Бюро копирайтинга рассказало, как с помощью 4 инструментов контент-маркетинга можно улучшить письма для клиентов и благодаря этому больше зарабатывать.О проектеRamex СRM — система для оконного и строительного бизнеса, где есть замеры.Целевая аудиторияРуководители и собственники такого бизнеса. Что былоУ большинства предпринимателей отсутствовало представление об автоматизации бизнес-процессов. Клиенты использовали только основные функции CRM-систем и не понимали выгод их применения в бизнесе. Цели работыС помощью контента и кейсов других компаний, которые работают в Ramex CRM, увеличить продажи и лояльность клиентов.Каналы: блог компании, email-рассылка, соцсети (Фейсбук, ВКонтакте), Ютуб, тематические площадки.Что мы сделали1. Разделили email-маркетинг на 2 направления: полезный контент и продающие письма.1) Полезный контент. Наши действия:рассказывали об инструментах системы и их пользе для бизнеса в письмах по базе (сначала они были без кейсов);обновили верстку в письмах, добавили в них больше визуальной части;сформировали темы писем исходя из решения проблем и болей целевой аудитории;перенесли основной контент в блог, где разместили статьи, а в рассылке (в небольшой подводке) объяснили пользователям, чем полезен материал.Внутри письма кратко описывали результаты клиента, которые были достигнуты с помощью внедрения Ramex CRM, и давали ссылку на кейс-статью. Конверсия открытий и переходов такой рассылки стала выше той, что отправляли до работы с нами.Это подтвердило, что потенциальные и даже работающие в системе клиенты не до конца понимают все преимущества программы, и как ею пользоваться.2) Продающие письма. Что делали: звонили давно работающим с нами клиентам и брали у них интервью, максимально подробно раскрывали один из инструментов CRM-системы с каждым новым письмом, потом использовали это:в статьях на сайте;в кейсах со скриншотами и точными цифрами результатов, которые нам давали клиенты;в email-рассылке.В материалах описывали, какие проблемы были у предпринимателей, и как они их решили, используя CRM-систему, каким образом в итоге увеличили прибыль.2. Разместили материалы на сторонних площадках (CRMindex, Startpack, Tybet), параллельно размещали рекламу, настроили маркетинговую воронку.Это увеличило узнаваемость компании и охват потенциальных пользователей. Когда новые пользователи оставляли заявку на сайте или использовали пробную бесплатную версию CRM-системы, то их данные попадали в email-рассылку. Несмотря на рост базы новых пользователей, мы сохранили конверсии открытий писем и увеличили число переходов по ссылке на прочтение материалов.3. Сегментировали базы для роста продаж.Мы сохранили прежний список контактов, перестали его обновлять и сделали новые списки:для продающих рассылок — собрали базу неактивных клиентов в системе;для полезной рассылки — сделали список из новых регистраций и обновляли его каждую неделю.Работа с новой базойДля новых пользователей запустили автоматическую цепочку полезных писем из кейсов и информационных роликов с Ютуба. Это помогло увеличить открываемость писем и не выжигать аудиторию акциями и скидками. Клиент из «полезного» списка через 10 дней (пробный период системы) мог попадать в список неактивных. Так в итоге он получал и кейсы, и акции, а через определённый период возвращался к работе в программе.У новых клиентов формировались лояльность и понимание, как можно выстроить работу компании, используя Ramex CRM.Тестировали заголовки. Сделали вывод, что лучше всего работают, если:указываем прямо на боли клиентов, например: «Как вычислить нечестных менеджеров»;пишем слово «кейс» в теме письма: «Кейс. Оконный завод за 6 месяцев увеличил прибыль в 2 раза»;развеиваем ожидания, отвечаем на вопросы пользователей: «Почему Ramex не продаёт за вас».Ютуб стал инструментом обучения не только клиентов Ramex CRM, но и их сотрудников. Ролики, которые мы размещали, помогали решить сразу несколько задач компании: рассказать предпринимателям о проблемах их бизнеса, о которых они могут не подозревать;показать, как и за счет чего их можно решить, используя Ramex CRM;научить работать в программе;рассказать новым сотрудникам о том, какие вопросы помогает закрыть наша система, и как она работает.Мы разделили направления работы и сделали ролики для обучения:— работе с программой (как настроить, внедрить и т.д.);— продажам. Запустили цикл видео «30 инструментов увеличения продаж», где через боли рассказывали предпринимателям, как можно решить проблемы с продажами, если использовать Ramex CRM.Работа с базой неактивных клиентовКлиент становился «неактивным» после окончания тестового периода системы (10 дней), если не покупал программу. По базе неактивных отправляли письма с акциями по согласованию с отделом продаж.Из отчёта о продажах с email-рассылкиПользователи стали приобретать программу со скидкой, так как до акции получали примеры, как их коллеги увеличили продажи с помощью CRM-системы Ramex. Так мы активировали email-рассылку в качестве канала продаж.4. Использовали соцсети для работы с негативомГруппа ВКонтакте стала инструментом сбора и обработки возражений. В сообществе создали обсуждение с просьбой оставлять там свои пожелания, комментарии и отзывы о работе. Так весь негатив мы собрали на своей площадке и оперативно реагировали на него.Также просили клиентов оставлять отзывы о работе в программе на независимых площадках. В итоге мы получили хороший рейтинг на Startpack.Результат1. Получили настроенную автоцепочку писем с кейсами и инструментами, которая увеличивает лояльность клиентов и обучает работе в программе.2. Письма с акциями дают стабильные продажи для компании.3. Клиенты стали обращаться за интервью с ними, чтобы мы рассказали в блоге «Бюро копирайтинга» и про их работу.4. В ответ на письма с кейсами новые пользователи обращаются, чтобы узнать, как им также организовать работу в своём офисе.5. Комплексная работа email-маркетинга помогла вернуть старых клиентов, которые 2 года назад пользовались Ramex CRM, а потом отказались. Они возвращаются и покупают систему.Контроль результатаЧерез полгода мы провели анализ полезной рассылки: доработали триггеры, поняли, на какой неделе у аудитории пропадает интерес. В итоге дополнили цепочку новыми материалами. Теперь каждое письмо отправляется раз в неделю. С помощью кейсов и интервью с пользователями в блоге и роликов на Ютубе решили вопрос с обучением новых сотрудников клиентов Ramex CRM. За пару дней они понимают систему и бизнес, что особенно важно для менеджеров по продажам. Мы получаем целевые регистрации с площадок, на которых разместились год назад. Сейчас это 10 клиентов в месяц, которые нам уже ничего не стоят.Обращайтесь в Бюро копирайтинга, если тоже хотите получать крутой результат.