Тренд на более иммерсивный и запоминающийся контент, который не только привлекает внимание аудитории, но и вызывает у нее физические ощущения и эмоции, позволяет создать у пользователей иллюзию тактильного взаимодействия с продуктом. Особенно эффективен для брендов, чьи товары или услуги связаны с физическими ощущениями: косметика, изделия из меха, ткани, кожи, еда, напитки.
3D бьет не только по времени, но и по карману сильно, поэтому этим способом создают рекламу только крупные бренды.
Не согласен, сейчас малый бизнес и местные производители стали юзать 3д моушн дизайн во всю катушку, что уж тут далеко ходить, макро бизнес по типу кофеен или бьюти услуг, заказывают себе в инст вирусные 3д ролики с интеграцией в видео, ну уж если они смогли раскошелиться, я думаю на инди команду по типу моей, средний бренд сможет выделить бюджет и сделать 3д моушн дизайн, у нас сейчас все больше клиентов это стартапы и очень молодые неизвестные бренды
Тренды в целом обычно крупные бренды и задают, у которых больше ресурсов на это) Остальные подтягиваются
Годно! Такое мы сохраняем.
Например, бренды кроссовок Сurry Brand и New Balance регулярно публикуют анимированные посты для демонстрации новых товаров.- мне вот такое не очень заходит если честно ,ничего не понятно из этих анимаций
В общем-то в этом и смысл всей этой постмодернистской массовой культуры) Какой-то цельной концепции реальности, которая заходит всем, нет. Есть много разнонаправленных тенденций, среди которых каждый может найти то, что ему нравится.
В общем, кому-то такой подход нужен, иначе его не было бы)
Анимация на любителя