{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сделали 1 млн руб. на запуске при охватах 200 просмотров в сторис

Работа агентства контент-маркетинга не ограничивается только стратегиями продвижения, текстами и сценариями для видео. Часто от нас требуется морально поддержать эксперта, с которым работаем, учесть индивидуальные особенности, разработать вспомогательные инструменты, чтобы каждый эффективно выполнил свою часть работы.

Когда в Бюро Копирайтинга пришел клиент, который требовал особого подхода, нам удалось круто адаптировать свои решения под него, но неожиданно мы споткнулись на его преимуществах — читайте об этом в нашем новом кейсе.

Работаем с коучем-психологом

Екатерина Куликова предлагала услугу 3-месячного коучингового сопровождения своим подписчикам. То есть мы имели дело с теплой аудиторией аккаунта в Инстаграм*. Охваты были небольшие — около 200 просмотров в сторис.

Что требовалось

Необходимо было прогреть аудиторию к покупке коучингового сопровождения и получить как можно больше заявок. Затем эксперт лично созванивалась с каждым, кто оставил заявку, и закрывала на продажу.

Что мы сделали

У нас в Бюро копирайтинга есть авторская методика запусков на теплую аудиторию, которая не требует дополнительного трафика и бюджета на рекламу. Именно за реализацией этой стратегии и пришла Екатерина. Система рассчитана на 2 недели, но в процессе работы мы адаптировали ее под клиента.

1. Провели распаковку личности эксперта.

Для этого задавали вопросы на интервью в течение 2 дней по 3 часа. Это позволило дальше не дергать эксперта и написать весь материал для прогрева самостоятельно.

2. Разработали стратегию прогрева.

Сценарий запуска распланировали на 2 недели:

  • в первую — только сторис с триггерами и «болями» потенциальных клиентов;
  • во вторую — посты и сторис. В конце недели открывались продажи.
Пример контент-плана для сторис

Здесь мы допустили ошибку. Не учли, что эксперт активно вела сторис до работы с нами, раньше сама делала запуски, соответственно, ей не требовался такой длительный прогрев. Из-за этого люди, которых зацепили «боли» первой недели, на вторую (время открытия продаж) уже забыли о них, желание купить угасло. Уверены, что получили бы еще больше заявок, если бы в первую неделю запустили продажи на одну аудиторию, а во вторую — на другую.

Тем не менее еще до открытия продаж в блоге, во время прогрева, к эксперту пришел лид, который сразу купил продукт без консультации.

3. Написали посты и сценарии для сторис по специальной технологии.

Здесь мы столкнулись со сложностью: со своей стороны понимали, что делать, как написать прогрев для сторис, продающие посты, но для эксперта была непонятна схема работы (например, как распределить сторис внутри дня, как подать информацию). Чтобы ей помочь и провести успешный запуск, мы разработали вспомогательный алгоритм дня в сторис. Так эксперт могла вести интересные сторис и держать охваты.

Пример сценария для сторис

В результате эксперт за 2 недели научилась вести сторис по нашим алгоритмам и дальше уже продавала свои другие продукты самостоятельно.

Также для повышения охватов мы предлагали получить книгу эксперта взамен за отметку в сторис.

При подготовке к запуску мы использовали результаты распаковки и материалы эксперта: превратили их в лид-магниты и сформулировали «боли» и триггеры.

Пример поста
Пример поста

Екатерина — сильный эксперт, уже давно занимается коучингом и у нее много крутых кейсов от клиентов. Поэтому мы строили запуск не на историях из жизни эксперта, а на конкретных кейсах ее клиентов.

Пример поста

4. Провели с экспертом сессию по повышению самооценки.

Когда были собраны заявки, эксперту предстояло проводить продажи в личных созвонах. Но перед проведением встреч Екатерина почувствовала себя неуверенно: это был первый запуск, когда она подняла чек со 100 тысяч рублей до 300 тысяч рублей. Чтобы помочь ей настроиться, почувствовать внутренний стрежень, мы провели поддерживающую коуч-сессию, это помогло ей собраться.

Результат

При охватах в 200 просмотров в сторис получили 40 заявок — конверсия 20%. Эксперт закрыла 3 из них на продажу, плюс получила еще одного клиента до открытия продаж, в итоге зафиксировала выручку в 1 млн рублей.

Если и вы хотите получить крутые результаты запуска — пишите, у нас есть работающая стратегия по продажам на теплую аудиторию продуктов на высокие чеки.

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда