реклама
разместить

Как настроить рассылку на холодную аудиторию, чтобы получить открываемость 33%?

Бизнесу важно работать с базами данных своих клиентов, чтобы постоянно расти. Не просто так их собирать: «Авось пригодятся», — а использовать, например, для email-рассылок на холодную аудиторию.

Для многих это эксперимент, где на кону — не попасть в спам. Чтобы миссия прошла успешно, нужно не просто отправлять письма всем подряд, а найти актуальные темы, которые будут интересны подписчикам, выбрать подходящий tone of voice, общаться с читателями на понятном языке.

Рассказываем, как агентство «Бюро копирайтинга» получило открываемость от 17 до 33% email-рассылки на холодную аудиторию.

О проекте

Tech Marketing Group — маркетинговое агентство, которое работает с IT-стартапами. Реализует B2B-маркетинг IT- и образовательных продуктов.

Что было

Агентство провело обучающий вебинар для резидентов Сколково и собрало базу электронных адресов участников, но никак не взаимодействовало с ними несколько месяцев.

Цели работы

Начать взаимодействовать с холодной базой email-адресов, повысить узнаваемость и лояльность.

Что мы сделали

Нам предстояло отправлять письма людям, которые контактировали с компанией всего однажды и уже забыли об этом. Понятно, что сообщений от нас они не ждали, советов не просили — была высока вероятность, что откроют и прочитают очень немногие.

1. Представились.

Мы стали думать, как свести к минимуму возможный негатив в адрес отправителя, и решили в каждом письме делать краткую приписку: кто это, чем компания занимается. Это сработало: мы создали у читателей нужный настрой и добились лояльности.

Фрагмент письма
Фрагмент письма

2. Проанализировали целевую аудиторию и определили главные потребности.

Эффективная рассылка — релевантная рассылка. Мы основательно изучили, кто наш будущий читатель. В основном это был топ-менеджмент IT-стартапов Сколково. Ребята — крутые специалисты, разработчики, но им было не до маркетинга, поэтому актуальна была помощь в продвижении их продуктов.

3. Придумали, как заинтересовать аудиторию.

Одно дело — «продать» получателям идею открыть письмо, другое — зацепить их содержимым. Именно контент письма формирует лояльность и выделяет вас на фоне всей остальной корреспонденции. Мы писали не просто продающие письма, а всегда давали полезные материалы и те, которые решали боли IT-стартапов.

Например, разбирали успешный кейс, как IT-стартап за счет правильного маркетинга привлек инвестиции.

Фрагмент письма
Фрагмент письма

Или показывали, из чего должен состоять конверсионный сайт компании.

Фрагмент письма
Фрагмент письма
Фрагмент письма
Фрагмент письма

4. Разработали tone of voice.

Для поддержания лояльности важно быть на одной волне с аудиторией. В письмах мы говорили максимально простым языком, сложные вещи доносили умно, но просто.

Фрагмент письма
Фрагмент письма

Результат

Благодаря правильно выстроенной системе коммуникации и попаданию в боли целевой аудитории, письма с самого начала получили высокую открываемость от 17% до 33%:

Как настроить рассылку на холодную аудиторию, чтобы получить открываемость 33%?

Как видите, холодная email-рассылка — это возможность расширить базу клиентов и заработать у них лояльность. Если тоже хотите открыть для себя эффективный канал продаж, пишите нам.

33
реклама
разместить
2 комментария

Этих холодных звоняк надо в перьях валять после 15 звонка в день. Задрали

1

так тут же речь не холодных звонках, а об email-рассылке, контакты для которой оставили сами пользователи. Только сразу с базой никто не работал.

Президентство Дональда Тампа может дать иностранным компаниям «повод задержаться в России» — Reuters

Но может сработать и наоборот — компании чаще станут уходить из страны.

Источник: Reuters
1010
22
11
11
11
Может, да, а может и нет. Аналитика от бога просто.
реклама
разместить
В Москве начнут развивать новую сеть магазинов у дома «Фуд сити экспресс» — «Ведомости»

Её запустили на базе продовольственного комплекса «Фуд сити».

Фото «Ведомости» 
1313
77
22
11
11
"Фуд сити экспресс" Борьба с заимствованиями и чистотой языка где? ))
«Теневой» прокат зарубежных новинок принёс российским кинотеатрам 4,3 млрд рублей в 2024 году

Против 4,8 млрд рублей в 2023 году.

Кадр из фильма «Дэдпул и Россомаха», 2024 год
1010
33
22
11
Почему он теневой? Это чистой воды пиратство с целью наживы. Таким Макаром я могу поставить теневую копию софта на комп....
Российские экспортёры столкнулись со сложностями при возврате валютной выручки в страну

Проблемы усугубились после ноября 2024 года, когда Минфин США ввёл санкции против нескольких десятков финансовых компаний.

Источник фото: «Портал малого и среднего предпринимательства Республики Саха»
1111
55
11
11
11
11
11
Что за вранье опять. Президент твердо и четко сказал: санкции нам на пользу.
Какие функции ИИ-монтажёра Director могут сэкономить время при работе с видео

Нейросеть вырезает и склеивает фрагменты, накладывает субтитры, делает дубляж и цензурирует мат.

77
11
Как я открыл и продал самую крупную сеть настольных игр в России

Мы открыли 79 магазинов, на нас работало 300 человек, а на пике оборот магазинов составил 700 млн рублей. За 10 лет я видел миллионы прибыли, долги в 150 млн ₽, обороты в 700 млн в год, скандалы с правообладателями и кризисы.

Мосигра
6666
1010
11
11
#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры

Привет, меня зовут Лев, я владелец студии разработки Keyron. Сегодня я расскажу о том, как мне удалось продумать стратегию взаимодействия с лидом. В данном контексте моим лидом являлся ютюбер с большой(ну или малой) аудиторией.

#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры
2626
44
22
11
11
11
С 1 января любой гражданин РФ может получить цифровую профессию бесплатно. Для участия достаточно заполнить анкету и пройти тест.
С 1 января любой гражданин РФ может получить цифровую профессию бесплатно. Для участия достаточно заполнить анкету и пройти тест.
22
22
[]