Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости
Сайты-агрегаторы все чаще вытесняют застройщиков из ТОПа. Но конкурировать с ними и получать целевой органический трафик реально. Сейчас поделимся, что важно учесть при работе над SEO.
1. Грамотная структура сайта
Создавайте релевантные разделы и подразделы сайта в зависимости от объектов недвижимости, а также разделяйте их по типам, классам ЖК и количеству комнат.
2. Корректное оформление каталожных страниц объекта
Развивайте превью объектов каталога: добавляйте информацию про название ЖК, стоимость квартир, этажность, количество комнат, точный адрес, а также удаленность от метро или ж/д станции.
3. Оформление карточек объектов
Рассказывайте о преимуществах ЖК, добавляйте фото- и видеообзоры о ходе строительства.
4. Индексация контента
Проверяйте, индексируется ли контент на страницах и в карточках. Поисковый робот может не считать контент внутри скриптов. Зачастую там находится весь значимый контент, а не в html формате.
5. Информационный контент
Наполняйте сайт отраслевыми исследованиями, статьями, FAQ. Регулярно обновляющийся информационный контент положительно оценивается алгоритмами поисковых систем.
6. Баланс пользы и продукта
Не забывайте о грамотной перелинковке информационного контента с коммерческими страницами. Это сделает пользовательский опыт приятнее: пользователь не испугается агрессивной продаже и успеет вовлечься в контент, что даст дополнительные целевые конверсии.
7. Технический анализ сайта
Низкая скорость загрузки сайта, плохая адаптивность и оптимизация для мобильных устройств негативно отразятся на динамике трафика. В конечном итоге это упущенные продажи и разочарованные клиенты.
8. Обновления
По нашему опыту, низкий спрос на застройки наблюдается в период мая-июня. Поэтому переезд на новый сайт или внедрение глобальных доработок лучше проводить как раз в этот период.
9. Внутренняя оптимизация
Контент на всех страницах сайта должен соответствовать требованиям поисковых систем: прописаны теги и метатеги, description и заголовки H1-H3, Тогда алгоритмы будут повышать сайт в выдаче и показывать большему числу пользователей.
10. Usability сайта
Дизайн сайта должен быть интуитивно понятным. Для обнаружения “слабых” мест, проводите юзабилити-аналитику сайта, например, с помощью Вебвизора от Яндекс. Метрики. Особое внимание уделяйте интерактивным элементам сайта — формам обратной связи, кнопкам.
11. Работа с репутацией
На основе внешних упоминаний поисковые роботы обрабатывают информацию о сайте. Поэтому важно стимулировать отзывы на сторонних площадках: картах в геосервисах, сайтах-отзовиках, маркетплейсах.
По статистике Яндекса решение о покупке квартиры принимается 6 месяцев. Поэтому недостаточно получить от потенциального клиента заявку или звонок. Весь период до покупки его нужно сопровождать и возвращать в воронку.
А ещё..
В нашем ТГ-канале мы рассказываем об эффективности инструментов и каналов продвижения в digital.
Если вы хотите получить индивидуальные рекомендации, можно оставить заявку на сайте i-Media, кратко описать запрос и наши менеджеры свяжутся с вами и сформируют рекомендации.
Welcome!
Про информационный контент интересно, но кажется, что мало реалистично. Никто из застройщиков не ведет блог на сайте, максимум в соцсетях ПИК постит красивые картинки, как здорово у него жить (хотя на деле не очень)
Согласен.
Мне кажется, что крупные застройщики вообще вряд ли рассматривают SEO всерьез.
Оно и понятно:
Аахаахаххаа
Хотя вот так получше:
Боюсь, что подготовка сайта для вменяемой выдачи по этому запросу займёт столько времени, что новостройка уже в негодность придёт)
Но спрос все-таки есть, значит зря не рассматривают.
И да, и нет. Среди наших клиентов есть крупные девелоперы, для которых seo является рабочим инструментов не только для увеличения трафика, но и лидогенерации
Не ведут потому что не умеют использовать этот инструмент.
Скорее всего не считают необходимым)
действительно, зачастую застройщики не уделяют внимания информационному контенту, а значит это может стать вашим конкурентным преимуществом
В чём отличие от любой другой темы?
И к слову: как вы анализ UX с помощью вебвизора проводите?
На пятна смотрят? )
Так это не UX. Да и вебвизор для такого не надобен, карты кликов-прокруток хватит.
Я вообще не догоняю, почемуSEO с UX уже лет 10 пытаются поженить - но как-то без огонька, через "Метрику", и судя по всему не понимая, что такое этот самый UX
Кто там их разберёт, что они (авторы) понимают под UX. С терминами вообще сложно, иногда начинаешь обсуждать и понимаешь, что стороны об одном говорят разными терминами (или наоборот).
С чем только не женят сеошечку. В принципе, логично, но в результате — каша.
Вот это вот и загадочно. Поведенческие и пользовательские метрики - всё же абсолютное мерило в сеошке по итогам. И пресловутый пользовательский опыт напрямую решает. А тема - мёртвая, в ней дизайнеры резвятся почти исключительно.
Непонятно.
Может они путь пользователя с опытом пользователя перепутали 😁 и написали про вебвизор.
Профанация это всё. Иной раз пытаешься в чат написать про этот самый экспириенс напрямую - а читать некому, оставьте ваш номер мы перезвоним.
Для начала можно и на пятна тепловой карты кликов посмотреть. Большинство даже этого не делают, а потом удивляются почему нет заявок по форме обратной связи, расположенной на третьем-пятом экране прокрутки и с цветом кнопки "Оформить заявку" практически совпадающим с основным фоном сайта
Если бы это имело определяющее значение. Когда сеошная стратегия и реализация норм и коммерческие в порядке, ничто не помешает пользователю найти нужную кнопку. Но я не против вылизывания и ценю грамотный дизайн.
Да уж прям ничто? Например, поехавшая верстка на редких разрешениях или, блин, вообще кнопка не рабочая. Там тысячи вариантов есть. Вот недавно хотел бронь сделать: в крупнейшей клинике не работала система бронирования онлайн, на которую вся конверсия шла, во второй вся конверсия шла на вотсап, а при клике вотсап говорит, что такого номера в вотсап нет.
Понятно, что тут больше тестирование ошибок, чем юзабилити. Но, пожалуй, первое — часть второго. При анализе пользовательского опыта часто такие ошибки находятся даже на некрупных сайтах
Да, меня как-то поправлял один комментатор: "Никогда не говори никогда."
Сама на днях столкнулась с похожей ситуацией. До НГ заказывала на winestyle алкоголь без проблем, а сейчас "неправильно набран номер". Но при этом я всё равно буду искать возможность заказать, если не найду другой источник.
Но всё-таки автор комментария, на который я ответила, имел в виду не ошибки, о которых пишете вы. Малозаметная кнопка — зло, но не настолько, как высокая цена (если у конкурентов дешевле при прочих равных).
Канонические правила современного SEO никто не отменял и в статье есть нюансы, которые относятся именно к сайтам недвижимости
Специфика как-то не выражена, это общие моменты. Из специфики я бы назвал local seo - недвигу всё таки не абы где брать, и долгий период до сделки, который ещё как-то занять надо.
Как по мне - это вообще не сеошная тема, разве что косвенно.