Не буду ходить вокруг да около и скажу сразу — влияет.
По сути, каждое письмо — это маленький лендинг. И цели у него приблизительно такие же: знакомство с брендом, презентация продукта, продажа. А значит, качественная рассылка должна включать в себя не только продающий текст, но и соответствующий дизайн.
Многие привыкли к тому, что копирайтинг — это какой-то текст за 200р. , который зачастую может написать маркетолог, таргетолог или даже дизайнер. Да, но нет. В статье расскажу, как посчитать, сколько денег приносят тексты бизнесу. Разберем на реальных примерах балийского девелопмент-агентства и российской IT-компании, которым мы делаем…
«Мы опубликовали 20 статей, чего вы еще от нас ждете? Лидов? Так это вам рекламу надо было запускать». Чтобы не остаться со слитым бюджетом и кучей публикаций на непрофильных ресурсах, нужно делать контент-маркетинг с четким пониманием целей и стратегии реализации.
Контент-маркетинг — крутой инструмент, который помогает создавать репутацию не только надежной компании для клиентов, но и классного работодателя для сотрудников, чтобы люди мечтали работать в вашей команде. В статье рассказываем, как мы в «Бюро копирайтинга» справились со сложной задачей охватить сразу два направления контент-маркетинга: и…
Работа агентства контент-маркетинга не ограничивается только стратегиями продвижения, текстами и сценариями для видео. Часто от нас требуется морально поддержать эксперта, с которым работаем, учесть индивидуальные особенности, разработать вспомогательные инструменты, чтобы каждый эффективно выполнил свою часть работы.
Девелоперы, которые предлагают инвестирование в строящуюся недвижимость, часто сталкиваются со сложностью: как убедить клиентов, что компании можно доверять, и что она достроит объект в срок и с заявленным качеством? На какие площадках публиковаться и как демонстрировать экспертность?
Если коротко, то сейчас лидирует SEO-трафик, работа с базой и соцсети. После того, как начались проблемы с рекламным трафиком, все взялись за контент. За последние два месяца материалов генериться в 3-5 раз больше, чем до этого. И это при том, что многие приостановили свои онлайн-курсы. Поддержка Яндекс Дзена, VC, Сноба и других блог-площадок в…