i-Media – лидер рынка performance-маркетинга. Привлекаем новых клиентов, увеличиваем отдачу от digital-рекламы.
Канонические правила современного SEO никто не отменял и в статье есть нюансы, которые относятся именно к сайтам недвижимости
И да, и нет. Среди наших клиентов есть крупные девелоперы, для которых seo является рабочим инструментов не только для увеличения трафика, но и лидогенерации
действительно, зачастую застройщики не уделяют внимания информационному контенту, а значит это может стать вашим конкурентным преимуществом
Александр, спасибо! В последнее время мы тоже замечаем странное поведение ПС в различных аспектах и пытаемся в них разобраться. С удовольствием почитаем вашу статью про текущие восприятие ПС новых сайтов, это довольно интересная тема.
Игорь, мы продолжим отслеживать данную аномалию и обязательно расскажем, к чему привела данная история).
Что касается факторов ранжирования, то после падения в ПС Яндекс, мы действительно думаем, что сайт попал в топ Google не случайно, но не за счет проработки других факторов ранжирования, так как в последнее время не было серьезных доработок, которые могли так повлиять. Также данный сайт в работе уже не один год, и таких результатов для некоторых поддоменов не было за весь период сотрудничества.
Для каждого маркетплейса действительно существует еще множество мелких нюансов, связанных с маркировкой, созданием поставок и другими процессами. Рассказывать про все из них очень долго и скучно :)
Маркетплейсы очень часто обновляют и меняют эти условия и такая информация быстро теряет актуальность. Поэтому, начиная размещаться на таких площадках очень важно постоянно быть в курсе всех изменений.
Виктор, добрый день!
1. На скриншотах из Я.Метрики хорошо видно, что стремительный рост трафика после исправление, как оказалось критических ошибок,
наблюдается в обоих ПС, причем в Яндексе он сильно заметнее.
2. Сайт оптимизировался на основе анализа конкурентов и выдачи, как в ПС Google, так и Яндекс и это дало свои результаты,
что мы наглядно и показали в кейсе, достаточно будет его внимательно прочитать.
3. Суть данного кейса не "лажать коллег", а показать:
1. SEO - долгосрочная стратегия продвижения с накопительным эффектом и не стоит менять подрядчиков, если в первые
месяцы нет так называемого "взрывного роста" и дать им возможность реализовать первоочередную стратегию, соответсвенно если нет
явного снижения трафика или позиций.
2. Ошибки, на которые стоит обратить внимание при аналогичной ситуации, как специалистам по оптиизации, так и владельцам.
[@766692|TaleWithNoEnd] , можно, конечно, разбавлять большое количество отзывов короткими отзывами, в этом ничего страшного нет) Вопрос только в соотношении отзывов с таким количеством знаков к более развернутым отзывам. Чтобы писать более естественные отзывы-нужно изучить то, как их пишут другие люди, на чем делают акцент, соответствует ли написанное действительности и так далее)
Статья адресована рекламодателям, чтобы не совершать грубых ошибок в отзывах. Они снижают уровень доверия потенциальных покупателей.
Для начала можно и на пятна тепловой карты кликов посмотреть. Большинство даже этого не делают, а потом удивляются почему нет заявок по форме обратной связи, расположенной на третьем-пятом экране прокрутки и с цветом кнопки "Оформить заявку" практически совпадающим с основным фоном сайта