Сайты-агрегаторы все чаще вытесняют застройщиков из ТОПа. Но конкурировать с ними и получать целевой органический трафик реально. Сейчас поделимся, что важно учесть при работе над SEO.1. Грамотная структура сайтаСоздавайте релевантные разделы и подразделы сайта в зависимости от объектов недвижимости, а также разделяйте их по типам, классам ЖК и количеству комнат.2. Корректное оформление каталожных страниц объектаРазвивайте превью объектов каталога: добавляйте информацию про название ЖК, стоимость квартир, этажность, количество комнат, точный адрес, а также удаленность от метро или ж/д станции.3. Оформление карточек объектовРассказывайте о преимуществах ЖК, добавляйте фото- и видеообзоры о ходе строительства.4. Индексация контентаПроверяйте, индексируется ли контент на страницах и в карточках. Поисковый робот может не считать контент внутри скриптов. Зачастую там находится весь значимый контент, а не в html формате.5. Информационный контентНаполняйте сайт отраслевыми исследованиями, статьями, FAQ. Регулярно обновляющийся информационный контент положительно оценивается алгоритмами поисковых систем.6. Баланс пользы и продуктаНе забывайте о грамотной перелинковке информационного контента с коммерческими страницами. Это сделает пользовательский опыт приятнее: пользователь не испугается агрессивной продаже и успеет вовлечься в контент, что даст дополнительные целевые конверсии.7. Технический анализ сайтаНизкая скорость загрузки сайта, плохая адаптивность и оптимизация для мобильных устройств негативно отразятся на динамике трафика. В конечном итоге это упущенные продажи и разочарованные клиенты.8. ОбновленияПо нашему опыту, низкий спрос на застройки наблюдается в период мая-июня. Поэтому переезд на новый сайт или внедрение глобальных доработок лучше проводить как раз в этот период.9. Внутренняя оптимизацияКонтент на всех страницах сайта должен соответствовать требованиям поисковых систем: прописаны теги и метатеги, description и заголовки H1-H3, Тогда алгоритмы будут повышать сайт в выдаче и показывать большему числу пользователей.10. Usability сайтаДизайн сайта должен быть интуитивно понятным. Для обнаружения “слабых” мест, проводите юзабилити-аналитику сайта, например, с помощью Вебвизора от Яндекс. Метрики. Особое внимание уделяйте интерактивным элементам сайта — формам обратной связи, кнопкам.11. Работа с репутациейНа основе внешних упоминаний поисковые роботы обрабатывают информацию о сайте. Поэтому важно стимулировать отзывы на сторонних площадках: картах в геосервисах, сайтах-отзовиках, маркетплейсах.По статистике Яндекса решение о покупке квартиры принимается 6 месяцев. Поэтому недостаточно получить от потенциального клиента заявку или звонок. Весь период до покупки его нужно сопровождать и возвращать в воронку.А ещё..В нашем ТГ-канале мы рассказываем об эффективности инструментов и каналов продвижения в digital. Если вы хотите получить индивидуальные рекомендации, можно оставить заявку на сайте i-Media, кратко описать запрос и наши менеджеры свяжутся с вами и сформируют рекомендации. Welcome!
Про информационный контент интересно, но кажется, что мало реалистично. Никто из застройщиков не ведет блог на сайте, максимум в соцсетях ПИК постит красивые картинки, как здорово у него жить (хотя на деле не очень)
Согласен.
Мне кажется, что крупные застройщики вообще вряд ли рассматривают SEO всерьез.
Не ведут потому что не умеют использовать этот инструмент.
действительно, зачастую застройщики не уделяют внимания информационному контенту, а значит это может стать вашим конкурентным преимуществом
В чём отличие от любой другой темы?
И к слову: как вы анализ UX с помощью вебвизора проводите?
На пятна смотрят? )
Канонические правила современного SEO никто не отменял и в статье есть нюансы, которые относятся именно к сайтам недвижимости