Привет. Меня зовут Павел Кондрашов, я ведущий менеджер по SEO в i-Media. Мы помогаем компаниям находить клиентов из поиска и делаем так, чтобы сайт приносил продажи. В статье расскажу, как я выявил неспособность Screaming Frog эмулировать ботов Яндекса. Материал будет полезен как новичкам, так и опытным специалистам.
В этом кейсе расскажем, как команда i-Media не только сохранила, но и подняла уровень продаж с помощью альтернативных social media. Трудились для «Столплит» — это гипермаркет мебели и товаров для дома, который имеет более 200 000 товаров на сайте.
Команда performance-агентства i-Media для продвижения интернет-магазина мебели запустила формат умных торговых кампаний, который начал приносить хорошие результаты с самого начала работы, а весной 2020 года при снижении спроса и вовсе стал драйвером продаж. Подробнее читайте в этом кейсе.