Добрый день. Подскажите пожалуйста насчет контент-маркетинга. Привлек в сообщество подписчиков и начал прогрев. Веду уже месяц сообщество и заявки идут вяло. Продаж крайне мало. Это норма? Какое нормальное время прогрева? Через сколько можно оценивать результаты? А то страх что контент плохой и не работает. Надеюсь на ответ )
Чтобы понимать что за продукт. Премиум постельное белье на заказ , средний чек 17000.
Здравствуйте) Очень сложно что-то сказать, не опираясь на данные полноценного аудита, но в целом, даже всё делая правильно, получить много продаж в первый месяц в вашей нише невозможно. Первые заявки должны быть, но нужно время, чтобы у подписчиков сложилась потребность и готовность купить.
И очень много зависит от того, насколько релевантную аудиторию вы привлекаете, сколько стоит подписчик, как выстроена прогревающая воронка, как вы работаете с рекламой, как вы работаете с рассылкой, как вы анализируете эффективность и корректируете стратегию. Если на каждом из этих этапов есть проблемы, инвестиции в соцсети могут не окупиться.
Подпишитесь на наш блог, мы много пишем о том, как оптимизировать все эти процессы и сделать соцсети рентабельными. Ну или к нам на аудит приходите)
Добрый день. Подскажите пожалуйста насчет контент-маркетинга. Привлек в сообщество подписчиков и начал прогрев. Веду уже месяц сообщество и заявки идут вяло. Продаж крайне мало. Это норма? Какое нормальное время прогрева? Через сколько можно оценивать результаты? А то страх что контент плохой и не работает. Надеюсь на ответ )
Чтобы понимать что за продукт. Премиум постельное белье на заказ , средний чек 17000.
Здравствуйте) Очень сложно что-то сказать, не опираясь на данные полноценного аудита, но в целом, даже всё делая правильно, получить много продаж в первый месяц в вашей нише невозможно. Первые заявки должны быть, но нужно время, чтобы у подписчиков сложилась потребность и готовность купить.
И очень много зависит от того, насколько релевантную аудиторию вы привлекаете, сколько стоит подписчик, как выстроена прогревающая воронка, как вы работаете с рекламой, как вы работаете с рассылкой, как вы анализируете эффективность и корректируете стратегию. Если на каждом из этих этапов есть проблемы, инвестиции в соцсети могут не окупиться.
Подпишитесь на наш блог, мы много пишем о том, как оптимизировать все эти процессы и сделать соцсети рентабельными. Ну или к нам на аудит приходите)