СберМЕГАмаркет не рассматривает обращение более 20 дней

Всем доброго времени суток! Настал тот день, когда я во второй раз решил рассказать (пожаловаться) о своей покупке на марктеплейсах. На этот раз в главной роли выступает сберМЕГАмаркет при поддержке сбермаркета и Вкусвилла. Сделал очередной заказ:

2

Ладно подгузники, мне уже больше 10 дней никто в сбермегамаркет не отвечает по бракованному телевизору (дорогому кстати), при этом продавец умный ритейл (те входит в группу Сбера), дозвониться не возможно, в чате через 3 часа ответили что очень загружены и попросят рассмотреть обращение раньше (Но это было пару дней назад). Вобщим если есть проблема с товаром, то сбер это беда!

1
Ответить