А есть кейсы не "звездных" косметологов? И почему не использовали рассылки в мессенджерах через чат-ботов? Эффективность была бы выше. Пока, исходя из прочитанного видно, что кейс сформирован на уже имеющемся бренде. :) Тут много усилий не надо прикладывать.
Мы использовали продвижение в Телеграм, оно действительно дает очень хорошие результаты. Чат-боты, возможно, будем использовать в будущем)
Что касается имеющегося бренда, то не совсем так) Разумеется, Екатерина Владимировна - очень известный в узких кругах специалист, но ВКонтакте и Телеграм мы запускали фактически с нуля. Ее регалии повлияли, разумеется, но именно известность у аудитории - вряд ли.
Что касается продвижения не звездных косметологов, не совсем понимаю, что имеется в виду. Если продвижение косметолога, у которого нет регалий и компетенций и которому нечем выделиться на фоне конкурентов, то здесь скорее вопросы к качеству продукта, а не к маркетингу :-)
Если речь о нашем опыте в продвижении проектов, которые находятся в условиях экстремальной конкуренции с более мощными брендами, можно, например, посмотреть наш кейс продвижения небольшой региональной сети магазинов электроники:
Там мы помогли партнеру создать окупаемый канал продаж в соцсетях в условиях чудовищной конкуренции с большими федеральными сетями типа М.Видео, ДНС, Эльдорадо и маркетплейсами с несравнимыми рекламными бюджетами)
А есть кейсы не "звездных" косметологов? И почему не использовали рассылки в мессенджерах через чат-ботов? Эффективность была бы выше. Пока, исходя из прочитанного видно, что кейс сформирован на уже имеющемся бренде. :) Тут много усилий не надо прикладывать.
Здравствуйте)
Мы использовали продвижение в Телеграм, оно действительно дает очень хорошие результаты. Чат-боты, возможно, будем использовать в будущем)
Что касается имеющегося бренда, то не совсем так) Разумеется, Екатерина Владимировна - очень известный в узких кругах специалист, но ВКонтакте и Телеграм мы запускали фактически с нуля. Ее регалии повлияли, разумеется, но именно известность у аудитории - вряд ли.
Что касается продвижения не звездных косметологов, не совсем понимаю, что имеется в виду. Если продвижение косметолога, у которого нет регалий и компетенций и которому нечем выделиться на фоне конкурентов, то здесь скорее вопросы к качеству продукта, а не к маркетингу :-)
Если речь о нашем опыте в продвижении проектов, которые находятся в условиях экстремальной конкуренции с более мощными брендами, можно, например, посмотреть наш кейс продвижения небольшой региональной сети магазинов электроники:
https://vc.ru/marketing/705194-kak-seti-magazinov-elektroniki-uvelichit-sredniy-chek-i-prodat-na-11-millionov-rubley-s-romi-120-s-pomoshchyu-vkontakte
Там мы помогли партнеру создать окупаемый канал продаж в соцсетях в условиях чудовищной конкуренции с большими федеральными сетями типа М.Видео, ДНС, Эльдорадо и маркетплейсами с несравнимыми рекламными бюджетами)