А мне вообще и спродавцом не повезло на этом сбермегамаркете, купил светильники и они оказались бракованные, создал обращение и продавец попросил прислать ему товар за свой счет, в итоге все отправил, товар 3 недели пролежал на почте у продавца и его так и не забрали и они вернулись обратно, попал на светильники и еще на такую же стоимость доставки. Продавец shop.feron возвращать деньги не хочет, сотрудники сбермегамаркета игнорят обращение уже почти месяц прошел, 2 раза писал и 3 раха звонил уже в поддержку. Обращение ccs-2320060
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали всю информацию нашим специалистам. Очень постараемся вскоре предоставить Вам обратную связь по решению вопроса в рамках обращения №CCS-2320060. Благодарим Вас за ожидание. 🙏🏼
А мне вообще и спродавцом не повезло на этом сбермегамаркете, купил светильники и они оказались бракованные, создал обращение и продавец попросил прислать ему товар за свой счет, в итоге все отправил, товар 3 недели пролежал на почте у продавца и его так и не забрали и они вернулись обратно, попал на светильники и еще на такую же стоимость доставки. Продавец shop.feron возвращать деньги не хочет, сотрудники сбермегамаркета игнорят обращение уже почти месяц прошел, 2 раза писал и 3 раха звонил уже в поддержку. Обращение ccs-2320060
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали всю информацию нашим специалистам. Очень постараемся вскоре предоставить Вам обратную связь по решению вопроса в рамках обращения №CCS-2320060. Благодарим Вас за ожидание. 🙏🏼