Конверсионные площадки для репутационного продвижения девелопмент-компаний

Девелоперы, которые предлагают инвестирование в строящуюся недвижимость, часто сталкиваются со сложностью: как убедить клиентов, что компании можно доверять, и что она достроит объект в срок и с заявленным качеством? На какие площадках публиковаться и как демонстрировать экспертность?

Решить эту задачу поможет грамотный контент-маркетинг, который создаст лояльность и сформирует положительный образ компании. Читайте в статье, как мы в Бюро Копирайтинга пиарили индонезийского девелопера.

Александра Данильченко, СЕО Бюро копирайтинга
Александра Данильченко, СЕО Бюро копирайтинга

Наш клиент — девелопмент компания на Бали

Компания Magnum Estate строит премиальные виллы и апартаменты в лучших туристических локациях Бали. Клиенты приобретают недвижимость, чтобы жить на острове самим или получать инвестиционный доход.

Компания не использовала потенциал каналов продвижения и слабо взаимодействовала с аудиторией.

У агентства был только сайт с общей информацией о проектах, заявки получали с контекстной и таргетированной рекламы. Аккаунт в инстаграме* не был оформлен до конца, не хватало системы и регулярных публикаций: изредка показывали фотографии вилл и апартаментов в постах.

Требовалось создать максимальный охват информационного пространства.

Нужно было показать, что это открытая компания, которая готова делиться информацией о рынке и своих проектах. То есть создать положительную репутацию девелопера, увеличить лояльность пользователей и узнаваемость бренда.

Мы предложили мероприятия по контент-маркетингу, которые в итоге дали результат в новых заявках на покупку недвижимости.

1. Упаковали профили в соцсетях (Инстаграм*, ВКонтакте и Фейсбук)

Мы разработали SMM-стратегию: позиционирование, рубрики контента, единый стиль постов и stories, обложки для актуальных stories, аватар, описание в био, Taplink. Создали контент-планы и тексты для постов и stories. Аккаунт ведем на 2 языках: русском и английском.

На этом этапе мы столкнулись с трудностями: долго решали, сделать отдельные аккаунты на русском и английском или вести один сразу на двух языках. Дело в том, что большинство клиентов девелопера — русскоговорящие, но международная и англоговорящая аудитория тоже покупала, поэтому исключать ее было нецелесообразно.

Сначала планировали разделить языки из-за политической обстановки и отношения к России — пытались выработать оптимальную стратегию, чтобы не спровоцировать отрицательное отношение из-за того, что в компании работают русские. В итоге поняли, что резкого негатива нет, и решили вести один аккаунт: в ленту пишем посты на русском и английском, а stories и актуальное делаем только на английском.

Клиент был очень вовлечен в процесс планирования контента и поставил задачу не нагружать соцсети информацией. Решили делать акцент на визуал и короткие четкие смыслы: это должно было вызывать желание купить виллы и апартаменты, которые строило агентство. Также мы столкнулись с непростой задачей: совместить в одном аккаунте информацию об острове и проектах компании. Важно было, чтобы площадка не превратилась только в энциклопедию о Бали: все-таки это соцсети девелопера. Но совсем исключить информацию об острове мы не могли, так как именно ради его красоты и аутентичности сюда едут миллионы туристов со всего мира. В итоге пришли к идеальной схеме: соотношение контента в ленте 70/30 (70% — про недвижимость и наши проекты, 30% — про остров), а в stories 50/50. Акцент сделали на видеоконтент, чтобы подписчики глубже погрузились в атмосферу Бали.

Как было до работы с нами:

Конверсионные площадки для репутационного продвижения девелопмент-компаний

Предложили мы:

Конверсионные площадки для репутационного продвижения девелопмент-компаний

2. Завели блог на сайте компании

Составили стратегию и написали SEO-оптимизированные статьи для блога. Это важный инструмент для повышения лояльности клиентов, ответов на их вопросы и отработки возражений.

Когда создаете блог на сайте, просто качественного копирайтинга уже мало — требуется хороший SEO-специалист, который подберет семантическое ядро и кластеризует семантику, чтобы статьи давали органический трафик, проведет технический аудит сайта.

Пример статьи на сайте
Пример статьи на сайте

3. Завели блог на vc.ru

Составили стратегию и пишем статьи для повышения узнаваемости и увеличения охвата информационного пространства.

Наши статьи в блоге агентства на vc.ru выходят в топ-10 в поисковиках Яндекс и Google:

Конверсионные площадки для репутационного продвижения девелопмент-компаний

Благодаря статьям получаем органический трафик и заявки.

  • процент отказа — 0%,
  • высокая глубина просмотра — 4,7,
  • длительное время на сайте — 5,5 минут.

Это говорит о том, что на сайт переходят потенциально заинтересованные пользователи, которые внимательно изучают информацию.

Конверсия в заявку за май — на уровне 25%:

Конверсионные площадки для репутационного продвижения девелопмент-компаний

С апреля по июнь — 21,8%:

Конверсионные площадки для репутационного продвижения девелопмент-компаний

4. Создали блог на Яндекс.Дзен

По статистике, здесь есть наша целевая аудитория: платежеспособные женщины и мужчины преимущественно 25–45 лет, которые читают, изучают, а не покупают на эмоциях. В других наших проектах, связанных с недвижимостью, статьи на Яндекс.Дзен выходили в топ поисковой выдачи, легко набирали 10+ тысяч дочитываний, получали хороший органический целевой трафик на сайт и заявки. Кроме того, блог на Дзене работает на репутацию компании, показывает, что это живая компания, а не однодневка, что тоже отвечает задачам проекта. Основываясь на нашей экспертизе и анализе работы алгоритмов Дзена, мы решили использовать этот канал.

Но в марте все сломалось. Яндекс.Дзен вывел новые правила и поменял работу алгоритмов. Мы оказались в сильной просадке. Теперь новые материалы не продвигались органически — только среди подписчиков блога. А где их взять, когда ты только создал канал? Мы несли затраты на внутреннее продвижение, чтобы вывести канал из «песочницы». Постепенно он стал индексироваться в поисковиках и попал в топ-10 поисковой выдачи:

Конверсионные площадки для репутационного продвижения девелопмент-компаний

Через месяц работы Яндекс.Дзен снова поменял условия по продвижению статей, и нам пришлось подстраиваться под новые реалии. До конца было непонятно, как будут работать алгоритмы, поэтому мы не брались за платную рекламу на Дзене.

Этот канал пока не принес ожидаемого трафика на сайт и заявок. Но статьи продолжают получать показы, дочитывания и целевые переходы на сайт.

5. Организовали PR в СМИ

Подобрали СМИ с целевой аудиторией нашего клиента, договорились о выходе статьи и подготовили материал.

Так как это не рекламные публикации, важно было подготовить нативные материалы, полезные для аудитории. В таких публикациях ссылки не размещаются, поэтому результативность не определишь количеством заявок, это больше работа на репутацию и узнаваемость. Чтобы подготовить материалы, мы брали интервью у клиента, собирали статистику, проводили фактчекинг, чтобы это было не просто мнение, а аналитическая статья с опорой на цифры и рейтинги.

Публикация в деловом журнале Инвест-Форсайт
Публикация в деловом журнале Инвест-Форсайт
<p>Публикация в онлайн-издании Rusbase</p>

Публикация в онлайн-издании Rusbase

Статьи хорошо индексируются в поисковиках и выходят в топ-10 и топ-20.

Конверсионные площадки для репутационного продвижения девелопмент-компаний

6. Разработали прогревающую email-рассылку, которая повышает лояльность клиентов к компании

Для формирования лояльности и продвижения клиентов по покупательскому пути, важно периодически напоминать о себе, делиться полезной информацией, кейсами, советами.

Результат

Изначально генерация заявок не входила в наши задачи — нужно было создать положительный образ компании и вызвать доверие у потенциальных покупателей. Тем не менее разработанная контент-стратегия уже принесла плоды. Например, на площадке vc.ru мы получаем целевые посещения с 0% отказа и 25% конверсией в заявку. Теперь на основании статистики можно выбрать самые конверсионные статьи и запустить на них трафик с целью лидогенерации.

Бизнесу нужно использовать максимальное количество эффективных каналов продвижения. А если ваш продукт — с длительным циклом принятия решения о покупке, то для вас особенно важно присутствовать на площадках, где находится целевая аудитория, и грамотно заявлять о себе.

Если тоже хотите получить полноценную контент-стратегию продвижения в информационном пространстве, пишите нам. Поможем создать репутацию компании, которой можно доверять, и сгенерируем целевой трафик на ваш сайт.

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.

44
Начать дискуссию