1) Оператор отвечает: "а зачем вы спрашиваете у нас про ваш заказ, если у вас продавец сбермаркет, а не сберМЕГАмаркет?" (тут поясню: заказывал на сайте сберМЕГАмаркета, продавал сбермаркет, который вез товар из Вкусвилла). Ну, думаю, ладно, позвоню в сбермаркет, спрошу у них. Там мне сказали, что решение по обращению принимают не они, т.к. платил я деньги не им, после чего перевели на старшего специалиста, который в свою очередь связался с СберМЕГАмаркетом и втроем мы уже пришли к выводу, что разобраться в вопросе должен именно СберМЕГАмаркет. В очередной раз обещали ускорить процесс рассмотрения.
У нас тоже никто не отвечает, уже 3 день, писали звонили везде где можно, решили в сбермакете заказать рыбу и креветки, муж сделал заказ и сказал сегодня жди курьера. Пришёл курьер принёс 2 пакета, а там два полных пакета еды, в основном то что мы берём в магазине, ну думаю про себя решил не замарачиватся заказал все что нужно по своей инициативе( но нет) пошла разбирать пакеты ни рыбы ни креветок не оказалось, побежала вслед за курьером не успела. Оказалось,что нам доставили чужой заказ!!! Там скоропортящиеся продукты, что с ними делать НЕ ЗНАЮ! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ, ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОБРАЩЕНИЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ!
Отвратительный сервис в сбермегамаркете, больше не хочу заказывать!!!!!
Здравствуйте. Можете написать номер заказа?
Мне больше месяца не отвечают, а операторы все завтраками кормят
Ладно подгузники, мне уже больше 10 дней никто в сбермегамаркет не отвечает по бракованному телевизору (дорогому кстати), при этом продавец умный ритейл (те входит в группу Сбера), дозвониться не возможно, в чате через 3 часа ответили что очень загружены и попросят рассмотреть обращение раньше (Но это было пару дней назад). Вобщим если есть проблема с товаром, то сбер это беда!
У меня тоже крайне негативный опыт, из-за чего я и сам не хочу пользоваться, и другим не рекомендую. Заказывал жене подарок, расплатился в том числе бонусными баллами. Привезти не тот товар, деньги вернули, а несколько тысяч рублей бонусных баллов - нет. Написал в поддержку - толку ноль. Сейчас сделал заказ, уже на 15 дней его доставку задерживают без какой-либо информации когда она вообще будет. А если я уеду в другой город или страну? Написал в поддержку, и, конечно, всё это время ответа нету. Абсолютно скотская, наплевательская компания
У меня вторую неделю ни кто вообще не отвечает на обращение № CCS-2953020, от слова совсем.
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Обычно подобные вопросы решаются гораздо оперативнее. Попросили наших специалистов ускорить решение вопроса. Вскоре в рамках обращения CCS-1704334 вам поступит обратная связь.