Мы привыкли к рекламе в поиске и социальных сетях. В 2021 году крупные маркетплейсы, сервисы и экосистемы стали предоставлять рекламные возможности, в 2024 году к ним добавились банки. Что это за возможности – рассказываем в карточках.
i-Media – лидер рынка performance-маркетинга. Привлекаем новых клиентов, увеличиваем отдачу от digital-рекламы.
Мы привыкли к рекламе в поиске и социальных сетях. В 2021 году крупные маркетплейсы, сервисы и экосистемы стали предоставлять рекламные возможности, в 2024 году к ним добавились банки. Что это за возможности – рассказываем в карточках.
Хотите увеличить охваты и трафик при ограниченном бюджете, но стоимость привлечения клиента слишком высока? Для выявления проблем обращаются за рекламным аудитом. Как убедиться, что он проведен качественно и выводы обоснованны, а не просто соответствуют вашим ожиданиям? Ответ в статье.
Увеличили количество реального контента в соцсетях «Столплит» в 4 раза
Выделили главные тренды digital-маркетинга 2025: в рerformance, аналитике, таргете и SMM, SEO, медийной рекламе и на маркетплейсах. Подробнее о новинках в digital читайте в статье.
Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее
В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.
Расскажем, какие трудности встречают продавцов, на примере нашего клиента
Привет, это digital-агентство i-Media. В кейсе рассмотрим, как связка нескольких инструментов увеличивает результативность рекламы в целом, и расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.
Расскажем, как забирать аудиторию у маркетплейсов и решать бизнес-задачи.
За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA