Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости

Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости

Сайты-агрегаторы все чаще вытесняют застройщиков из ТОПа. Но конкурировать с ними и получать целевой органический трафик реально. Сейчас поделимся, что важно учесть при работе над SEO.

1. Грамотная структура сайта

Создавайте релевантные разделы и подразделы сайта в зависимости от объектов недвижимости, а также разделяйте их по типам, классам ЖК и количеству комнат.

2. Корректное оформление каталожных страниц объекта

Развивайте превью объектов каталога: добавляйте информацию про название ЖК, стоимость квартир, этажность, количество комнат, точный адрес, а также удаленность от метро или ж/д станции.

3. Оформление карточек объектов

Рассказывайте о преимуществах ЖК, добавляйте фото- и видеообзоры о ходе строительства.

4. Индексация контента

Проверяйте, индексируется ли контент на страницах и в карточках. Поисковый робот может не считать контент внутри скриптов. Зачастую там находится весь значимый контент, а не в html формате.

5. Информационный контент

Наполняйте сайт отраслевыми исследованиями, статьями, FAQ. Регулярно обновляющийся информационный контент положительно оценивается алгоритмами поисковых систем.

6. Баланс пользы и продукта

Не забывайте о грамотной перелинковке информационного контента с коммерческими страницами. Это сделает пользовательский опыт приятнее: пользователь не испугается агрессивной продаже и успеет вовлечься в контент, что даст дополнительные целевые конверсии.

7. Технический анализ сайта

Низкая скорость загрузки сайта, плохая адаптивность и оптимизация для мобильных устройств негативно отразятся на динамике трафика. В конечном итоге это упущенные продажи и разочарованные клиенты.

8. Обновления

По нашему опыту, низкий спрос на застройки наблюдается в период мая-июня. Поэтому переезд на новый сайт или внедрение глобальных доработок лучше проводить как раз в этот период.

Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости

9. Внутренняя оптимизация

Контент на всех страницах сайта должен соответствовать требованиям поисковых систем: прописаны теги и метатеги, description и заголовки H1-H3, Тогда алгоритмы будут повышать сайт в выдаче и показывать большему числу пользователей.

10. Usability сайта

Дизайн сайта должен быть интуитивно понятным. Для обнаружения “слабых” мест, проводите юзабилити-аналитику сайта, например, с помощью Вебвизора от Яндекс. Метрики. Особое внимание уделяйте интерактивным элементам сайта — формам обратной связи, кнопкам.

11. Работа с репутацией

На основе внешних упоминаний поисковые роботы обрабатывают информацию о сайте. Поэтому важно стимулировать отзывы на сторонних площадках: картах в геосервисах, сайтах-отзовиках, маркетплейсах.

Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости

По статистике Яндекса решение о покупке квартиры принимается 6 месяцев. Поэтому недостаточно получить от потенциального клиента заявку или звонок. Весь период до покупки его нужно сопровождать и возвращать в воронку.

А ещё..

В нашем ТГ-канале мы рассказываем об эффективности инструментов и каналов продвижения в digital.

Если вы хотите получить индивидуальные рекомендации, можно оставить заявку на сайте i-Media, кратко описать запрос и наши менеджеры свяжутся с вами и сформируют рекомендации.

Welcome!

77
24 комментария

Про информационный контент интересно, но кажется, что мало реалистично. Никто из застройщиков не ведет блог на сайте, максимум в соцсетях ПИК постит красивые картинки, как здорово у него жить (хотя на деле не очень)

2

Согласен.

Мне кажется, что крупные застройщики вообще вряд ли рассматривают SEO всерьез.

Не ведут потому что не умеют использовать этот инструмент.

В чём отличие от любой другой темы?
И к слову: как вы анализ UX с помощью вебвизора проводите?

1

На пятна смотрят? )

Канонические правила современного SEO никто не отменял и в статье есть нюансы, которые относятся именно к сайтам недвижимости

«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
2727
33
реклама
разместить
Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
Контент-маркетолог не выдержал и сбежал!? Как перестать изолировать маркетинг и подружить его с экспертами

Вы развиваете бизнес и хотите снизить затраты на рекламу, а ещё — монетизировать свою экспертность и отстроиться от конкурентов. Вам нужен контент-маркетинг! Системы нет, откуда брать экспертную фактуру и где размещать контент — непонятно. Вы наняли контент-маркетолога и думали, что теперь всё наладится. Не тут-то было! Бедный маркетолог, испугавши…

Контент-маркетолог не выдержал и сбежал!? Как перестать изолировать маркетинг и подружить его с экспертами
33
OpenAI будет взимать до $20 тысяч в месяц за доступ к специализированным ИИ-агентам — The Information

Дата их запуска пока неизвестна.

55
11
11
11
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
2929
Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза

Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза
88
44
Несколько баз в 1С: как удобно вести учёт нескольких юрлиц

Поступил запрос: «Веду несколько юрлиц удалённо, какое недорогое решение 1С мне подойдёт?». Решил написать о важных нюансах ведения разных юрлиц в 1С и о том, как максимально облегчить себе жизнь для тех, кому это актуально.

Несколько баз в 1С: как удобно вести учёт нескольких юрлиц
11
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
7070
1818
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
[]