Не буду ходить вокруг да около и скажу сразу — влияет. По сути, каждое письмо — это маленький лендинг. И цели у него приблизительно такие же: знакомство с брендом, презентация продукта, продажа. А значит, качественная рассылка должна включать в себя не только продающий текст, но и соответствующий дизайн.
В статье рассказываю, как выбрать наиболее подходящую площадку для продвижения, и чем они отличаются друг от друга. Разбираю на примере e-mail-рассылок, VC, Дзена и телеграм-каналов.
Помните знаменитое высказывание Билла Гейтса? «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе»...Сейчас можно сказать «Если вашего бизнеса нет в Telegram, значит, вас нет в бизнесе».
Многие привыкли к тому, что копирайтинг — это какой-то текст за 200р. , который зачастую может написать маркетолог, таргетолог или даже дизайнер. Да, но нет. В статье расскажу, как посчитать, сколько денег приносят тексты бизнесу. Разберем на реальных примерах балийского девелопмент-агентства и российской IT-компании, которым мы делаем контент-марк…
«Мы опубликовали 20 статей, чего вы еще от нас ждете? Лидов? Так это вам рекламу надо было запускать». Чтобы не остаться со слитым бюджетом и кучей публикаций на непрофильных ресурсах, нужно делать контент-маркетинг с четким пониманием целей и стратегии реализации.
Контент-маркетинг — крутой инструмент, который помогает создавать репутацию не только надежной компании для клиентов, но и классного работодателя для сотрудников, чтобы люди мечтали работать в вашей команде. В статье рассказываем, как мы в «Бюро копирайтинга» справились со сложной задачей охватить сразу два направления контент-маркетинга: и клиенты…
Бизнесу важно работать с базами данных своих клиентов, чтобы постоянно расти. Не просто так их собирать: «Авось пригодятся», — а использовать, например, для email-рассылок на холодную аудиторию.
Работа агентства контент-маркетинга не ограничивается только стратегиями продвижения, текстами и сценариями для видео. Часто от нас требуется морально поддержать эксперта, с которым работаем, учесть индивидуальные особенности, разработать вспомогательные инструменты, чтобы каждый эффективно выполнил свою часть работы.
Девелоперы, которые предлагают инвестирование в строящуюся недвижимость, часто сталкиваются со сложностью: как убедить клиентов, что компании можно доверять, и что она достроит объект в срок и с заявленным качеством? На какие площадках публиковаться и как демонстрировать экспертность?
Бюро копирайтинга рассказало, как с помощью 4 инструментов контент-маркетинга можно улучшить письма для клиентов и благодаря этому больше зарабатывать.
Если коротко, то сейчас лидирует SEO-трафик, работа с базой и соцсети. После того, как начались проблемы с рекламным трафиком, все взялись за контент. За последние два месяца материалов генериться в 3-5 раз больше, чем до этого. И это при том, что многие приостановили свои онлайн-курсы. Поддержка Яндекс Дзена, VC, Сноба и других блог-площадок в гол…