Отбор блогов ведется по тематикам „косметология“, „уход за собой“, „косметика“. Иногда рассматриваю тематику шопинга и лайфстайла. Но предпочтение всегда отдаю блогерам, демонстрирующим дорогой лайфстайл — путешествия, одежда и косметика в сегменте люкс, дорогостоящие косметологические процедуры. Здесь, как и в тематике „косметология“, подписчик будет наиболее целевой, но и стоить будет дороже — надо быть осторожнее, чтобы остаться в kpi.
Ключевые моменты: аудитория блогера должна быть активна — ставить реакции и писать комментарии, и важно, чтобы блогер самостоятельно готовил рекламный пост.
Добрый день. Подскажите пожалуйста насчет контент-маркетинга. Привлек в сообщество подписчиков и начал прогрев. Веду уже месяц сообщество и заявки идут вяло. Продаж крайне мало. Это норма? Какое нормальное время прогрева? Через сколько можно оценивать результаты? А то страх что контент плохой и не работает. Надеюсь на ответ )
Чтобы понимать что за продукт. Премиум постельное белье на заказ , средний чек 17000.
Здравствуйте) Очень сложно что-то сказать, не опираясь на данные полноценного аудита, но в целом, даже всё делая правильно, получить много продаж в первый месяц в вашей нише невозможно. Первые заявки должны быть, но нужно время, чтобы у подписчиков сложилась потребность и готовность купить.
И очень много зависит от того, насколько релевантную аудиторию вы привлекаете, сколько стоит подписчик, как выстроена прогревающая воронка, как вы работаете с рекламой, как вы работаете с рассылкой, как вы анализируете эффективность и корректируете стратегию. Если на каждом из этих этапов есть проблемы, инвестиции в соцсети могут не окупиться.
Подпишитесь на наш блог, мы много пишем о том, как оптимизировать все эти процессы и сделать соцсети рентабельными. Ну или к нам на аудит приходите)
Красавчики🔥💪👍 и кейс круто оформили
Спасибо)
Кейс норм, по цифрам есть вопросы:
1. Цифры по предполагаемому LTV есть, а по факту сколько на данный момент трекаемая выручка? И сколько нетрекаемая (которая пришла из неизвестного канала, но вы к этому приложили руку)?
2. Сколько клиент потратил на рекламу и ваши услуги?
3. Какой роми? За вычетом прямых расходов, общепроизводственных, административных и коммерческих?
Хороший вопрос)
1. Не можем детализировать, есть сложности с аналитикой по этому проекту. Данные посчитаны аналитически, исходя из среднего чека, минимального LTV и конверсий в консультацию и процедуру. Сейчас мы работаем над тем, чтобы более точно понимать объем продаж, потому что предполагаем, что цифры значительно выше. Предположение основано на том, что опирались на минимальный LTV - 6 посещений в год. На практике, многие клиенты Екатерины Владимировны ходят к ней чаще.
2. Закрытая информация, не можем ответить) Вы задаете нам этот вопрос по многим кейсам, ответ всегда будет один и тот же.
3. РОМИ не можем посчитать, потому что п.1
А есть кейсы не "звездных" косметологов? И почему не использовали рассылки в мессенджерах через чат-ботов? Эффективность была бы выше. Пока, исходя из прочитанного видно, что кейс сформирован на уже имеющемся бренде. :) Тут много усилий не надо прикладывать.