1. Цифры по предполагаемому LTV есть, а по факту сколько на данный момент трекаемая выручка? И сколько нетрекаемая (которая пришла из неизвестного канала, но вы к этому приложили руку)? 2. Сколько клиент потратил на рекламу и ваши услуги? 3. Какой роми? За вычетом прямых расходов, общепроизводственных, административных и коммерческих?
1. Не можем детализировать, есть сложности с аналитикой по этому проекту. Данные посчитаны аналитически, исходя из среднего чека, минимального LTV и конверсий в консультацию и процедуру. Сейчас мы работаем над тем, чтобы более точно понимать объем продаж, потому что предполагаем, что цифры значительно выше. Предположение основано на том, что опирались на минимальный LTV - 6 посещений в год. На практике, многие клиенты Екатерины Владимировны ходят к ней чаще. 2. Закрытая информация, не можем ответить) Вы задаете нам этот вопрос по многим кейсам, ответ всегда будет один и тот же. 3. РОМИ не можем посчитать, потому что п.1
Кейс норм, по цифрам есть вопросы:
1. Цифры по предполагаемому LTV есть, а по факту сколько на данный момент трекаемая выручка? И сколько нетрекаемая (которая пришла из неизвестного канала, но вы к этому приложили руку)?
2. Сколько клиент потратил на рекламу и ваши услуги?
3. Какой роми? За вычетом прямых расходов, общепроизводственных, административных и коммерческих?
Хороший вопрос)
1. Не можем детализировать, есть сложности с аналитикой по этому проекту. Данные посчитаны аналитически, исходя из среднего чека, минимального LTV и конверсий в консультацию и процедуру. Сейчас мы работаем над тем, чтобы более точно понимать объем продаж, потому что предполагаем, что цифры значительно выше. Предположение основано на том, что опирались на минимальный LTV - 6 посещений в год. На практике, многие клиенты Екатерины Владимировны ходят к ней чаще.
2. Закрытая информация, не можем ответить) Вы задаете нам этот вопрос по многим кейсам, ответ всегда будет один и тот же.
3. РОМИ не можем посчитать, потому что п.1