СберМЕГАмаркет не рассматривает обращение более 20 дней

Всем доброго времени суток! Настал тот день, когда я во второй раз решил рассказать (пожаловаться) о своей покупке на марктеплейсах. На этот раз в главной роли выступает сберМЕГАмаркет при поддержке сбермаркета и Вкусвилла. Сделал очередной заказ:

СберМЕГАмаркет не рассматривает обращение более 20 дней

Товар принимала супруга, обе упаковки передали в коробке и курьер уехал. Вскрыв коробку, супруга обнаружила внутри подгузники другой марки, а именно «Вкусвилл»:

СберМЕГАмаркет не рассматривает обращение более 20 дней

В тот же день я создал обращение в поддержку:

СберМЕГАмаркет не рассматривает обращение более 20 дней

Особо не придав значения, подумал, что рассмотрят быстро, т. к. косяк «на лицо». Но не тут то было. Прошла пара дней, решил им позвонить, мне ответили, что по регламенту они рассматривают обращения в течение 7 дней, но обычно так долго не затягивают. Данная фраза меня воодушевила, подумал, что правда может быть высокая загрузка, много обращений и т.д.

Ну, и собственно, такие звонки с моей стороны продолжаются до сих пор (06.02.2023). Я звонил около 10 раз за все это время. В большинстве случаев говорят, что большая загрзука, ожидайте. На мой вопрос про регламентированные срок, мне отвечали, что срок 7 дней, но он может быть увеличен в случае высокой нагрузки. А на сколько может быть увеличен, мне ответ никто так и не дал. Я спросил, могут ли они рассматривать год мое обращение, в ответ я слышал: «ну не год, но подождать придется». Так же пытался списаться с ними в чате обращения:

Но, как я понял, отвечать на эти сообщения там действительно не принято.
Но, как я понял, отвечать на эти сообщения там действительно не принято.

Были и более интересные разговоры по телефону:

1) Оператор отвечает: "а зачем вы спрашиваете у нас про ваш заказ, если у вас продавец сбермаркет, а не сберМЕГАмаркет?" (тут поясню: заказывал на сайте сберМЕГАмаркета, продавал сбермаркет, который вез товар из Вкусвилла). Ну, думаю, ладно, позвоню в сбермаркет, спрошу у них. Там мне сказали, что решение по обращению принимают не они, т.к. платил я деньги не им, после чего перевели на старшего специалиста, который в свою очередь связался с СберМЕГАмаркетом и втроем мы уже пришли к выводу, что разобраться в вопросе должен именно СберМЕГАмаркет. В очередной раз обещали ускорить процесс рассмотрения.

2) Проходит несколько дней, звоню снова в сберМЕГАмаркет, говорят, что если до завтра им сбремаркет не ответит, то они вернут мне деньги. На следующий день в статусе, само собой, ничего не изменилось, деньги мне не пришли.

3) Звоню спустя пару дней, меня опять отфутболивают на сбермаркет, т.к. они ждут от них ответа. Позвонил им сам, мне ответили, что уже сотрудник Вкусвилла сегодня со мной свяжется и договорится о заборе товара. Ну, как вы понимаете, никто так и не позвонил.

4) Два последних разговора у меня состоялись сегодня. В первом оператор связался с сотрудником Вкусвилла и сказал, что им удобно до 15:00 у меня сегодня сделать забор товара, на что я дал согласие. Второй разговор состоялся в 16:00, т.к. никто ко мне так и не приехал, на что мне дали ответ, что курьер должен будет со мной связаться в течение пяти минут. Но, как вы понимаете, до сих пор никто не позвонил.

Зачем вообще я это все тут пишу? По личному опыту, после таких статей некоторые начинают работать быстрее, как пример, приведу свой предыдущий пост:

Спасибо за внимание и прочтение «многобукв»! Проверяйте товар при получении!

22
67 комментариев

У нас тоже никто не отвечает, уже 3 день, писали звонили везде где можно, решили в сбермакете заказать рыбу и креветки, муж сделал заказ и сказал сегодня жди курьера. Пришёл курьер принёс 2 пакета, а там два полных пакета еды, в основном то что мы берём в магазине, ну думаю про себя решил не замарачиватся заказал все что нужно по своей инициативе( но нет) пошла разбирать пакеты ни рыбы ни креветок не оказалось, побежала вслед за курьером не успела. Оказалось,что нам доставили чужой заказ!!! Там скоропортящиеся продукты, что с ними делать НЕ ЗНАЮ! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ, ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОБРАЩЕНИЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ!
Отвратительный сервис в сбермегамаркете, больше не хочу заказывать!!!!!

3
Ответить

Здравствуйте. Можете написать номер заказа?

Ответить

Мне больше месяца не отвечают, а операторы все завтраками кормят

Ответить

Ладно подгузники, мне уже больше 10 дней никто в сбермегамаркет не отвечает по бракованному телевизору (дорогому кстати), при этом продавец умный ритейл (те входит в группу Сбера), дозвониться не возможно, в чате через 3 часа ответили что очень загружены и попросят рассмотреть обращение раньше (Но это было пару дней назад). Вобщим если есть проблема с товаром, то сбер это беда!

1
Ответить

У меня тоже крайне негативный опыт, из-за чего я и сам не хочу пользоваться, и другим не рекомендую. Заказывал жене подарок, расплатился в том числе бонусными баллами. Привезти не тот товар, деньги вернули, а несколько тысяч рублей бонусных баллов - нет. Написал в поддержку - толку ноль. Сейчас сделал заказ, уже на 15 дней его доставку задерживают без какой-либо информации когда она вообще будет. А если я уеду в другой город или страну? Написал в поддержку, и, конечно, всё это время ответа нету. Абсолютно скотская, наплевательская компания

1
Ответить

У меня вторую неделю ни кто вообще не отвечает на обращение № CCS-2953020, от слова совсем.

1
Ответить

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Обычно подобные вопросы решаются гораздо оперативнее. Попросили наших специалистов ускорить решение вопроса. Вскоре в рамках обращения CCS-1704334 вам поступит обратная связь.

Ответить