Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости
Сайты-агрегаторы все чаще вытесняют застройщиков из ТОПа. Но конкурировать с ними и получать целевой органический трафик реально. Сейчас поделимся, что важно учесть при работе над SEO.
1. Грамотная структура сайта
Создавайте релевантные разделы и подразделы сайта в зависимости от объектов недвижимости, а также разделяйте их по типам, классам ЖК и количеству комнат.
2. Корректное оформление каталожных страниц объекта
Развивайте превью объектов каталога: добавляйте информацию про название ЖК, стоимость квартир, этажность, количество комнат, точный адрес, а также удаленность от метро или ж/д станции.
3. Оформление карточек объектов
Рассказывайте о преимуществах ЖК, добавляйте фото- и видеообзоры о ходе строительства.
4. Индексация контента
Проверяйте, индексируется ли контент на страницах и в карточках. Поисковый робот может не считать контент внутри скриптов. Зачастую там находится весь значимый контент, а не в html формате.
5. Информационный контент
Наполняйте сайт отраслевыми исследованиями, статьями, FAQ. Регулярно обновляющийся информационный контент положительно оценивается алгоритмами поисковых систем.
6. Баланс пользы и продукта
Не забывайте о грамотной перелинковке информационного контента с коммерческими страницами. Это сделает пользовательский опыт приятнее: пользователь не испугается агрессивной продаже и успеет вовлечься в контент, что даст дополнительные целевые конверсии.
7. Технический анализ сайта
Низкая скорость загрузки сайта, плохая адаптивность и оптимизация для мобильных устройств негативно отразятся на динамике трафика. В конечном итоге это упущенные продажи и разочарованные клиенты.
8. Обновления
По нашему опыту, низкий спрос на застройки наблюдается в период мая-июня. Поэтому переезд на новый сайт или внедрение глобальных доработок лучше проводить как раз в этот период.
9. Внутренняя оптимизация
Контент на всех страницах сайта должен соответствовать требованиям поисковых систем: прописаны теги и метатеги, description и заголовки H1-H3, Тогда алгоритмы будут повышать сайт в выдаче и показывать большему числу пользователей.
10. Usability сайта
Дизайн сайта должен быть интуитивно понятным. Для обнаружения “слабых” мест, проводите юзабилити-аналитику сайта, например, с помощью Вебвизора от Яндекс. Метрики. Особое внимание уделяйте интерактивным элементам сайта — формам обратной связи, кнопкам.
11. Работа с репутацией
На основе внешних упоминаний поисковые роботы обрабатывают информацию о сайте. Поэтому важно стимулировать отзывы на сторонних площадках: картах в геосервисах, сайтах-отзовиках, маркетплейсах.
По статистике Яндекса решение о покупке квартиры принимается 6 месяцев. Поэтому недостаточно получить от потенциального клиента заявку или звонок. Весь период до покупки его нужно сопровождать и возвращать в воронку.
А ещё..
Welcome!
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Вы развиваете бизнес и хотите снизить затраты на рекламу, а ещё — монетизировать свою экспертность и отстроиться от конкурентов. Вам нужен контент-маркетинг! Системы нет, откуда брать экспертную фактуру и где размещать контент — непонятно. Вы наняли контент-маркетолога и думали, что теперь всё наладится. Не тут-то было! Бедный маркетолог, испугавши…
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Поступил запрос: «Веду несколько юрлиц удалённо, какое недорогое решение 1С мне подойдёт?». Решил написать о важных нюансах ведения разных юрлиц в 1С и о том, как максимально облегчить себе жизнь для тех, кому это актуально.
Про информационный контент интересно, но кажется, что мало реалистично. Никто из застройщиков не ведет блог на сайте, максимум в соцсетях ПИК постит красивые картинки, как здорово у него жить (хотя на деле не очень)
Согласен.
Мне кажется, что крупные застройщики вообще вряд ли рассматривают SEO всерьез.
Не ведут потому что не умеют использовать этот инструмент.
В чём отличие от любой другой темы?
И к слову: как вы анализ UX с помощью вебвизора проводите?
На пятна смотрят? )
Канонические правила современного SEO никто не отменял и в статье есть нюансы, которые относятся именно к сайтам недвижимости