{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМЕГАмаркет не рассматривает обращение более 20 дней

Всем доброго времени суток! Настал тот день, когда я во второй раз решил рассказать (пожаловаться) о своей покупке на марктеплейсах. На этот раз в главной роли выступает сберМЕГАмаркет при поддержке сбермаркета и Вкусвилла. Сделал очередной заказ:

Товар принимала супруга, обе упаковки передали в коробке и курьер уехал. Вскрыв коробку, супруга обнаружила внутри подгузники другой марки, а именно «Вкусвилл»:

В тот же день я создал обращение в поддержку:

Особо не придав значения, подумал, что рассмотрят быстро, т. к. косяк «на лицо». Но не тут то было. Прошла пара дней, решил им позвонить, мне ответили, что по регламенту они рассматривают обращения в течение 7 дней, но обычно так долго не затягивают. Данная фраза меня воодушевила, подумал, что правда может быть высокая загрузка, много обращений и т.д.

Ну, и собственно, такие звонки с моей стороны продолжаются до сих пор (06.02.2023). Я звонил около 10 раз за все это время. В большинстве случаев говорят, что большая загрзука, ожидайте. На мой вопрос про регламентированные срок, мне отвечали, что срок 7 дней, но он может быть увеличен в случае высокой нагрузки. А на сколько может быть увеличен, мне ответ никто так и не дал. Я спросил, могут ли они рассматривать год мое обращение, в ответ я слышал: «ну не год, но подождать придется». Так же пытался списаться с ними в чате обращения:

Но, как я понял, отвечать на эти сообщения там действительно не принято.

Были и более интересные разговоры по телефону:

1) Оператор отвечает: "а зачем вы спрашиваете у нас про ваш заказ, если у вас продавец сбермаркет, а не сберМЕГАмаркет?" (тут поясню: заказывал на сайте сберМЕГАмаркета, продавал сбермаркет, который вез товар из Вкусвилла). Ну, думаю, ладно, позвоню в сбермаркет, спрошу у них. Там мне сказали, что решение по обращению принимают не они, т.к. платил я деньги не им, после чего перевели на старшего специалиста, который в свою очередь связался с СберМЕГАмаркетом и втроем мы уже пришли к выводу, что разобраться в вопросе должен именно СберМЕГАмаркет. В очередной раз обещали ускорить процесс рассмотрения.

2) Проходит несколько дней, звоню снова в сберМЕГАмаркет, говорят, что если до завтра им сбремаркет не ответит, то они вернут мне деньги. На следующий день в статусе, само собой, ничего не изменилось, деньги мне не пришли.

3) Звоню спустя пару дней, меня опять отфутболивают на сбермаркет, т.к. они ждут от них ответа. Позвонил им сам, мне ответили, что уже сотрудник Вкусвилла сегодня со мной свяжется и договорится о заборе товара. Ну, как вы понимаете, никто так и не позвонил.

4) Два последних разговора у меня состоялись сегодня. В первом оператор связался с сотрудником Вкусвилла и сказал, что им удобно до 15:00 у меня сегодня сделать забор товара, на что я дал согласие. Второй разговор состоялся в 16:00, т.к. никто ко мне так и не приехал, на что мне дали ответ, что курьер должен будет со мной связаться в течение пяти минут. Но, как вы понимаете, до сих пор никто не позвонил.

Зачем вообще я это все тут пишу? По личному опыту, после таких статей некоторые начинают работать быстрее, как пример, приведу свой предыдущий пост:

«Яндекс.Маркет» первый заказ не привёз, второй привёз — но не то, что заказывал

Всем доброго времени суток! Cегодня наступил тот замечательный день, когда я «немного пригорел». Несколько дней назад мной был создан и оплачен заказ на ЯМ, который по итогу был разбит на 2.

Спасибо за внимание и прочтение «многобукв»! Проверяйте товар при получении!

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Alexandra Monakhova

У нас тоже никто не отвечает, уже 3 день, писали звонили везде где можно, решили в сбермакете заказать рыбу и креветки, муж сделал заказ и сказал сегодня жди курьера. Пришёл курьер принёс 2 пакета, а там два полных пакета еды, в основном то что мы берём в магазине, ну думаю про себя решил не замарачиватся заказал все что нужно по своей инициативе( но нет) пошла разбирать пакеты ни рыбы ни креветок не оказалось, побежала вслед за курьером не успела. Оказалось,что нам доставили чужой заказ!!! Там скоропортящиеся продукты, что с ними делать НЕ ЗНАЮ! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ, ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОБРАЩЕНИЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ!
Отвратительный сервис в сбермегамаркете, больше не хочу заказывать!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Можете написать номер заказа?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Юлианна Андреевна

Мне больше месяца не отвечают, а операторы все завтраками кормят

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey K

Ладно подгузники, мне уже больше 10 дней никто в сбермегамаркет не отвечает по бракованному телевизору (дорогому кстати), при этом продавец умный ритейл (те входит в группу Сбера), дозвониться не возможно, в чате через 3 часа ответили что очень загружены и попросят рассмотреть обращение раньше (Но это было пару дней назад). Вобщим если есть проблема с товаром, то сбер это беда!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Светлый

У меня тоже крайне негативный опыт, из-за чего я и сам не хочу пользоваться, и другим не рекомендую. Заказывал жене подарок, расплатился в том числе бонусными баллами. Привезти не тот товар, деньги вернули, а несколько тысяч рублей бонусных баллов - нет. Написал в поддержку - толку ноль. Сейчас сделал заказ, уже на 15 дней его доставку задерживают без какой-либо информации когда она вообще будет. А если я уеду в другой город или страну? Написал в поддержку, и, конечно, всё это время ответа нету. Абсолютно скотская, наплевательская компания

Ответить
Развернуть ветку
Kenobu Ioto

У меня вторую неделю ни кто вообще не отвечает на обращение № CCS-2953020, от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Обычно подобные вопросы решаются гораздо оперативнее. Попросили наших специалистов ускорить решение вопроса. Вскоре в рамках обращения CCS-1704334 вам поступит обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Madilina
Автор

Спасибо, но я эти слова слышу с 20 января, особо не помогает.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Sam

Вы очень вежливый человек. Но все таки глупый вопрос - а чем не устроили подгузники Вкусвилл? Их меньше, они не того размера?

Ответить
Развернуть ветку
Madilina
Автор

Тут есть 2 момента:
1) Ребенок носит подгузники YokoSun, пробовали до этого другие, от них в определенный момент началась сыпь. Рисковать не хочется.
2) Тут, наверное, дело принципа: я хочу получить то, что я заказал, а не то, что мне захотел привезти продавец.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Chernev

Сбермаркет
Сбермегамаркет
Вкусвилл
С таким кол-вом контор, не удивительно, что полгода ищут виноватых. Мож уже и в наличии нужной позиции нет, вот и тянут время

Ответить
Развернуть ветку
Madilina
Автор

Ну, вот такая система работы у маркетплейсов...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Monakhova

ccs-2368163 от 4мая

Ответить
Развернуть ветку
Kabazeka

Такая же проблема. Заказ от 25.04.2023, №539588344
Обещали доставить 1.05.23, в итоге не привезли, прислали смс о задержке, "свяжемся до 7.05.23", не связались. Поддержка молчит. Что делать???? Что у вас за логистика? Отменить заказ не получается

#сбермегамаркет #сбермаркет #сбер

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в ВК.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горин

А мне вообще и спродавцом не повезло на этом сбермегамаркете, купил светильники и они оказались бракованные, создал обращение и продавец попросил прислать ему товар за свой счет, в итоге все отправил, товар 3 недели пролежал на почте у продавца и его так и не забрали и они вернулись обратно, попал на светильники и еще на такую же стоимость доставки. Продавец shop.feron возвращать деньги не хочет, сотрудники сбермегамаркета игнорят обращение уже почти месяц прошел, 2 раза писал и 3 раха звонил уже в поддержку. Обращение ccs-2320060

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали всю информацию нашим специалистам. Очень постараемся вскоре предоставить Вам обратную связь по решению вопроса в рамках обращения №CCS-2320060. Благодарим Вас за ожидание. 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Лев Си

Аналогично. GDS-1458155 , до этого ждал неделю, теперь открыли новую заявку, ждать ещё 14 дней для возврата баллов. Ещё тем более эту заявку даже не видно в личном кабинете. Как контролировать возврат - не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Pasha

Тоже похожее ситуация. CCS-2739987, заказал ноутбук, но решил отменить заказа. Написал в поддержку, создали обращение к продавцу. Уже несколько дней молчат. Хотя ноутбук нужен срочно!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Михайленко

У меня после отмены заказа со стороны Продавуа перестал быть активным промокод,который давали при переходе СберМегаМаркета на новую бонусную систему .на нем было порядка 10к рублей.
Оставил заявку GDS-1407127 от 9 июня (в приложении почему то нельзя.)при этом в ЛК я эту заявку не вижу.
Вот месяц уже жду.тоже завтраками кормят

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Михайленко

У меня после отмены заказа со стороны Продавуа перестал быть активным промокод,который давали при переходе СберМегаМаркета на новую бонусную систему .на нем было порядка 10к рублей.Оставил заявку GDS-1407127 от 9 июня (в приложении почему то нельзя.)при этом в ЛК я эту заявку не вижу.Вот месяц уже жду.тоже завтраками кормят

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Подсолнух

Привет, у меня ситуация такая купил два вакцинироваться хотел подарит жене и теще на 8 марта 28 заказ сделал списали деньги и бонусы спасибо. В итоге пришли оба товара сломаны я их вернул деньги на карту пришли сразу а вот бонусы нет, создал заявку на возврат бонусов сбермегамаркет (не буду писать большими буквами они этого не заслуживают) сказали ожидать в итоге закрыли мое обращение тип решили его, я дозвонился до них объяснил ситуацию они его переоткрыли 21 апреля и его до сих пор решают, звонил 6 июля уточнить решение по моему открытому обращению оно еще не решено, сегодня с поддержкой списался мне открыли новое обращение я говорю зачем мне новое открывать если у меня есть уже открытое и не решенное, объяснили что программа переоткрыть не дает вообщем футболки и не решают вопрос думаю тоже уходить с сбермегамаркета в озон там проблем нету с возвратом и решения вопросов. Так же задал вопрос по регламенту какие сроки на рассмотрения обращения внятного ответа дать не могут, хотя по закону если организация зарегистрирована в РФ то у каждой организации должны быть сроки от минимальных до максимальных (сложных вопросов) а у данной организации их нету (скрин прилагаю). Думаю придется решать вопрос в судебном порядке, хоть и смешно что бонусы но они мои и получаются меня организация обманула мошенничество, скрины делаю и разговоры записываю для предоставления в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Ekzogen

сам с таким столкнулся, заказал монитор на СберМегаМаркете, монитор нормальный но по виду он оказался б/у так еще и бракованным с битыми пикселями и засветами, написал обращение (№ CCS-2832786) в итоге написали что приедет курьер заберет товар, вот 22 числа должен был приехать курьер но никто так и не приехал , весь день просидел дома в ожидании его но никто не приехал а я вместо того чтобы ехать к родственникам весь день в пустую потратил, и вообще перестали отвечать в обращении, пишу в тех поддержку а там под видом консультанта сидит бот, единственный случай когда этим сервисом удобно пользоваться это когда они сразу привезли нормальный товар иначе если делать возврат это нужно жопу рвать чтоб они сделали этот возврат или просто хотяб ответили на обращение о возврате

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Arseneva

Добрый день. Тоже привезли не тот товар. Решения нет. Обращение CCS-2968242 от 9.08.23 составила сразу же. Попросила возврат товара и денег. Звонила и писала ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Arseneva
Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Моё обращение рассматривают с 16 июля и отвечают шаблонными фразами.
Ужасный сервис (GDS-1540760)
Тупо заблокировали бонусы

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Гулякова

Сбермегамаркет может поможете вернуть мне мои же деньги GDS-1801107 обращение, типо с пометкой срочно, но деньги так и жду

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ощепков

Просто ужаснейшая работа службы поддержки, привезли абсолютно не тот детский рюкзак , рисунки даже не рядом ,они совсем не похожи, куда там и чем смотрел продавец непонятно или решили просто так кинуть на 5000 , типа забудется . Никому никогда не советую с ними связываться , сбермегамаркету просто пофиг на своих клиентов .

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Закирова

Здравствуйте, заказала в мегамаркет казан чугунный, он оказался треснутый, открыла обращение, продавец не отвечает уже 5 дней, может быть в судебном порядке решить этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Борзых

Заказали сушильную машину, пришла с вмятиной… очень долго поддержка реагирует

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Заказывал гитару на мегамаркет, курьер дал коробку и сразу убежал, внутри разбитая в хлам б/у гитара ещё и другой модели с магазинным магнитом на грифе, не отвечают уже 5 дней...

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Хотелось бы получить ошибочно списанные денежные средства обратно. 09.10.2023 сделал заказ на мегамаркете, по итогу оплата прошла 2 раза. Обращение № CCS-3806296 уже 3 день без ответа от "Мегамаркета"

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Назаренко

Номер моего обращения CCS-4156076 от 01.11.2023 г. На какой стадии рассмотрения находится? В чате вообще не отвечают! Оператор по телефону говорит ожидайте, никаких сроков не говорит! Сколько ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старицына

Аналогично, только мое обращение от 25 октября…… похоже никто не торопится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим

На мой взгляд это - нормально для этой площадки. Мое обращение CCS-4232705 обещали ответить "сегодня-завтра" (от 6.11.2023) под словами "легкий возврат", сегодня уже жду 4ый день (продавец даже слова не проронил). Техподдержка ответила, что: "Их решение уже имеется, оно появится после решения продавца". Мне продали очевидную подделку! Скорее всего продавца заблокировали, а мы сидим ждем от него ответа:)

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Ольга

Так же заказала 3.11 кресло с подсветкой, 5 привезли,открываю,а там совершенно другое кресло,другого цвета без подсветки.Сразу на горячую линию-прошу о замене на мой товар,так как возврат и перезаказ не выгоден(цена взлетела на 5000+у меня был промокод на 3000(уже не действует ),да и кешбек был 5500,а сейчас 500).Мне обещали в течении 2 дней забрать и привезти мой заказ -ничего не произошло.Звоню,пишу-подождите ещё пару дней,все повторяется ,ещё пару дней-ничего не меняется ...Прошло 10 дней,боюсь,что они тянут время до 14 дней,чтобы я не смогла вернуть.Обращений было оставлено больше 10,на комментарии в обращении никто не реагирует вообще, ни на сайте,ни в ВК.По телефону кормят завтраками.Сегодня было написано письмо в роспотребнадзор, завтра планирую составить досудебную.Нужного кресла нет в наличии,были готовы на замену на аналогичное другого цвета.Жду...
#мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Maikson Ivakhnenko

Ужасный сервис Сбермегамаркет! Крайне не рекомендую, если цените себя и свои нервы! Заказывая на нем каждый раз играешь в рулетку повезет-не повезет!)
Заказывал подарочные наборы 4 шт (гель, шампунь, дезодорант) - привезли только один шампунь - в постамате не поспоришь ни с кем - взял домой - дней 20 потом решался мой вопрос и то спасибо продавьцу приехали в итоге домой завезли - извинились за ошибку... Сбермаркет создал чат свой чтобы туда люди писали в пустоту. ничем не помог, хотя ошибка была их при доставке.
Заказал куртку доставкой на дом с примеркой, не подошла, нажал кнопку вызвать курьера - никто не приехал (доставку выполнял курьер самоката, который приезжает обычно за 5 минут) уже пятый день - в статусе едет курьер ко мне домой! Звонил в самокат - говорят нет никакой пометки у них что нужно забрать заказ обратно! То есть самый настоящий лохотрон! Теперь никому из своих друзей знакомых и коллег на работе не рекомендую теперь этот сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smazanov

У меня вообще дичь.

Курьер привез телевизор на два часа раньше указанного мною срока и отдал телевизор Sber соседям! Ни код не получал, ни моя роспись не понадобилась, то есть юридически мне ничего не передали, а деньги списали.

Ладно думаю, подобрал у соседей телевизор, пошел проверять, а там брак - трещина посередине экрана.

У СберМегамаркета (мегармаркет) правило сообщить о браке в течение 2-х часов. Так что вы думаете, я не смог сделать сообщение в личном кабинете, заявка моя несколько часов провисела в обработка на пост. В течение всего этого времени несколько раз звонил оператору, требовал с этим что-либо сделать, она мне сказала, что ведутся технические работы и надо еще подождать (соответственно все телефонные звонки у сбера записаны). И так миновали те самые 2 часа.

В итоге, мне в обращении ответили, что ничем помочь не могут, тк я не проверил телевизор сразу у курьера и в течение 2-х часов не заявил о браке. Как вам такое?!

После того как я написал во все места, что я код не передавал и ничего не подписывал, и о ситуации с тем, что я не смог вовремя сделать обращение в личном кабинете по причине тех. работ у них на сайте, мне только отписываются на HELP и говорят операторы, что мое обращение в работе, ждите.

И так уже в течение почти 4-х недель. Ни ответа, ни привета. При этом обращение мое уже автоматически закрывалось 2 раза, я его снова открывал. Издеваются.

Уже написал в Роспотребнадзор. Видимо следующий шаг это суд.

Мое обращение № CCS-4583397

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Овсянников

такая же ситуация, отвратительный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда