по выручке в 5,4 вы даете по 6ти городам на 5к заказов. Сколько там прибыли - вот прям хз.
4) с товарной матрицей работали ? Или продаем что дали ?
5) доставляли сами ? сколько расходов рекламы и доставки в одном заказе?
6) а отзывы «за ролл» вы подаете как «непредвзятые». Ну хз. Вас не смущает ?

Не думайте, что хочу вентилятор в вашу сторону повернуть и разбавить все эти сладости в комментариях. Просто читаю про оффер и фактуры не хватает.

/За октябрь собрал 6,5м в двух (третий только подключил) городах. Думал, чет полезное/

2
Ответить