{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Когда компаниям нужен контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — крутой инструмент, который помогает создавать репутацию не только надежной компании для клиентов, но и классного работодателя для сотрудников, чтобы люди мечтали работать в вашей команде. В статье рассказываем, как мы в «Бюро копирайтинга» справились со сложной задачей охватить сразу два направления контент-маркетинга: и клиенты, и потенциальные сотрудники. Кажется, у нас получилось. Приходите обсуждать в комментарии.

Курьер сервиса доставки Broniboy

Контент-маркетинг — это работа с разными медийными площадками в интернете через: статьи, рассылки, кейсы, брошюры, посты и видео в социальных сетях и т.д. Сюда же относится выпуск книги от имени СЕО компании (например, книга Олега Тинькова «Бизнес без MBA»). Контент-маркетинг направлен на повышение узнаваемости компании, лояльности аудитории, расширение информационного охвата.

И вот тут важно понимать, что это не быстрый результат, а системная работа в долгосрок. Потому что вся суть контент-маркетинга не в том чтобы нанять копирайтера, который будет брать интервью и писать классные и полезные посты, а в распространении этих материалов. По факту, это реклама статей в разных источниках, чтобы их увидело максимум аудитории (и на это тоже нужен отдельный бюджет).

Так что подключать контент-маркетинг можно только тогда, когда уже выстроены продажи, есть источники трафика, все стабильно работает.

Какие темы в контент-маркетинге сейчас работают?

Аудитория устала от тем-инструкций «Как сделать…?» — это скучно. Они набирают совсем немного просмотров:

Пример статьи «Как … ?»

Гораздо интереснее, если компания поделится внутрянкой и спецификой своей работы. Например, как нанимали IT-отдел и выстраивали удаленный найм, когда нужно работать в офисе. Или как мы работаем внутри компании так, что сотрудники — наши фанаты и приводят трудиться своих знакомых. Эти темы намного эффективнее показывают компанию открытой и честной.

Как раз такой подход мы предложили сервису быстрой доставки еды, продуктов и лекарств на дом Broniboy.

Курьер сервиса доставки Broniboy

Площадкой для размещения статей выбрали vc.ru, так как здесь находится значительный сегмент целевой аудитории сервиса — предприниматели.

Целью публикаций было сформировать доверие к компании у покупателей и потенциальных работников. Поэтому во всех статьях мы раскрывали «внутрянку» бизнеса и показывали его «прозрачность».

Пример статьи на vc.ru в рамках контент-маркетинга
Пример статьи на vc.ru в рамках контент-маркетинга

Еще делились личным опытом компании, чтобы заинтересовать предпринимателей из разных сфер. Например, в одной из статей рассказывали о том, что помогает создать крепкую команду в офисе.

Пример статьи на vc.ru в рамках контент-маркетинга

В результате просмотры статей выросли в 3 раза, компания стала более узнаваемой в городах присутствия.

Если вы тоже задумываетесь о контент-маркетинге для своей компании, убедитесь, что будете делать его не на последние деньги и приходите к нам создавать себе крутое конкурентное преимущество.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null