Самые популярные запросы на копирайтинг в 2022 году

Если коротко, то сейчас лидирует SEO-трафик, работа с базой и соцсети. После того, как начались проблемы с рекламным трафиком, все взялись за контент. За последние два месяца материалов генериться в 3-5 раз больше, чем до этого. И это при том, что многие приостановили свои онлайн-курсы. Поддержка Яндекс Дзена, VC, Сноба и других блог-площадок в голос заявили, что столько регистраций новых пользователей за такое короткое время еще не было.

В общем, дальше о самых частых запросах в копирайтинге, с которыми приходят к нам в Бюро.

1. Блог на сайте компании

SEO-специалисты стали как никогда востребованы, а у SEO-копирайтинга появилось второе дыхание. Органическое продвижение сайтов — самое высокооплачиваемая услуга. В Америке за специальный сервис, который органически продвигает сайты в топ поиска, компании платят от 10 000$ в месяц. У нас я таких сервисов не встречала, поэтому грамотное SEO-продвижение и копирайтинг для блогов на сайтах входят в топ-3 самых популярных запросов на услуги у нас в Бюро.

2. Блоги на сторонних площадках

Идеальный вариант для тех, кто так и не нашел крутого сеошника. Как правило, на блог-площадках хорошо работают SEO-инструменты. Остается решить вопрос с классным копирайтингом, и вуаля, вы в топе Яндекса и Гугла по целевым запросам. Мы ведем такие блоги себе и клиентам. Работает)

3. Яндекс Дзен

Площадка, где нужно активно подстраиваться под условия, которые диктуют. Но в целом блоги там хорошо индексируются и дают трафик на сайт. А если использовать рекламное продвижение внутри Дзена, то можно получать хороший поток лидов и заявок. Мы работаем с этой площадкой недавно, есть результаты по органике, сейчас тестируем, какой результат дает рекламное продвижение. Скоро поделюсь)

4. Email-маркетинг

Мой любимый канал, который работал всегда. Там всегда есть аудитория и продажи. Канал, в котором самое важное, что мы можем делать — работать с лояльностью аудитории, LTV и повышать средний чек. В общем, email-маркетинг – one love) У нас куча кейсов с этого канала с крутыми результатами. А еще там можно один раз выстроить такую цепочку писем, которая ежегодно будет давать продажи.

5. ВКонтакте

Выживший. Хотя я так не считаю. Тексты в других соцсетях также пользуются популярностью. Просто именно на ВК стало больше запросов. 6. Публикации в СМИ. За этот канал стало бороться гораздо больше аудитории. СМИ тщательнее стали выбирать, кто и о чем может говорить в их материалах. Но в целом, если все правильно сделать, то это офигенный канал и для публикаций с точки личного бренда, и формирования лояльности аудитории, и узнаваемости компании, и SEO-продвижения.

44
2 комментария

Классная статья. Учитывая то, что все из Инстаграма переходят либо в ТГ либо ВК неудивительно, что ВК "выживший".

Ответить

Вокруг ВК просто много разговоров и попыток что-то там сделать. В целом, инста осталась по-прежнему актуальной. В марте случился бум ТГ-каналов, но сейчас всё поутихло в этом плане. Если смотреть по аналитике нашего Бюро, копирайтинг для соцсетей остался таким же востребованным.

1
Ответить