Чувствуется, что у вас зуб на Яндекс. Разумеется, что не все идеально. Но пруфов тут тоже нет. Нужно разбираться в каждой ситуации отдельно
А кто занимался дизайнами? Мне понравились все!
Так кажется, что ключевики, география, стратегии разные есть. Не для тонкой настройки, конечно, но база для эффективной кампании есть
Прочитав эту статью, в который раз убедился, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
реклама дорогая, но справедливости ради, тут не про количество, а про заметную позицию и возможность аналитики. Другое дело, какую рекламу вы запустите, тут ни Яндекс, ни Гугл не спасет
Честно говоря, пока слабо верится, что он долго продержится. Но всякое может быть. К тик току тоже изначально все скептически относились.
У меня все знакомые сидят на алгоритмах и никто не жалуется.. Автоматом выстраивается процесс по целям, идет отсев площадок, закупка. Бывает, что иногда цифры гуляют, но я получаю заявки, переделываю объявления, клиентская база растёт, я не сливаюсь и продолжаю развиваться.
Каждый день как в огне, вроде только закроешь задачу по площадке — она схлопывается, сейчас очень легко проиграть на ставках как на внешнем, так и на внутреннем рынке, но кто не рискует, как говорится…
Мне кажется, что чувак просто ушел в закат))
К сожалению, это неизбежная история...
Все логично. И что-то прям "новое" для себя не открыл.
Илья Адамс
Ржу с людей. Все прямо такие умные, опять орут, что их обманули? А где пруфы? Кто-то пробовал реально разобраться в ситуации? Система не бывает идеальной, каждый случай надо разбирать отдельно, но орать то легче