Самые популярные запросы на копирайтинг в 2022 году
Если коротко, то сейчас лидирует SEO-трафик, работа с базой и соцсети. После того, как начались проблемы с рекламным трафиком, все взялись за контент. За последние два месяца материалов генериться в 3-5 раз больше, чем до этого. И это при том, что многие приостановили свои онлайн-курсы. Поддержка Яндекс Дзена, VC, Сноба и других блог-площадок в голос заявили, что столько регистраций новых пользователей за такое короткое время еще не было.
В общем, дальше о самых частых запросах в копирайтинге, с которыми приходят к нам в Бюро.
1. Блог на сайте компании
SEO-специалисты стали как никогда востребованы, а у SEO-копирайтинга появилось второе дыхание. Органическое продвижение сайтов — самое высокооплачиваемая услуга. В Америке за специальный сервис, который органически продвигает сайты в топ поиска, компании платят от 10 000$ в месяц. У нас я таких сервисов не встречала, поэтому грамотное SEO-продвижение и копирайтинг для блогов на сайтах входят в топ-3 самых популярных запросов на услуги у нас в Бюро.
2. Блоги на сторонних площадках
Идеальный вариант для тех, кто так и не нашел крутого сеошника. Как правило, на блог-площадках хорошо работают SEO-инструменты. Остается решить вопрос с классным копирайтингом, и вуаля, вы в топе Яндекса и Гугла по целевым запросам. Мы ведем такие блоги себе и клиентам. Работает)
3. Яндекс Дзен
Площадка, где нужно активно подстраиваться под условия, которые диктуют. Но в целом блоги там хорошо индексируются и дают трафик на сайт. А если использовать рекламное продвижение внутри Дзена, то можно получать хороший поток лидов и заявок. Мы работаем с этой площадкой недавно, есть результаты по органике, сейчас тестируем, какой результат дает рекламное продвижение. Скоро поделюсь)
4. Email-маркетинг
Мой любимый канал, который работал всегда. Там всегда есть аудитория и продажи. Канал, в котором самое важное, что мы можем делать — работать с лояльностью аудитории, LTV и повышать средний чек. В общем, email-маркетинг – one love) У нас куча кейсов с этого канала с крутыми результатами. А еще там можно один раз выстроить такую цепочку писем, которая ежегодно будет давать продажи.
5. ВКонтакте
Выживший. Хотя я так не считаю. Тексты в других соцсетях также пользуются популярностью. Просто именно на ВК стало больше запросов. 6. Публикации в СМИ. За этот канал стало бороться гораздо больше аудитории. СМИ тщательнее стали выбирать, кто и о чем может говорить в их материалах. Но в целом, если все правильно сделать, то это офигенный канал и для публикаций с точки личного бренда, и формирования лояльности аудитории, и узнаваемости компании, и SEO-продвижения.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
МТС Банк выяснил как россияне планируют провести Международный женский день. Анализ собственных данных показал рост платежей на сервисах знакомств, а самые популярные развлечения на 8 марта – концерты, музеи и зоопарки.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Классная статья. Учитывая то, что все из Инстаграма переходят либо в ТГ либо ВК неудивительно, что ВК "выживший".
Вокруг ВК просто много разговоров и попыток что-то там сделать. В целом, инста осталась по-прежнему актуальной. В марте случился бум ТГ-каналов, но сейчас всё поутихло в этом плане. Если смотреть по аналитике нашего Бюро, копирайтинг для соцсетей остался таким же востребованным.