Как мы выстроили систему продаж «ВКонтакте» и Telegram для врача-косметолога, которая принесла 39+ миллионов рублей

«Студия Чижова» опять помогает заработать десятки миллионов рублей с помощью «ВКонтакте» и Telegram. На этот раз работаем с топовым врачом-косметологом, которого выбирают разные селебрити и приглашают в качестве эксперта к Ксении Собчак.

Как мы выстроили систему продаж «ВКонтакте» и Telegram для врача-косметолога, которая принесла 39+ миллионов рублей
47

А есть кейсы не "звездных" косметологов? И почему не использовали рассылки в мессенджерах через чат-ботов? Эффективность была бы выше. Пока, исходя из прочитанного видно, что кейс сформирован на уже имеющемся бренде. :) Тут много усилий не надо прикладывать.

1
Ответить

Здравствуйте)

Мы использовали продвижение в Телеграм, оно действительно дает очень хорошие результаты. Чат-боты, возможно, будем использовать в будущем)

Что касается имеющегося бренда, то не совсем так) Разумеется, Екатерина Владимировна - очень известный в узких кругах специалист, но ВКонтакте и Телеграм мы запускали фактически с нуля. Ее регалии повлияли, разумеется, но именно известность у аудитории - вряд ли.

Что касается продвижения не звездных косметологов, не совсем понимаю, что имеется в виду. Если продвижение косметолога, у которого нет регалий и компетенций и которому нечем выделиться на фоне конкурентов, то здесь скорее вопросы к качеству продукта, а не к маркетингу :-)

Если речь о нашем опыте в продвижении проектов, которые находятся в условиях экстремальной конкуренции с более мощными брендами, можно, например, посмотреть наш кейс продвижения небольшой региональной сети магазинов электроники:

https://vc.ru/marketing/705194-kak-seti-magazinov-elektroniki-uvelichit-sredniy-chek-i-prodat-na-11-millionov-rubley-s-romi-120-s-pomoshchyu-vkontakte

Там мы помогли партнеру создать окупаемый канал продаж в соцсетях в условиях чудовищной конкуренции с большими федеральными сетями типа М.Видео, ДНС, Эльдорадо и маркетплейсами с несравнимыми рекламными бюджетами)

Ответить