{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Директ» запустил инструмент быстрой настройки рекламы для малого и среднего бизнеса Статьи редакции

Достаточно загрузить ссылку на рекламируемую страницу, а инструмент подскажет, что делать дальше.

«Мастер кампаний» поможет легко настроить рекламную кампанию представителям малого и среднего бизнеса — чтобы им воспользоваться, достаточно указать адрес рекламируемой страницы, рассказали vc.ru в компании.

После загрузки ссылки нужно следовать подсказкам, которые помогут составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.

Воспользоваться сервисом и создать рекламную кампанию можно бесплатно, но необходимо пополнить счёт на минимальную сумму в 300 рублей, чтобы начали появляться просмотры.

Объявление появится в поиске, на главной странице «Яндекса» и в рекламной сети. Посмотреть результаты рекламной кампании можно будет на её странице в «Директе», где отображаются показы, клики, конверсии и другие показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Что думаете?
Будет эффективно ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анастасия

Будет как с Гуглом , все самое важное скроют , и новички тупо по сливают денег

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Другач

А что значит «Что думаете». Пробовать надо, а то поразвели тут диванноаналитическое движение в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Максим Пряник

Конечно, эффективно, только для самого яндекса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Радустов

Не сразу, но со временем директологи вымрут.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Вячеслав Григорьев

быстрой настройки рекламы

Быстро ≠ Эффективно 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Лисин

Ага, ща весь рынок на раз вынесут хдд. Забавно на вас ребята смотрет 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov
Ответить
Развернуть ветку
John Doe
«Мастер кампаний» ... — чтобы им воспользоваться, достаточно указать адрес рекламируемой страницы

...достаточно указать номер карты и CVV, а также код из СМС-сообщения банка

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Fedotov

Эффективный способ слить рекламный бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гольмаков

Нужно пробовать. Судя по скринам все выглядит элементарно:) Начнем, наверное, с рекомендаций, посмотреть, как это работает. В соцсетях уже активно продвигаемся, и промо в поиске явно лишним не будет

Ответить
Развернуть ветку
Feliks Polov

Полезная история, тоже протестирую сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Может создать черновик поста на vc

Яндекс слил мой бюджет ...
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

Следующая итерация: мы оставили только этот инструмент для ведения рекламы, а остальное все отключили. Потому что Машинное Обучение. И он удобный. Правда. Наши многочисленные тесты это подтверждают. А еще вот, посмотрите видео с довольными клиентами. Почему столько стоит? Потому что. Почему деньги кончились? Ну потому что кончились. Пополните бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Ilchenko

Быстрей бы таргетологов оставить без работы, вообще бесполезные люди, которые много зарабатывают. Даже особых знаний не требуется, главное находить крупных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Шел бы в таргетологи, рубить капусту вагонами

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ВК смог, лично для моего проекта. Тарнетолок со знаниями не нужен, нужен только дизайнер теперь, ибо стандартный режим авторекламы лучше работает, чем таргетологи. Ни один таргетолог такой CTR не делал, хотя нанимал прям дорогих таргетологов с большим опытом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Maksim Uzenkov

Назовем вещи своими именами. Яндекс урезал(и без того куцые ) настройки смартбаннерной кампании, обернул их в новую этикетку для ЦА у которой не хватает ресурса на выстраивание полнофункциональной рекламной кампании, и как всегда стрижет бабки. В общем MVP от создателей совмещенных обьявлений на поиске и в сетях. 
З.Ы. Справедливости ради, сами смартбаннеры отрабатывают сейчас не плохо, если создавать их по фиду а не по наполнению сайта. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сульман

На первый взгляд может показаться, что это та самая, заветная кнопка «Бабло» – нажмешь её и всё само настраивается, идут клиенты, несут деньги. По факту, как это часто бывает при различного рода автоматизациях, эта функция может стать очередной кнопкой отъёма бабла. Поэтому, чтобы быть уверенным, что автоматически настроенная реклама дает результат, придётся заморочиться за настройку аналитики, хотя бы коллтрекинга.

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник

А когда начнут со скликиванием бороться? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Здравствуйте! Я из поддержки рекламных сервисов Яндекса. Хочу рассказать, что в Директе уже давно работает защита от фрода: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/stat_competitors.xml . В результате, большинство попыток скликать объявление обезвреживаются автоматически, в статистике такие клики не учитываются, и вы не платите за них. 

Если у вас есть примеры реального всплеска статистики, в причинах которого не удалось разобраться, пожалуйста, отправьте мне номер рекламной кампании и подробности в личные сообщения. Внимательно всё проверим вместе со специалистами из службы антифрода.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игрок

Только сегмент аудитории тебе поможет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иннокентий Фефилов

Зря Яндекс так делает. Сольет малый бизнес деньги и будет негатив к контекстной рекламе.

Возьмите две разные фразы  "Стоматология в Перми" и "Стоматолог в Перми".
У каждой фразы своя экономика. Разная цена клика, разная цена заявки, разная конверсия в заявки, разная конверсия заявок в продажи, разная цена продажи, разная окупаемость на отрезке в месяц, разная окупаемость на отрезке в 6 месяцев.
В итоге отбалансировав систему без проблем получается 20р выручки на 1р затрат.

А можно натыкать "Мастер кампаний" и надеяться, что яндекс чутьем жопы залезет к вам в 1с и всё посчитает, без сквозной аналитики. В итоге будет хрен пойми что. И никто вам не подскажет, что у вас сайт гавно, какие фразы не окупаются и какое объявление лучше ковертирует заявки в продажи.

Сработает, где ниши пустые и даже криворукая настройка в плюс вытащит в ROMI, без деталей.

Такая же фигня с "бесплатной" Битрикс24. Только ленивый её себе сам не внедрял, все обосрались и все её ненавидят. Приходишь CRM ставить и при слове "Битрикс24" тебя уже в лес везут в багажнике(это Пермь).

Ответить
Развернуть ветку
НищеBro

Знаешь чувак, я как-то думал что "диектолог" это ок. Я вот сделал идеальный свйт и велся на "профессионализм".
есть пара "кейсов" где пид%сы типа "Директорлог Шумилов" - конченный пидор. просто "профессионально"  сливали бюжет  за "настройку" за 12к
Яндескс выпилит хоть откровенных мудаков )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Игрок

Привет, если я поставлю ключ "стоматология в Перми" и кто то в поиск укажет "стоматолог в Перми" , то мой запрос отобразится?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy

Что насчет НДС? Все еще клиент его платит или уже сам яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лепков

НДС – это же налог, который ты как предприниматель государству платишь. При чем тут Яндекс-то?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Здравствуйте! Ничего не изменилось — сумма НДС по-прежнему добавляется продавцом к стоимости услуг. Подробнее рассказываем здесь, пожалуйста, посмотрите: https://yandex.ru/support/direct/payments/faq.html#vat

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Это слив бюджета, не слушайте яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Аятжан Асан

Послушайте яндекс, хотя бы пару месяцев, посливайте бюджет. А я побуду в ТОП-е без вас ))))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Радустов

Примерно год назад назад Яндекс выпустил рекламную стратегию с оплатой за заявки, и в некоторых нишах эта стратегия работает лучше любых ручных настроек.

Сейчас Яндекс предлагает автоматически заполнять объявления в пару кликов.

Теоретически уже сейчас каждый предприниматель может заполнить анкету в этом "Мастере кампаний", поставить желаемую цену заявки и наслаждаться жизнью без всех этих специалистов, которые "такие-сякие не могут гарантировать результат настройки рекламы".

И это уже сейчас, когда все работает в бэта режиме.

С таким подходом к контекстной рекламе не нужна никакая аналитика, никакая оптимизация.

Это я не говорю о том, что через 3-5-10 лет мы вообще наверное сможем настраивать рекламу силой мысли.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Абдулин

Все кому я предложил стратегию СРА, в итоге просто обматерили поддержку яндекса. Сейчас буду искать подопытных, чтобы увидеть, как работает этот сервис. Возможно, произойдет чудо и яндекс начнет работать нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Gunich

Ключевые слова в вашем комментарии - не могут гарантировать.
Теперь по Яндексу, он вам лишь прогнозирует клики, а не заявки, звонки, продажи😂 где-то написано про это? 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

не силой мысли, а силой платежного поручения в адрес ООО «Яндекс»

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Gunich

Яндекс, просто разместите кнопку "закинуть бабло Яндексу" или "слив денег" и всё, так проще будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Герц

+100500, огонь коммент, заскринили

Ответить
Развернуть ветку
НищеBro

У меня работает чуть больше месяца такая РК. Надо было бысчтро запустить, но некогда было ковыряться. Настроил через "мастера"" - скинул все фразы в кучу. Стратегия - оптимизация конверсий.

Из приколов:
Иногда РК выпадает. 2-3 дня не показывает, нет статистики по этим дням вообще. Пишу в поддержку, они что-то там шаманят РК взлетает на 1-2 дня потом выходит на стреднестатистические показатели, потом затухает. Так 2-3 раза было.
Сейчас вторую неделю не выпадаает.

Не отображается в моб. приложении директа такой тип РК.

ТП сказали, что конвертнуть ее потом в обычную РК с расширенными настройками, никак не получится.

Позже сделал обычную РК - те же папаметры, те же фразы (только разбил по группам). Еле показывается.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Для оптимизации конверсий нужны десятки конверсий в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Романович

Сбор wordstat бы починили сначала

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

норм, попробую запустить

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kudinov

вход рубль, выход - пять.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Платить деньги. Много много много денег )

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Синицин

но свою рекламу яндекс будет ставить выше всё равно)

Ответить
Развернуть ветку
Satom.ru

Пока рано делать выводы, нужно попробовать. Спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

ВОт бы еще по щелку забанить везде Я.Дзен... вот тогда бы я похвалил яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

хз чего все за эффективность переживают, не попробовав изначально. не так это работает)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Нет конверсии — нет рекламодателей, в директе это понимают, мне кажется. За интерфейс и подсказки отдельное спс, довно пора было

Ответить
Развернуть ветку
Noname

Все эти автоматические стратегии подходят для клиентов с большой аудиторией и такими же бюджетами.
Когда речь заходит о небольших компаниях где требуется точечная настройка или есть нюансы — применять не возможно.
И пример с внедрением синонимов это показал. Цель Яндекса понятна — зарабатывать. В том числе под «соусом пользы» для рекламодателей.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Zakharov

Да камон, запустили новый продукт. Да, сначала будет сырой, с настройкой профи не сравнится. Но это ведь только начало. Интересно, что будет дальше

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Все хотели заветную кнопку Бабло, а получилась кнопка Слив бабла!

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда