i-Media

+130
с 2017

i-Media – лидер рынка performance-маркетинга. Привлекаем новых клиентов, увеличиваем отдачу от digital-рекламы.

58 подписчиков
26 подписок
Альтернативные рекламные площадки: что мы о них знаем

Мы привыкли к рекламе в поиске и социальных сетях. В 2021 году крупные маркетплейсы, сервисы и экосистемы стали предоставлять рекламные возможности, в 2024 году к ним добавились банки. Что это за возможности – рассказываем в карточках.

Альтернативные рекламные площадки: что мы о них знаем
Невидимая сила: почему аналитика важна на каждом этапе проекта
Невидимая сила: почему аналитика важна на каждом этапе проекта
2

Хотите увеличить охваты и трафик при ограниченном бюджете, но стоимость привлечения клиента слишком высока? Для выявления проблем обращаются за рекламным аудитом. Как убедиться, что он проведен качественно и выводы обоснованны, а не просто соответствуют вашим ожиданиям? Ответ в статье.

Как бизнесу с помощью нейроинструментов улучшить контент в соцсетях и не только

Увеличили количество реального контента в соцсетях «Столплит» в 4 раза

Как бизнесу с помощью нейроинструментов улучшить контент в соцсетях и не только
1
16 трендов в диджитал 2025 года, которые нужно знать
16 трендов в диджитал 2025 года, которые нужно знать

Выделили главные тренды digital-маркетинга 2025: в рerformance, аналитике, таргете и SMM, SEO, медийной рекламе и на маркетплейсах. Подробнее о новинках в digital читайте в статье.

1
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений «Яндекса»
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений «Яндекса»

Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO

2
Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать

Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее

Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
2
Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи со снижением CPA и ДРР
<br />

В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.

2
Как продавать БАДы на «Яндекс Маркете» и не сойти с ума
Как продавать БАДы на «Яндекс Маркете» и не сойти с ума

Расскажем, какие трудности встречают продавцов, на примере нашего клиента

3
Как «ПромоСтраницы» усиливают эффективность контекстной рекламы
Как «ПромоСтраницы» усиливают эффективность контекстной рекламы

Привет, это digital-агентство i-Media. В кейсе рассмотрим, как связка нескольких инструментов увеличивает результативность рекламы в целом, и расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.

6
2
Как продвигать B2B-продукт на B2B-площадке с помощью Ozon Click Out

Расскажем, как забирать аудиторию у маркетплейсов и решать бизнес-задачи.

4
Кейс i-Media и Росбанк: как увеличить заявки на премиальные карты вместе с Getintent

За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA

Кейс i-Media и Росбанк: как увеличить заявки на премиальные карты вместе с Getintent
7