Викси

+4
с 2022
0 подписчиков
2 подписки
Как установить SDK и подружить трекер атрибуции с мобильным приложением

SDK — это код, связующее звено между трекером и вашим приложением, которое фиксирует действия пользователей и отправляет данные для анализа. Но интеграция SDK — это больше, чем просто копирование кода: тут важны детали. В статье расскажем, как правильно установить SDK для интеграции трекера и не допустить ошибки.

Как установить SDK и подружить трекер атрибуции с мобильным приложением
11
Что ждет DMP-платформы в мобильном маркетинге

Говорят, что рынок DMP к 2030 году покажет рост с годовым темпом в 12-19%. Как агентство мобильного маркетинга, Adsup ежедневно сталкивается с вопросами эффективного использования данных в рекламных кампаниях. Давайте разберемся, как работают DMP и какую несут пользу в продвижении мобильных приложений.

Что ждет DMP-платформы в мобильном маркетинге
22
Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads

Мы запустили Академию – серию видеогайдов, в которых наша команда делится многолетним опытом работы в мобильной рекламе. В статье мы кратко делимся основными инсайтами по работе в Unity Ads, подробную стратегию работы с источником можно найти в видео

Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads
11
11
Что такое in-app-реклама и как она работает: разрушаем мифы

Мы больше не можем молчать, закрывать глаза на стереотипы и терпеть огромное количество необоснованных слухов. Поэтому провели маркетинговое исследование, чтобы разобраться, как на самом деле работает in-app трафик.

Что такое in-app-реклама и как она работает: разрушаем мифы
33
11
Мобильный фрод 2024: почему вы теряете большие деньги на рекламе

Топ-3 вида фрода по распространенности — ботовый трафик, кликфрод и размещение на несогласованных площадках. Как их распознать и что с ними делать — в статье.

Мобильный фрод 2024: почему вы теряете большие деньги на рекламе
11
AR и VR: новые реальности для мобильного маркетинга

Рынок виртуальной реальности в 2025 году вырастет до 22 млрда долларов, на 83% больше, чем в 2022 году. Это неудивительно, ведь AR и VR открывают новые горизонты для мобильного маркетинга. Хотя их роли различаются, и у дополненной, и у виртуальной реальности есть что предложить для продвижения продукта.

AR и VR: новые реальности для мобильного маркетинга
33
Как модель из Китая и психолог из Рязани создают вирусные ролики для российских брендов

Яна и Юля — две девушки из UGC-отдела агентства мобильного маркетинга Adsup. Они рассказали, как превратить детские поздравления на камеру в профессию UGC-креатора, как офисные будни становятся сюжетами для креативных роликов и что нужно, чтобы создавать контент, который «залетает».

Как модель из Китая и психолог из Рязани создают вирусные ролики для российских брендов
1414
Топ конференции по маркетингу, перфомансу и мобильным приложениям — 2024

Привет! На связи агентство мобильного маркетинга Adsup.me. Наша команда ежегодно посещает мероприятия, посвященные UA, рекламе и мобильным приложениям. Недавно мы составили топ ивентов на 2024 год и хотим поделиться им с вами.

Топ конференции по маркетингу, перфомансу и мобильным приложениям — 2024
44
Сравниваем инхаус и агентство в закупке рекламы: что говорят эксперты «Нетологии», «СберМаркетинга» и Comedy Club?

Принимать решения сложно. Ещё сложнее, если решения — это брак, рождение детей или «блин, всё-таки придётся платить большие деньги за рекламу». Только вот кому платить — вопрос, на который мы отвечаем в статье.

1010
Что такое DSP реклама простыми словами

Привет, это Альбина, и я уже неделю работаю в Adsup копирайтером. Дело вот в чём: наш маркетолог, попросила меня написать статью, которая простыми словами рассказывает о том, что такое DSP-платформы, зачем и кому они нужны, чем отличаются от рекламных сетей. А главное — как помогают везде и сразу лить недорогой трафик? После ресёрча по этой теме, я…

Что такое DSP реклама простыми словами
1717
Как в 2023 году заработать денег на мобильном приложении? Рассказываю про продвижение человеческим языком

Раскрутить приложение только бесплатными методами — это утопия. В App Store больше 1.96 миллиона приложений, в Google Play — еще больше. Выделиться среди других приложений помогает платное продвижение или мобильная реклама. В этой статье я расскажу, как комбинировать платные и бесплатные источники, чтобы получать низкий CPI и окупать свое приложени…

1414
Что такое окно реатрибуции в продвижении приложений и как его использовать

Повторные установки приложения в одних случаях считают органическим трафиком, а в других рекламным. Чтобы отличить органику от результатов продвижения, используют окна реатрибуции. Его нужно правильно определить, и используется оно по-разному.