Стоит ли в этом случае паниковать? Конечно же нет. Мы все находимся в одинаковой ситуации, а в бизнесе важно сохранять холодную голову и принимать решения, основываясь на реальных данных. Digital-рынок является очень динамичным, он меняется всегда. Важнейшим изменением сейчас является отключение рекламного инструментария Google (Google Ads, DV360, вместе с рекламой в Youtube), Facebook, Instagram, Criteo, TikTok.
Представляю, как сейчас себя чувствуют все те блогеры на Яндекс Дзене, на которых смотрели как на дураков и не понимали, зачем они это делают.
Ну не скажи, некоторые, видел, сейчас сильно огорчились из-за отключения ленты рекоммендаций и продают свои блоги
Дзен ок! А вот ребята в ЖЖ сейчас просто в шоке
Хороший материал, хотя, конечно, пока все еще как в тумане. Остается просто ждать и постоянно анализировать — кто куда оттекает, и готовиться. Вроде как кто раньше набьет руку на новых площадках, тот и окажется впереди, но все же некоторые вызывают спорные чувства.
Каждый день как в огне, вроде только закроешь задачу по площадке — она схлопывается, сейчас очень легко проиграть на ставках как на внешнем, так и на внутреннем рынке, но кто не рискует, как говорится…
инструменты это все хорошо, но сейчас как раз настало время всем наконец задуматься над маркетингом в фундаментальном смысле этого слова.
все кто ранее игнорировал разработку полной маркетинговой воронки, начиная с лид магнитов, попали в интересную ситуацию. Теперь точно продавать в лоб, как все любят, будет сложно. И победит тот, кто перестроится первым)
Интересно, как скоро поставят на ноги RuTube, Yapppi и, Боже, упаси, Россграмм