Если коротко, то сейчас лидирует SEO-трафик, работа с базой и соцсети. После того, как начались проблемы с рекламным трафиком, все взялись за контент. За последние два месяца материалов генериться в 3-5 раз больше, чем до этого. И это при том, что многие приостановили свои онлайн-курсы. Поддержка Яндекс Дзена, VC, Сноба и других блог-площадок в гол…
Классная статья. Учитывая то, что все из Инстаграма переходят либо в ТГ либо ВК неудивительно, что ВК "выживший".
Вокруг ВК просто много разговоров и попыток что-то там сделать. В целом, инста осталась по-прежнему актуальной. В марте случился бум ТГ-каналов, но сейчас всё поутихло в этом плане. Если смотреть по аналитике нашего Бюро, копирайтинг для соцсетей остался таким же востребованным.