{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости

Сайты-агрегаторы все чаще вытесняют застройщиков из ТОПа. Но конкурировать с ними и получать целевой органический трафик реально. Сейчас поделимся, что важно учесть при работе над SEO.

1. Грамотная структура сайта

Создавайте релевантные разделы и подразделы сайта в зависимости от объектов недвижимости, а также разделяйте их по типам, классам ЖК и количеству комнат.

2. Корректное оформление каталожных страниц объекта

Развивайте превью объектов каталога: добавляйте информацию про название ЖК, стоимость квартир, этажность, количество комнат, точный адрес, а также удаленность от метро или ж/д станции.

3. Оформление карточек объектов

Рассказывайте о преимуществах ЖК, добавляйте фото- и видеообзоры о ходе строительства.

4. Индексация контента

Проверяйте, индексируется ли контент на страницах и в карточках. Поисковый робот может не считать контент внутри скриптов. Зачастую там находится весь значимый контент, а не в html формате.

5. Информационный контент

Наполняйте сайт отраслевыми исследованиями, статьями, FAQ. Регулярно обновляющийся информационный контент положительно оценивается алгоритмами поисковых систем.

6. Баланс пользы и продукта

Не забывайте о грамотной перелинковке информационного контента с коммерческими страницами. Это сделает пользовательский опыт приятнее: пользователь не испугается агрессивной продаже и успеет вовлечься в контент, что даст дополнительные целевые конверсии.

7. Технический анализ сайта

Низкая скорость загрузки сайта, плохая адаптивность и оптимизация для мобильных устройств негативно отразятся на динамике трафика. В конечном итоге это упущенные продажи и разочарованные клиенты.

8. Обновления

По нашему опыту, низкий спрос на застройки наблюдается в период мая-июня. Поэтому переезд на новый сайт или внедрение глобальных доработок лучше проводить как раз в этот период.

9. Внутренняя оптимизация

Контент на всех страницах сайта должен соответствовать требованиям поисковых систем: прописаны теги и метатеги, description и заголовки H1-H3, Тогда алгоритмы будут повышать сайт в выдаче и показывать большему числу пользователей.

10. Usability сайта

Дизайн сайта должен быть интуитивно понятным. Для обнаружения “слабых” мест, проводите юзабилити-аналитику сайта, например, с помощью Вебвизора от Яндекс. Метрики. Особое внимание уделяйте интерактивным элементам сайта — формам обратной связи, кнопкам.

11. Работа с репутацией

На основе внешних упоминаний поисковые роботы обрабатывают информацию о сайте. Поэтому важно стимулировать отзывы на сторонних площадках: картах в геосервисах, сайтах-отзовиках, маркетплейсах.

По статистике Яндекса решение о покупке квартиры принимается 6 месяцев. Поэтому недостаточно получить от потенциального клиента заявку или звонок. Весь период до покупки его нужно сопровождать и возвращать в воронку.

А ещё..

В нашем ТГ-канале мы рассказываем об эффективности инструментов и каналов продвижения в digital.

Если вы хотите получить индивидуальные рекомендации, можно оставить заявку на сайте i-Media, кратко описать запрос и наши менеджеры свяжутся с вами и сформируют рекомендации.

Welcome!

0
24 комментария
Написать комментарий...
Анастасия Афанасьева

Про информационный контент интересно, но кажется, что мало реалистично. Никто из застройщиков не ведет блог на сайте, максимум в соцсетях ПИК постит красивые картинки, как здорово у него жить (хотя на деле не очень)

Ответить
Развернуть ветку
Uprockets.ru

Согласен.

Мне кажется, что крупные застройщики вообще вряд ли рассматривают SEO всерьез.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кудрявцев

Оно и понятно:

Ответить
Развернуть ветку
Uprockets.ru

Аахаахаххаа

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кудрявцев

Хотя вот так получше:

Ответить
Развернуть ветку
Uprockets.ru

Боюсь, что подготовка сайта для вменяемой выдачи по этому запросу займёт столько времени, что новостройка уже в негодность придёт)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кудрявцев

Но спрос все-таки есть, значит зря не рассматривают.

Ответить
Развернуть ветку
i-Media
Автор

И да, и нет. Среди наших клиентов есть крупные девелоперы, для которых seo является рабочим инструментов не только для увеличения трафика, но и лидогенерации

Ответить
Развернуть ветку
Олег Черников // SEO

Не ведут потому что не умеют использовать этот инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Uprockets.ru

Скорее всего не считают необходимым)

Ответить
Развернуть ветку
i-Media
Автор

действительно, зачастую застройщики не уделяют внимания информационному контенту, а значит это может стать вашим конкурентным преимуществом

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

В чём отличие от любой другой темы?
И к слову: как вы анализ UX с помощью вебвизора проводите?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

На пятна смотрят? )

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Так это не UX. Да и вебвизор для такого не надобен, карты кликов-прокруток хватит.
Я вообще не догоняю, почемуSEO с UX уже лет 10 пытаются поженить - но как-то без огонька, через "Метрику", и судя по всему не понимая, что такое этот самый UX

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Кто там их разберёт, что они (авторы) понимают под UX. С терминами вообще сложно, иногда начинаешь обсуждать и понимаешь, что стороны об одном говорят разными терминами (или наоборот).
С чем только не женят сеошечку. В принципе, логично, но в результате — каша.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Вот это вот и загадочно. Поведенческие и пользовательские метрики - всё же абсолютное мерило в сеошке по итогам. И пресловутый пользовательский опыт напрямую решает. А тема - мёртвая, в ней дизайнеры резвятся почти исключительно.
Непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Черников // SEO

Может они путь пользователя с опытом пользователя перепутали 😁 и написали про вебвизор.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Профанация это всё. Иной раз пытаешься в чат написать про этот самый экспириенс напрямую - а читать некому, оставьте ваш номер мы перезвоним.

Ответить
Развернуть ветку
i-Media
Автор

Для начала можно и на пятна тепловой карты кликов посмотреть. Большинство даже этого не делают, а потом удивляются почему нет заявок по форме обратной связи, расположенной на третьем-пятом экране прокрутки и с цветом кнопки "Оформить заявку" практически совпадающим с основным фоном сайта

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Если бы это имело определяющее значение. Когда сеошная стратегия и реализация норм и коммерческие в порядке, ничто не помешает пользователю найти нужную кнопку. Но я не против вылизывания и ценю грамотный дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Да уж прям ничто? Например, поехавшая верстка на редких разрешениях или, блин, вообще кнопка не рабочая. Там тысячи вариантов есть. Вот недавно хотел бронь сделать: в крупнейшей клинике не работала система бронирования онлайн, на которую вся конверсия шла, во второй вся конверсия шла на вотсап, а при клике вотсап говорит, что такого номера в вотсап нет.

Понятно, что тут больше тестирование ошибок, чем юзабилити. Но, пожалуй, первое — часть второго. При анализе пользовательского опыта часто такие ошибки находятся даже на некрупных сайтах

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Да уж прям ничто?

Да, меня как-то поправлял один комментатор: "Никогда не говори никогда."
Сама на днях столкнулась с похожей ситуацией. До НГ заказывала на winestyle алкоголь без проблем, а сейчас "неправильно набран номер". Но при этом я всё равно буду искать возможность заказать, если не найду другой источник.
Но всё-таки автор комментария, на который я ответила, имел в виду не ошибки, о которых пишете вы. Малозаметная кнопка — зло, но не настолько, как высокая цена (если у конкурентов дешевле при прочих равных).

Ответить
Развернуть ветку
i-Media
Автор

Канонические правила современного SEO никто не отменял и в статье есть нюансы, которые относятся именно к сайтам недвижимости

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Специфика как-то не выражена, это общие моменты. Из специфики я бы назвал local seo - недвигу всё таки не абы где брать, и долгий период до сделки, который ещё как-то занять надо.
Как по мне - это вообще не сеошная тема, разве что косвенно.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда