{"id":10636,"title":"\u00ab\u042f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043b \u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u00bb. \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043d\u0451\u0441 \u044d\u0442\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10636&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=cdfd0ec72df349d9c3e19a5ea9b65bcaf8689e431d57c3ac7ea8cea77811fbb9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как привлечь десятки тысяч людей в торгово-развлекательный центр. Кейс ТРЦ «Ривьера»

Как с помощью соцсетей из офлайна привлекать новых посетителей в торгово-развлекательный центр. Стратегия, рабочие механики и результаты работы в кейсе «Студии Чижова».

Привлечь аудиторию в московский торгово-развлекательный центр — не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Вам придется столкнуться с бешеной конкуренцией, чтобы заманить каждого нового посетителя. Но в Студии Чижова поделились рабочими механиками O2O-маркетинга на примере одного из крупнейших ТРЦ Москвы.

Что за проект

ТРЦ Ривьера — это торгово-развлекательный центр в Москве на Автозаводской, 18. В нем предусмотрен шопинг в 250 магазинах и развлечения для всей семьи.

ТРЦ Ривьера – это современное пространство для спокойного шоппинга и ярких впечатлений. Для его посетителей предусмотрены автобусы от нескольких станций метро.
Еще до старта продвижения проекта, мы сами стали посетителями центра, оценили его удобство и современность, поэтому были очень рады помочь в привлечении новой аудитории и решении задач бренда.

Задачи на старте

Клиент обратился к нам в начале 2019 года за разработкой комплексной стратегии продвижения бренда в соцсетях.

После детального анализа рынка, куда вошли не только российские ТРЦ, но и западные, нами была разработана воронка продвижения в соцсетях.

Рекламная воронка

Основные особенности воронки

В воронке предполагалась работа с социальными сетями ВКонтакте, Фейсбук, и Инстаграм. Мы поделили ее на несколько направлений:

— привлечение подписчиков;

— промоутирование мероприятий.

Согласно стратегии, подписчики привлекались не только в группу, но и в рассылку. В рассылке они должны были получать репутационный контент, задача которого — прогреть и довести до торгового центра. Также с помощью рассылки мы рекламировали публикации, что должно было увеличить вовлеченность в группе.

Промоутирование публикаций предполагало также работу по нескольким направлениям:

— прямой трафик на сайт;

— прогрев через рассылку;

— работа с аудиторией ретаргета. Важно было «догнать» аудиторию и объяснить ей собственные преимущества.

Внедрение стратегии

Помимо прочего, перед нами стояла задача внедрить стратегию и разнообразить таким образом публикуемый контент. В результате в группе появились новые виды постов.

Фрагмент майнд-карты с новыми видами контента

Ставку предполагалось сделать на репутационный, вовлекающих и полезный контент.

В полезном — информация о том, как одеться по последней моде, как сделать шоппинг максимально выгодным и эффективным, а также куда сходить вдвоем, с детьми или с друзьями, чтобы хорошо провести время.

Для вовлечения планировалось использовать различные интерактивные механики, а в репутационном контенте — обзор отдельных магазинов, что они продают, где находятся, для кого подходят. А также анонс открытия новых точек, их обзор и отзывы от клиентов ТРЦ. Помимо прочего, предполагалось использовать креативные механики по привлечению аудитории в торговые центры.

Пример интерактива

Полезный пост с привлечением лидера-мнений

Также мы начали продвигать креативную механику, суть которой заключается в следующем: необходимо было прийти в ТРЦ, сделать фотографию в фотозоне, выложить ее на своей странице со специальным хештегом.

Пример публикации

Механика позволила получить нужный охват и привлечь аудиторию в торговый центр.

Показатели до внедрения
Показатели после внедрения

Как видим, выросла не только вовлеченность, но и среднее количество просмотров на публикациях.

Реализация стратегии

Спустя полгода, после самостоятельного продвижения, клиент вновь обратился к нам за помощью в развитии спецпроектов, а именно — за продвижением массовых мероприятий для увеличения количества посетителей ТРЦ.

За полгода работы с брендом Ривьера мы успели организовать привлечение аудитории на такие мероприятия, как «Новогодние ёлки», «Stand up», «Beauty Day», «Ривера Kids», а также другие мероприятия, проходящие в ТРЦ.

Помимо прочего, мы выполняли важные задачи по контент-маркетингу.

На каждом мероприятии нам удалось перевыполнить поставленный заказчиком KPI. Как нам это удалось — об этом наш сегодняшний кейс. Приятного прочтения!

Новогодние ёлки

О мероприятии

Со 2 по 6 января в ТРЦ Ривьера был запланирован целый комплекс новогодних мероприятий для детей. В первые январские дни были организованы детские ёлки в парке квестов и игр «Погружение». На них вместо скучных хороводов организаторы предусмотрели праздничную дискотеку и целых три Дед Мороза: русского, китайского и японского. После, 4 и 6 января, для детей были подготовлены еще и интерактивные рождественские спектакли. Вход на мероприятия был свободным.

Фотография с мероприятия

Что делали

Нашей задачей было привлечение родителей с детьми на каждое из этих мероприятий. Для этого мы отобрали подходящую целевую аудиторию, сегментировали ее на группы, создали креативы и запустили таргетированную рекламу в формате постов и Сторис. В качестве сегментов использовали аудиторию по супергео (10 км от ТРЦ) и родителей детей от 3 до 10 лет.

Пример креативов в формате Сторис
Еще один пример креатива

Что получилось

В итоге благодаря запуску рекламных кампаний нам удалось охватить более 1 639 994 человек и получили более 6000 регистраций на мероприятие.

В результате весь комплекс новогодних мероприятий посетило более 10 000 человек, к сожалению, здесь мы не располагаем точными данными.

Фотография с новогоднего мероприятия
Еще одна фотография с одной из Ёлок

Stand Up

О мероприятии

Вторым мероприятием, куда мы должны были привести аудиторию, был Stand Up. На протяжении трех дней, с 14 по 16 февраля, в ТРЦ выступали известные комики. Хедлайнерами были Ваня Усович, Ирина Приходько и Роман Косицын. В перерывах между их выступлениями устраивались дополнительные развлечения для гостей: мастер-классы, музыкальные номера и розыгрыши призов.

Фотография хедлайнера с мероприятия

Что делали

Нашей задачей вновь было собрать как можно больше людей на мероприятие. Для этого мы провели активную рекламную кампанию, создали более 200 креативов и запустили их в рекламу сразу в нескольких соцсетях.

Пример креативов для рекламных постов
Еще один пример креатива

Что получилось

Благодаря запуску рекламных кампаний мы получили 3962 регистрации по 150 рублей.

Мероприятие проходило 3 дня, суммарно его посетило порядка 9 000 человек.

Фотография с мероприятия
Количество человек, посетивших мероприятие в один из дней

Beauty Day

О мероприятии

Beauty Day — это мероприятие, посвященное девушкам. В феврале в ТРЦ был организован праздник в честь прекрасной половины человечества. Для девушек проводились мастер-классы по макияжу, созданию причесок, шоппингу, выбору одежды. Был предусмотрен специальный лекторий, приглашенные эксперты и знаменитости, выступление артистов, зажигательные танцы, фотозона, а также конкурсы с розыгрышем ценных призов. Мы должны были обеспечить максимальное количество посетителей ТРЦ в тот день.

Фотография с мероприятия

Что делали

Чтобы привлечь в Ривьеру девушек, мы активно подготавливали рекламные креативы и информировали аудиторию о грядущем мероприятии в формате рекламных постов и Сторис.

Примеры рекламных креативов в формате Сторис
Примеры рекламных креативов в формате постов

Что получилось

В итоге на мероприятие 8 февраля нам удалось привлечь 2 500 девушек, KPI был перевыполнен.

Фотография с мероприятия
Фотография посетителей мероприятия

Ривьера kids

И еще одной нашей задачей во время сотрудничества с ТРЦ было приглашение участников в клуб Ривьера Kids. Это целый комплекс мероприятий для детей, которые проводились каждые выходных в стенах торгового центра. Мастер-классы для малышей, фестивали, игры, тематические праздники — на эти и многие другие мероприятия мы должны были обеспечивать привлечение родителей с детьми.

Фотография оборудованного уголка в ТРЦ для детей

Что делали

Для этого мы также использовали рекламные возможности соцсетей: отбирали целевую аудиторию, создавали и тестировали креативы, запускали рекламные кампании и оптимизировали их.

Пример рекламных креативов
Еще два примера рекламных креативов

Что получилось

Всего на мероприятия клуба Ривьера Kids нам удалось собрать десятки малышей с родителями. Охвачено было более 150 000 целевой аудитории. Точное количество привлеченной аудитории сказать не можем, но, по заверениям заказчика, цели мы выполнили.

Фото с одного из мероприятий
Еще один кадр с детского мероприятия

Always on

Для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда — мы использовали формат always on рекламных кампаний, в которой ежедневно показывали аудитории рекламные креативы с посылом приходить в торговый центр. Настраивалась такая реклама в основном на тех, кто проживает вблизи указанной точки.

Что делали

Выработали несколько посылов:

— с привязкой к адресу проживания;

— родители;

— те, кто совершает покупки в социальных сетях.

Ниже — примеры креативов.

Пример креатива на родителей

Пример креатива с привязкой к гео
Пример креатива для тех, кто совершает покупки

Что получилось

По итогу за время рекламных кампаний мы получили более 13 000 переходов на сайт, которые впоследствии конвертировались в посетителей ТРЦ.

Рассылка

Помимо прямого продвижения мероприятий через рекламу, мы также занимались привлечением посетителей в ТРЦ с помощью контент-маркетинга. Для этого мы создали большую стратегию с советами по созданию публикаций, а также реализовали для проекта рассылку.

В чем суть механики

Для группы ВКонтакте мы создали сложную рассылку с цепочками писем и опросами. Для привлечения пользователей в нее мы задействовали механику с конкурсом, где подписка была основным условием. Для участников розыгрыша были предусмотрены ценные призы.

Пример объявления с конкурсной механикой и розыгрышем ценных призов

Наша рассылка была сегментирована под различную целевую аудиторию. Для этого мы задавали подписчикам вопросы, на которые они отвечали, выбирая подходящий вариант и получали соответствующую интересам цепочку писем.

Пример первого письма из рассылки с опросом
Второй опрос для подписчиков с приглашением на мероприятие
Пример письма с информацией о скидках в магазинах ТРЦ

Что получилось

В итоге мы реализовали сразу несколько цепочек с письмами, в которых приглашали подписчиков на мероприятия, и прогревали их на покупки с помощью информации об акциях и скидках в магазинах ТРЦ. Всего в рассылку мы привлекли порядка 5000 пользователей, который прогревались репутационным контентом и конвертировались в посетителей торгово-развлекательного центра.

Полная схема с цепочками писем

Итоги

По итогу нами была разработана стратегия продвижения, ориентированная на:

— привлечение и прогрев целевой аудитории с целью посещения торгово-развлекательного центра;

— вовлечение в социальных сетях;

— увеличение охвата.

В дальнейшем на этапе реализации стратегия позволила добиться поставленных задач по привлечение посетителей в торгово-развлекательный центр через соцканалы.

Отдельную благодарность хотели бы выразить Максиму Наумову, Head of Digital, и Полине Суминой, SMM-менеджеру, за активное участие в разработке и реализации стратегии продвижения проекта, внедрение новых идей и обратную связь. Без участия Максима и Полины этого кейса бы и не случилось.

Если у вас есть вопросы по поводу продвижения бизнеса в социальных сетях — оставляйте заявку на нашем сайте или пишите ваши вопросы в комментариях, будем рады помочь: )

Если вам понравился или хотя бы показался полезным данный материал, то советую также почитать другие статьи нашей команды, которыми мы делимся на vc.ru. Ниже топ-6 статей «Студии Чижова» за последний год:

Приятного чтения: )

0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Bacceti Sphodromantis

спасибо за статью

Ответить
25
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Саш, ты либо выкладываешь схему в хорошем качестве, либо не выкладываешь вообще) А то я как-будто отчёт чиновника смотрю с сайта администрации, вроде и есть, но ни хуя не понятно)

Ответить
24
Развернуть ветку
Вадим Кондратьев

чем крупнее бизнесс тем больше ты дядя-чиновник 

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Неплохой был ТЦ - не очень людный)

Ответить
10
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Первый год после открытия огонь было - народу нет, все новое и чистое)

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

И весьма неплохой набор магазинов) Для ЮВАО так вообще отличный) А то в обоих "Городах" одна жесть да бренды-оборотни)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

Ривьера в ЮАО

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Да, конечно, в ЮАО) Но довольно удобно расположен чтобы добраться до него из ЮВАО)

Ответить
0
Развернуть ветку
роман алиференко

Как все сложно. Могу дать совет как увеличить в пять раз трафик в ТЦ без всяких мероприятий. Сделайте бесплатную парковку.

Ответить
9
Развернуть ветку
Evgen P

и это будет трафик на парковку, а не в ТЦ. приехал, машину оставил, ушел по своим делам - домой, в офис, погулять, куда угодно (нужное подчеркнуть). 

Ответить
1
Развернуть ветку
роман алиференко

Там домов рядом нет, парковка все равно пустая стоит. Три этажа и все пустые. Полный центр был когда сделали пять часов бесплатной парковки. Но Вам конечно виднее какой трафик будет. Сейчас там никакого нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valerie Otrosh

абсолютно согласна)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Слышный Валера

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Сurly Bitch

А клиентом такая задача ставилась?

Ответить
1
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Хорошая работа на самом деле. Правда не видно схемы. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

Параллельная вселенная, где все без масок)

Ответить
3
Развернуть ветку
Anton Tarkhof

Тот случай когда не хочешь чтоб в твой любимый ТЦ нагоняли траффик. Что касаемо кампаний внутри и вовне: они всегда заметны.

Ответить
3
Развернуть ветку
Superstartuper
Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

"Которые прогревались репутационным контентом" - вы чем там прогреваетесь таким ядреным, денатуратом что ли?

Ответить
1
Развернуть ветку
Video. Lab

Спасибо за статью. А почему в статистике не увеличилась число подписчиков? Или она как-то не так их учитывает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Студия Чижова

Сейчас уже сложно сказать, давно было) Но здесь указаны временные промежутки с разницей в месяц. Скорее всего, работа над привлечением новых подписчиков в этот период не велась, основной задачей была работа с существующей аудиторией. Но всё равно странно, что количество подписчиков вообще не изменилось. Может быть, какой-то сбой аналитики Попстерс)

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Гранд

В мде.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Chaban

А потом пришел он, и мы все теперь сидим дома :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Chaban

А потом пришел он, и мы все теперь сидим дома :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Всё псу под хвост(

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Звонов

"Как привлечь десятки тысяч людей в торгово-развлекательный центр." Обьявить о бесплатной раздаче масок и лекарств от короны))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Vitkovski

Зачем прикреплять скрин, на котором нихрена не видно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Степанов

Спасибо за статью 🙏🙏🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Федя Ланько

Статья поверхностная, для более широкой массы.
Схемы добавлены, чтоб просто были, а не для того, чтобы их изучили

Ответить
0
Развернуть ветку
Ray Smith

Ну и где сейчас все эти мероприятия? Когда ждать продолжения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Смирнов

ТЦ классный, часто там бываю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Азаров

Хорошая работа, но для такого ТЦ - десятки тысяч - крохи. нужны десятки тысяч КАЖДЫЙ день в течении всех лет эксплуатации.
Кто то в ТЗ ошибся....
Обидно в конце концов получить банкротство всего ТЦ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Климов

Сначала подумал, что на превью множество людей намаз совершают

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

null